SlideShare una empresa de Scribd logo
1 de 20
Сравнение способов отслеживания
      звонков (Call Tracking)

     Платные vs Бесплатные

          Щербань Виктор
           iStat.com.ua


                           iStat. Отслеживание звонков
«Я точно знаю, что половина моих
рекламных денег тратится впустую,
    вот только не знаю - какая»

           (с) Джон Вандермейкер


                          iStat. Отслеживание звонков
Посетители сайта




Analytics
Задачи колл-трекинга
Отслеживание звонков
• Количество звонков
• Длительность
• Звукозапись


Отслеживание источников звонков
• Какая рекламная кампания дает звонки.




                                          iStat. Отслеживание звонков
Методы колл-трекинга
1.   Откуда Вы о нас узнали ?
2.   Метод Админской корзины
3.   Метод промо-кодов
4.   Метод скрытых промо кодов
5.   Классический колл-трекинг
6.   Динамический колл-трекинг



                                 iStat. Отслеживание звонков
1. Откуда Вы о нас узнали ?
Преимущества
• Простота внедрения
• Стоимость


Недостатки
• Ручной метод
• Человеческий фактор
• Стоимость



                         iStat. Отслеживание звонков
2. Метод Админской корзины
Преимущества
1. Как показывает практика, около 40% заказов таким образом
отслеживается.
2. При оформлении заказа, система может автоматически связать
заказ с сессией клиента, что позволяет отследить весь путь по
сайту, а также по какому запросу пришел человек.
3. Нет человеческого фактора, все делается автоматом.

Недостатки:
1. Метод неточен изначально (наше предположение может
оказаться неверным, либо же один и тот же товар могут
заказывать разные люди в течении одних и тех же 5 минут)
2. Метод не покрывает все ситуации (заказывать товар люди
могут и без просмотра страницы товара, например записав
телефон магазина и позвонив через неделю).



                                                      iStat. Отслеживание звонков
3. Метод промо-кодов
Преимущества
• Простота
• Стоимость
• Связь с сессией клиента (точность отслеживания – до
  поискового запроса)


Недостатки
• Погрешность
• Человеческий фактор


                                         iStat. Отслеживание звонков
4. Метод скрытых промо-кодов
Преимущества
• Очень просто внедрить !
• Очень дешево.
• Связь с сессией клиента (точность отслеживания – до
  поискового запроса)


Недостатки
• Погрешность
• Человеческий фактор


                                         iStat. Отслеживание звонков
5. Классический колл-трекинг
Преимущества
• Полностью автоматический метод
• Простота внедрения
• Звукозапись звонков


Недостатки
• Нет связи с сессией клиента на сайте




                                         iStat. Отслеживание звонков
Схема работы

  AdWords            Organic        Яндекс.Директ
(044) 111-11-11   (044) 222-22-22   (044) 333-33-33




                                      iStat. Отслеживание звонков
Статистика по звонкам
                                                Стоимость                           Стоимость
 №    Реклама       Звонков Принято Пропущено               Переходы    Конверсия
                                                  клика                               звонка
 1     Hotline        83      77       6           x.xx       1174        7.07%       16.01
 2   TechnoPortal     31      31       0           x.xx       504         6.15%       22.44
 3     Price.ua       28      27       1           x.xx       628         4.46%       20.70
 4    AdWords         23      23       0           x.xx       280         8.21%       10.47
 5      Vcene         18      18       0           x.xx       747         2.41%       35.27
 6     Nadavi         10       9       1           x.xx       283         3.53%       45.91
 7     Ava.ua         9        9       0           x.xx       285         5.16%       24.90
 8    Mobila.ua       7        7       0           x.xx       103         6.80%       13.83
 9     E-Torg         4        4       0           x.xx       220         1.82%       42.35




                                   Количество принятых звонков
Конверсия =
                     Количество платных переходов с рекламы * 100%

                                                                     iStat. Отслеживание звонков
6. Динамический колл-трекинг
Преимущества
• Полностью автоматический метод
• Связь звонка с сессией клиента на сайте
• Звукозапись звонков


Недостатки
• Сложность
• Стоимость



                                            iStat. Отслеживание звонков
ROI (Возврат инвестиций)




                  iStat. Отслеживание звонков
Пример расчета ROI

1.   Cтоимость клика - $0.1
2.   Стоимость звонка - $1
3.   5 звонков = 1 заказ => 1 заказ = $5
4.   Прибыль на заказе = $5
5.   LTV = 2 заказа * прибыль с заказа($5) = $10
6.   Расходы (гарантия, вероятность отказа, брак и т.п.) = $2

ROI = ($10 доход - $7 расход = $3) / $7 расход = 42%



                                              iStat. Отслеживание звонков
Рецепт эффективного маркетинга
    с использованием колл-трекинга.
1. Пробуем разные рекламные каналы
2. Измеряем количество звонков с каждого рекламного
канала
3. Зная количество звонков и стоимость рекламы, вычисляем
ROI каждого канала
4. Перераспределяем маркетинговые бюджеты в пользу
более эффективных !
5. Сэкономленные средства используем для экспериментов с
новыми рекламами.




                                        iStat. Отслеживание звонков
Кейс
                                     Продажа торгового оборудования,
                                                             Москва
                                          Стоимость                           Стоимость
№   Реклама   Звонков Принято Пропущено               Переходы    Конверсия
                                            клика                               звонка
1   Директ      193     192      1          0.12        6779        2.85%       4.24
2   AdWords     180     180      0          0.15        2640        6.82%       2.20




                                                               iStat. Отслеживание звонков
Будущее колл-трекинга

•   Автоматический анализ звонков (распознавание речи)
•   Динамический колл-трекинг
•   Звонки с сайта
•   ПОЛНАЯ интеграция с сессией клиента




                                         iStat. Отслеживание звонков
Выводы

                              Резюме.
Для небольших магазинов с ограниченными бюджетами я бы рекомендовал
комбинацию методов №4 (скрытых промо кодов) и №1 (Вопрос «откуда Вы о нас
узнали»). При использовании этих 2 методов одновременно точность данных
будет около 50% :)

Для магазинов с существенными бюджетами на рекламу и на развитие проекта я
бы рекомендовал комбинацию медодов №4 (скрытых промо кодов) и №5 (iStat).
Точность будет около 80%-90%.

Также, для некоторых ситуаций, вполне допускаю что наиболее подходящим
выбором окажутся методы №2 или №3.



                                                     iStat. Отслеживание звонков
Спасибо за внимание !

     Вопросы ?


     Виктор Щербань
    www.iStat.com.ua
    info@iStat.com.ua

                        iStat. Отслеживание звонков

Más contenido relacionado

La actualidad más candente

Аналитика. Синергия онлайн и оффлайн миров
Аналитика. Синергия онлайн и оффлайн мировАналитика. Синергия онлайн и оффлайн миров
Аналитика. Синергия онлайн и оффлайн мировNetpeak
 
Роман Рыбальченко - Meet Magento Ukraine - Web аналитика для e-commerce - от ...
Роман Рыбальченко - Meet Magento Ukraine - Web аналитика для e-commerce - от ...Роман Рыбальченко - Meet Magento Ukraine - Web аналитика для e-commerce - от ...
Роман Рыбальченко - Meet Magento Ukraine - Web аналитика для e-commerce - от ...Atwix
 
Финансовые результаты за 1 полугодие 2014 г.
Финансовые результаты за 1 полугодие 2014 г.Финансовые результаты за 1 полугодие 2014 г.
Финансовые результаты за 1 полугодие 2014 г.Magnit IR Team
 
Узнать источник обращений от рекламы - первый шаг к успеху. Call tracking в с...
Узнать источник обращений от рекламы - первый шаг к успеху. Call tracking в с...Узнать источник обращений от рекламы - первый шаг к успеху. Call tracking в с...
Узнать источник обращений от рекламы - первый шаг к успеху. Call tracking в с...Address
 
Как работает call tracking в сфере недвижимости
Как работает call tracking в сфере недвижимостиКак работает call tracking в сфере недвижимости
Как работает call tracking в сфере недвижимостиCallTracking.ru
 
Инструменты отслеживания офлайн-конверсий
Инструменты отслеживания офлайн-конверсийИнструменты отслеживания офлайн-конверсий
Инструменты отслеживания офлайн-конверсийНетология
 
Батиевский Юрий - Построение аналитики продаж интернет-магазина
Батиевский Юрий - Построение аналитики продаж интернет-магазинаБатиевский Юрий - Построение аналитики продаж интернет-магазина
Батиевский Юрий - Построение аналитики продаж интернет-магазинаAdvantShop
 

La actualidad más candente (7)

Аналитика. Синергия онлайн и оффлайн миров
Аналитика. Синергия онлайн и оффлайн мировАналитика. Синергия онлайн и оффлайн миров
Аналитика. Синергия онлайн и оффлайн миров
 
Роман Рыбальченко - Meet Magento Ukraine - Web аналитика для e-commerce - от ...
Роман Рыбальченко - Meet Magento Ukraine - Web аналитика для e-commerce - от ...Роман Рыбальченко - Meet Magento Ukraine - Web аналитика для e-commerce - от ...
Роман Рыбальченко - Meet Magento Ukraine - Web аналитика для e-commerce - от ...
 
Финансовые результаты за 1 полугодие 2014 г.
Финансовые результаты за 1 полугодие 2014 г.Финансовые результаты за 1 полугодие 2014 г.
Финансовые результаты за 1 полугодие 2014 г.
 
Узнать источник обращений от рекламы - первый шаг к успеху. Call tracking в с...
Узнать источник обращений от рекламы - первый шаг к успеху. Call tracking в с...Узнать источник обращений от рекламы - первый шаг к успеху. Call tracking в с...
Узнать источник обращений от рекламы - первый шаг к успеху. Call tracking в с...
 
Как работает call tracking в сфере недвижимости
Как работает call tracking в сфере недвижимостиКак работает call tracking в сфере недвижимости
Как работает call tracking в сфере недвижимости
 
Инструменты отслеживания офлайн-конверсий
Инструменты отслеживания офлайн-конверсийИнструменты отслеживания офлайн-конверсий
Инструменты отслеживания офлайн-конверсий
 
Батиевский Юрий - Построение аналитики продаж интернет-магазина
Батиевский Юрий - Построение аналитики продаж интернет-магазинаБатиевский Юрий - Построение аналитики продаж интернет-магазина
Батиевский Юрий - Построение аналитики продаж интернет-магазина
 

Destacado

Интернет-маркетинг с оплатой за действие. Партнерский маркетинг и CPA. Владим...
Интернет-маркетинг с оплатой за действие. Партнерский маркетинг и CPA. Владим...Интернет-маркетинг с оплатой за действие. Партнерский маркетинг и CPA. Владим...
Интернет-маркетинг с оплатой за действие. Партнерский маркетинг и CPA. Владим...Клуб Интернет-Маркетологов
 
Стратегии продвижения на западных рынках. Виктор Карпенко
Стратегии продвижения на западных рынках. Виктор КарпенкоСтратегии продвижения на западных рынках. Виктор Карпенко
Стратегии продвижения на западных рынках. Виктор КарпенкоКлуб Интернет-Маркетологов
 
"Контекст для контекстников фишки, которые можно и нужно использовать каждый...
"Контекст для контекстников  фишки, которые можно и нужно использовать каждый..."Контекст для контекстников  фишки, которые можно и нужно использовать каждый...
"Контекст для контекстников фишки, которые можно и нужно использовать каждый...Клуб Интернет-Маркетологов
 
«Пользовательские переменные. Тонкие настройки Google Analytics». Андрей Осипов
«Пользовательские переменные. Тонкие настройки Google Analytics». Андрей Осипов«Пользовательские переменные. Тонкие настройки Google Analytics». Андрей Осипов
«Пользовательские переменные. Тонкие настройки Google Analytics». Андрей ОсиповКлуб Интернет-Маркетологов
 
Александр Сергеев: «С чего начать маркетинг в интернет-магазине?»
Александр Сергеев: «С чего начать  маркетинг в интернет-магазине?»Александр Сергеев: «С чего начать  маркетинг в интернет-магазине?»
Александр Сергеев: «С чего начать маркетинг в интернет-магазине?»Клуб Интернет-Маркетологов
 
Примеры ремаркетинга в различных рекламных источниках. Виталий Лемец. 20-я вс...
Примеры ремаркетинга в различных рекламных источниках. Виталий Лемец. 20-я вс...Примеры ремаркетинга в различных рекламных источниках. Виталий Лемец. 20-я вс...
Примеры ремаркетинга в различных рекламных источниках. Виталий Лемец. 20-я вс...Клуб Интернет-Маркетологов
 
Дмитрий Латанский : «Почему интернет-маркетологи расстраивают руководителей и...
Дмитрий Латанский : «Почему интернет-маркетологи расстраивают руководителей и...Дмитрий Латанский : «Почему интернет-маркетологи расстраивают руководителей и...
Дмитрий Латанский : «Почему интернет-маркетологи расстраивают руководителей и...Клуб Интернет-Маркетологов
 
Реклама на Facebook: Запуск и оптимизация SMM кампаний. Олександр Марчук
Реклама на Facebook: Запуск и оптимизация SMM кампаний. Олександр МарчукРеклама на Facebook: Запуск и оптимизация SMM кампаний. Олександр Марчук
Реклама на Facebook: Запуск и оптимизация SMM кампаний. Олександр МарчукКлуб Интернет-Маркетологов
 
«Нестандартный подход к настройке DSA кампаний: DSA по меделям», Любовь Солодкая
«Нестандартный подход к настройке DSA кампаний: DSA по меделям», Любовь Солодкая«Нестандартный подход к настройке DSA кампаний: DSA по меделям», Любовь Солодкая
«Нестандартный подход к настройке DSA кампаний: DSA по меделям», Любовь СолодкаяКлуб Интернет-Маркетологов
 
«Неоднородность поисковой выдачи в 2015 и ее эволюция за год». Юрий Титков
«Неоднородность поисковой выдачи в 2015 и ее эволюция за год». Юрий Титков«Неоднородность поисковой выдачи в 2015 и ее эволюция за год». Юрий Титков
«Неоднородность поисковой выдачи в 2015 и ее эволюция за год». Юрий ТитковКлуб Интернет-Маркетологов
 
«11 примеров использования веб-аналитики в ежедневной работе маркетолога». Ев...
«11 примеров использования веб-аналитики в ежедневной работе маркетолога». Ев...«11 примеров использования веб-аналитики в ежедневной работе маркетолога». Ев...
«11 примеров использования веб-аналитики в ежедневной работе маркетолога». Ев...Клуб Интернет-Маркетологов
 

Destacado (20)

Интернет-маркетинг с оплатой за действие. Партнерский маркетинг и CPA. Владим...
Интернет-маркетинг с оплатой за действие. Партнерский маркетинг и CPA. Владим...Интернет-маркетинг с оплатой за действие. Партнерский маркетинг и CPA. Владим...
Интернет-маркетинг с оплатой за действие. Партнерский маркетинг и CPA. Владим...
 
Грабли в продвижении сайтов: Сергей Кокшаров @Devakaru
Грабли в продвижении сайтов: Сергей Кокшаров @DevakaruГрабли в продвижении сайтов: Сергей Кокшаров @Devakaru
Грабли в продвижении сайтов: Сергей Кокшаров @Devakaru
 
Стратегии продвижения на западных рынках. Виктор Карпенко
Стратегии продвижения на западных рынках. Виктор КарпенкоСтратегии продвижения на западных рынках. Виктор Карпенко
Стратегии продвижения на западных рынках. Виктор Карпенко
 
2.2 Дизайн и требования к direct mail письмам
2.2 Дизайн и требования к direct mail письмам2.2 Дизайн и требования к direct mail письмам
2.2 Дизайн и требования к direct mail письмам
 
Веб аналитика 2013.
Веб аналитика 2013.Веб аналитика 2013.
Веб аналитика 2013.
 
«Обновляем тренды в SEO», Юрий Титков
«Обновляем тренды в SEO», Юрий Титков«Обновляем тренды в SEO», Юрий Титков
«Обновляем тренды в SEO», Юрий Титков
 
Дмитрий Кудренко: «Как оформить email рассылку»
Дмитрий Кудренко: «Как оформить email рассылку»Дмитрий Кудренко: «Как оформить email рассылку»
Дмитрий Кудренко: «Как оформить email рассылку»
 
"Контекст для контекстников фишки, которые можно и нужно использовать каждый...
"Контекст для контекстников  фишки, которые можно и нужно использовать каждый..."Контекст для контекстников  фишки, которые можно и нужно использовать каждый...
"Контекст для контекстников фишки, которые можно и нужно использовать каждый...
 
«Пользовательские переменные. Тонкие настройки Google Analytics». Андрей Осипов
«Пользовательские переменные. Тонкие настройки Google Analytics». Андрей Осипов«Пользовательские переменные. Тонкие настройки Google Analytics». Андрей Осипов
«Пользовательские переменные. Тонкие настройки Google Analytics». Андрей Осипов
 
Александр Сергеев: «С чего начать маркетинг в интернет-магазине?»
Александр Сергеев: «С чего начать  маркетинг в интернет-магазине?»Александр Сергеев: «С чего начать  маркетинг в интернет-магазине?»
Александр Сергеев: «С чего начать маркетинг в интернет-магазине?»
 
Примеры ремаркетинга в различных рекламных источниках. Виталий Лемец. 20-я вс...
Примеры ремаркетинга в различных рекламных источниках. Виталий Лемец. 20-я вс...Примеры ремаркетинга в различных рекламных источниках. Виталий Лемец. 20-я вс...
Примеры ремаркетинга в различных рекламных источниках. Виталий Лемец. 20-я вс...
 
Дмитрий Латанский : «Почему интернет-маркетологи расстраивают руководителей и...
Дмитрий Латанский : «Почему интернет-маркетологи расстраивают руководителей и...Дмитрий Латанский : «Почему интернет-маркетологи расстраивают руководителей и...
Дмитрий Латанский : «Почему интернет-маркетологи расстраивают руководителей и...
 
«Контекст "не по нашему"», Сергей Михайленко
«Контекст "не по нашему"», Сергей Михайленко«Контекст "не по нашему"», Сергей Михайленко
«Контекст "не по нашему"», Сергей Михайленко
 
Геннадий Осипенко "Критический подход к дизайну"
Геннадий Осипенко "Критический подход к дизайну"Геннадий Осипенко "Критический подход к дизайну"
Геннадий Осипенко "Критический подход к дизайну"
 
Сергей Михайленко "Google Adwords, не через web-интерфейс"
 Сергей Михайленко "Google Adwords, не через web-интерфейс"  Сергей Михайленко "Google Adwords, не через web-интерфейс"
Сергей Михайленко "Google Adwords, не через web-интерфейс"
 
Реклама на Facebook: Запуск и оптимизация SMM кампаний. Олександр Марчук
Реклама на Facebook: Запуск и оптимизация SMM кампаний. Олександр МарчукРеклама на Facebook: Запуск и оптимизация SMM кампаний. Олександр Марчук
Реклама на Facebook: Запуск и оптимизация SMM кампаний. Олександр Марчук
 
«Нестандартный подход к настройке DSA кампаний: DSA по меделям», Любовь Солодкая
«Нестандартный подход к настройке DSA кампаний: DSA по меделям», Любовь Солодкая«Нестандартный подход к настройке DSA кампаний: DSA по меделям», Любовь Солодкая
«Нестандартный подход к настройке DSA кампаний: DSA по меделям», Любовь Солодкая
 
«Неоднородность поисковой выдачи в 2015 и ее эволюция за год». Юрий Титков
«Неоднородность поисковой выдачи в 2015 и ее эволюция за год». Юрий Титков«Неоднородность поисковой выдачи в 2015 и ее эволюция за год». Юрий Титков
«Неоднородность поисковой выдачи в 2015 и ее эволюция за год». Юрий Титков
 
«11 примеров использования веб-аналитики в ежедневной работе маркетолога». Ев...
«11 примеров использования веб-аналитики в ежедневной работе маркетолога». Ев...«11 примеров использования веб-аналитики в ежедневной работе маркетолога». Ев...
«11 примеров использования веб-аналитики в ежедневной работе маркетолога». Ев...
 
Как создать эффективный landing page
Как создать эффективный landing pageКак создать эффективный landing page
Как создать эффективный landing page
 

Similar a Сравнение способов отслеживания звонков, Платные Способы vs Бесплатные. Вик…

Lviv iCamp 2013. Віктор Щербань “Відслідковування реклами по вхідних дзвінках...
Lviv iCamp 2013. Віктор Щербань “Відслідковування реклами по вхідних дзвінках...Lviv iCamp 2013. Віктор Щербань “Відслідковування реклами по вхідних дзвінках...
Lviv iCamp 2013. Віктор Щербань “Відслідковування реклами по вхідних дзвінках...Lviv Startup Club
 
Эффективность рекламы: измерение конверсии в звонки (Call Tracking)
Эффективность рекламы: измерение конверсии в звонки (Call Tracking)Эффективность рекламы: измерение конверсии в звонки (Call Tracking)
Эффективность рекламы: измерение конверсии в звонки (Call Tracking)i-Media рекламное агентство
 
Эффективность рекламы: измерение конверсии в звонки
Эффективность рекламы: измерение конверсии в звонкиЭффективность рекламы: измерение конверсии в звонки
Эффективность рекламы: измерение конверсии в звонкиAddress
 
Сергей Катков "Call-tracking и другие способы мониторинга рекламы"
Сергей Катков "Call-tracking и другие способы мониторинга рекламы"Сергей Катков "Call-tracking и другие способы мониторинга рекламы"
Сергей Катков "Call-tracking и другие способы мониторинга рекламы"Клуб Интернет-Маркетологов
 
01calltracking 141223094058-conversion-gate01
01calltracking 141223094058-conversion-gate0101calltracking 141223094058-conversion-gate01
01calltracking 141223094058-conversion-gate01Address
 
Александр Максименюк "Call Tracking в работе интернет-маркетолога"
Александр Максименюк "Call Tracking в работе интернет-маркетолога"Александр Максименюк "Call Tracking в работе интернет-маркетолога"
Александр Максименюк "Call Tracking в работе интернет-маркетолога"Клуб Интернет-Маркетологов
 
Call tracking в работе интернет-маркетолога
Call tracking в работе интернет-маркетологаCall tracking в работе интернет-маркетолога
Call tracking в работе интернет-маркетологаOleksandr Maksymeniuk
 
iStat - презентация компании на iForum 2012
iStat - презентация компании на iForum 2012iStat - презентация компании на iForum 2012
iStat - презентация компании на iForum 2012Max Razdobudko
 
Intelligent Call Tracking. Как много возможностей таит в себе отслеживание зв...
Intelligent Call Tracking. Как много возможностей таит в себе отслеживание зв...Intelligent Call Tracking. Как много возможностей таит в себе отслеживание зв...
Intelligent Call Tracking. Как много возможностей таит в себе отслеживание зв...Netpeak
 
Александр Максименюк. Умрут, но не сейчас! Звонки в интернет-магазинах и как ...
Александр Максименюк. Умрут, но не сейчас! Звонки в интернет-магазинах и как ...Александр Максименюк. Умрут, но не сейчас! Звонки в интернет-магазинах и как ...
Александр Максименюк. Умрут, но не сейчас! Звонки в интернет-магазинах и как ...Octopus Events
 
МАСТЕР-КЛАСС «CALL TRACKING — MUST HAVE ИНСТРУМЕНТ ДЛЯ БИЗНЕСА»
МАСТЕР-КЛАСС «CALL TRACKING — MUST HAVE ИНСТРУМЕНТ ДЛЯ БИЗНЕСА»МАСТЕР-КЛАСС «CALL TRACKING — MUST HAVE ИНСТРУМЕНТ ДЛЯ БИЗНЕСА»
МАСТЕР-КЛАСС «CALL TRACKING — MUST HAVE ИНСТРУМЕНТ ДЛЯ БИЗНЕСА»Yaroslav Dyakiv
 
Мультиканальная аналитика рекламных каналов для эффективного распределения ма...
Мультиканальная аналитика рекламных каналов для эффективного распределения ма...Мультиканальная аналитика рекламных каналов для эффективного распределения ма...
Мультиканальная аналитика рекламных каналов для эффективного распределения ма...Netpeak
 
Константин Червяков и Иван Спиридонов, Ringostat&Mixdata — «Построение сквозн...
Константин Червяков и Иван Спиридонов, Ringostat&Mixdata — «Построение сквозн...Константин Червяков и Иван Спиридонов, Ringostat&Mixdata — «Построение сквозн...
Константин Червяков и Иван Спиридонов, Ringostat&Mixdata — «Построение сквозн...shevchuk_conf
 
Alytics - Александр Егоров - Тренды в контекстной рекламе для e-commerce
Alytics - Александр Егоров - Тренды в контекстной рекламе для e-commerceAlytics - Александр Егоров - Тренды в контекстной рекламе для e-commerce
Alytics - Александр Егоров - Тренды в контекстной рекламе для e-commerceAlytics
 
Результаты внедрения Ringostat intelligent Call Tracking на проекте market.ri...
Результаты внедрения Ringostat intelligent Call Tracking на проекте market.ri...Результаты внедрения Ringostat intelligent Call Tracking на проекте market.ri...
Результаты внедрения Ringostat intelligent Call Tracking на проекте market.ri...Oleksandr Maksymeniuk
 
BIG CALL WEBINAR. Константин Червяков
BIG CALL WEBINAR. Константин ЧервяковBIG CALL WEBINAR. Константин Червяков
BIG CALL WEBINAR. Константин ЧервяковLPgenerator
 
Иван Шкиря «Digital-аналитика и Call Tracking. Куда мы катимся?»
Иван Шкиря «Digital-аналитика и Call Tracking. Куда мы катимся?»Иван Шкиря «Digital-аналитика и Call Tracking. Куда мы катимся?»
Иван Шкиря «Digital-аналитика и Call Tracking. Куда мы катимся?»it-people
 
Контекстная реклама, презентация
Контекстная реклама, презентацияКонтекстная реклама, презентация
Контекстная реклама, презентацияAraminta08
 

Similar a Сравнение способов отслеживания звонков, Платные Способы vs Бесплатные. Вик… (20)

Lviv iCamp 2013. Віктор Щербань “Відслідковування реклами по вхідних дзвінках...
Lviv iCamp 2013. Віктор Щербань “Відслідковування реклами по вхідних дзвінках...Lviv iCamp 2013. Віктор Щербань “Відслідковування реклами по вхідних дзвінках...
Lviv iCamp 2013. Віктор Щербань “Відслідковування реклами по вхідних дзвінках...
 
iStat
iStatiStat
iStat
 
Эффективность рекламы: измерение конверсии в звонки (Call Tracking)
Эффективность рекламы: измерение конверсии в звонки (Call Tracking)Эффективность рекламы: измерение конверсии в звонки (Call Tracking)
Эффективность рекламы: измерение конверсии в звонки (Call Tracking)
 
Эффективность рекламы: измерение конверсии в звонки
Эффективность рекламы: измерение конверсии в звонкиЭффективность рекламы: измерение конверсии в звонки
Эффективность рекламы: измерение конверсии в звонки
 
Сергей Катков "Call-tracking и другие способы мониторинга рекламы"
Сергей Катков "Call-tracking и другие способы мониторинга рекламы"Сергей Катков "Call-tracking и другие способы мониторинга рекламы"
Сергей Катков "Call-tracking и другие способы мониторинга рекламы"
 
01calltracking 141223094058-conversion-gate01
01calltracking 141223094058-conversion-gate0101calltracking 141223094058-conversion-gate01
01calltracking 141223094058-conversion-gate01
 
Александр Максименюк "Call Tracking в работе интернет-маркетолога"
Александр Максименюк "Call Tracking в работе интернет-маркетолога"Александр Максименюк "Call Tracking в работе интернет-маркетолога"
Александр Максименюк "Call Tracking в работе интернет-маркетолога"
 
Call tracking в работе интернет-маркетолога
Call tracking в работе интернет-маркетологаCall tracking в работе интернет-маркетолога
Call tracking в работе интернет-маркетолога
 
iStat - презентация компании на iForum 2012
iStat - презентация компании на iForum 2012iStat - презентация компании на iForum 2012
iStat - презентация компании на iForum 2012
 
Intelligent Call Tracking. Как много возможностей таит в себе отслеживание зв...
Intelligent Call Tracking. Как много возможностей таит в себе отслеживание зв...Intelligent Call Tracking. Как много возможностей таит в себе отслеживание зв...
Intelligent Call Tracking. Как много возможностей таит в себе отслеживание зв...
 
Александр Максименюк. Умрут, но не сейчас! Звонки в интернет-магазинах и как ...
Александр Максименюк. Умрут, но не сейчас! Звонки в интернет-магазинах и как ...Александр Максименюк. Умрут, но не сейчас! Звонки в интернет-магазинах и как ...
Александр Максименюк. Умрут, но не сейчас! Звонки в интернет-магазинах и как ...
 
МАСТЕР-КЛАСС «CALL TRACKING — MUST HAVE ИНСТРУМЕНТ ДЛЯ БИЗНЕСА»
МАСТЕР-КЛАСС «CALL TRACKING — MUST HAVE ИНСТРУМЕНТ ДЛЯ БИЗНЕСА»МАСТЕР-КЛАСС «CALL TRACKING — MUST HAVE ИНСТРУМЕНТ ДЛЯ БИЗНЕСА»
МАСТЕР-КЛАСС «CALL TRACKING — MUST HAVE ИНСТРУМЕНТ ДЛЯ БИЗНЕСА»
 
Мультиканальная аналитика рекламных каналов для эффективного распределения ма...
Мультиканальная аналитика рекламных каналов для эффективного распределения ма...Мультиканальная аналитика рекламных каналов для эффективного распределения ма...
Мультиканальная аналитика рекламных каналов для эффективного распределения ма...
 
Константин Червяков и Иван Спиридонов, Ringostat&Mixdata — «Построение сквозн...
Константин Червяков и Иван Спиридонов, Ringostat&Mixdata — «Построение сквозн...Константин Червяков и Иван Спиридонов, Ringostat&Mixdata — «Построение сквозн...
Константин Червяков и Иван Спиридонов, Ringostat&Mixdata — «Построение сквозн...
 
Как сократить расходы на рекламу без потери прибыли
Как сократить расходы на рекламу без потери прибылиКак сократить расходы на рекламу без потери прибыли
Как сократить расходы на рекламу без потери прибыли
 
Alytics - Александр Егоров - Тренды в контекстной рекламе для e-commerce
Alytics - Александр Егоров - Тренды в контекстной рекламе для e-commerceAlytics - Александр Егоров - Тренды в контекстной рекламе для e-commerce
Alytics - Александр Егоров - Тренды в контекстной рекламе для e-commerce
 
Результаты внедрения Ringostat intelligent Call Tracking на проекте market.ri...
Результаты внедрения Ringostat intelligent Call Tracking на проекте market.ri...Результаты внедрения Ringostat intelligent Call Tracking на проекте market.ri...
Результаты внедрения Ringostat intelligent Call Tracking на проекте market.ri...
 
BIG CALL WEBINAR. Константин Червяков
BIG CALL WEBINAR. Константин ЧервяковBIG CALL WEBINAR. Константин Червяков
BIG CALL WEBINAR. Константин Червяков
 
Иван Шкиря «Digital-аналитика и Call Tracking. Куда мы катимся?»
Иван Шкиря «Digital-аналитика и Call Tracking. Куда мы катимся?»Иван Шкиря «Digital-аналитика и Call Tracking. Куда мы катимся?»
Иван Шкиря «Digital-аналитика и Call Tracking. Куда мы катимся?»
 
Контекстная реклама, презентация
Контекстная реклама, презентацияКонтекстная реклама, презентация
Контекстная реклама, презентация
 

Más de Клуб Интернет-Маркетологов

«5 ошибок оптимизации, которые держат ваш сайт на второй странице» Артем Пилипец
«5 ошибок оптимизации, которые держат ваш сайт на второй странице» Артем Пилипец«5 ошибок оптимизации, которые держат ваш сайт на второй странице» Артем Пилипец
«5 ошибок оптимизации, которые держат ваш сайт на второй странице» Артем ПилипецКлуб Интернет-Маркетологов
 
«Фишки Google Analytics при работе с контекстной рекламой», Андрей Осипов
«Фишки Google Analytics при работе с контекстной рекламой», Андрей Осипов«Фишки Google Analytics при работе с контекстной рекламой», Андрей Осипов
«Фишки Google Analytics при работе с контекстной рекламой», Андрей ОсиповКлуб Интернет-Маркетологов
 
«Мультиканальные последовательности». Антон Липский
«Мультиканальные последовательности». Антон Липский«Мультиканальные последовательности». Антон Липский
«Мультиканальные последовательности». Антон ЛипскийКлуб Интернет-Маркетологов
 
«Веб-аналитика один на один: работаем с VIP-клиентами индивидуально». Роман Р...
«Веб-аналитика один на один: работаем с VIP-клиентами индивидуально». Роман Р...«Веб-аналитика один на один: работаем с VIP-клиентами индивидуально». Роман Р...
«Веб-аналитика один на один: работаем с VIP-клиентами индивидуально». Роман Р...Клуб Интернет-Маркетологов
 
«Новые методы работы с семантикой в 2015 году». Олег Саламаха
«Новые методы работы с семантикой в 2015 году». Олег Саламаха«Новые методы работы с семантикой в 2015 году». Олег Саламаха
«Новые методы работы с семантикой в 2015 году». Олег СаламахаКлуб Интернет-Маркетологов
 
Георгий Курбанов «Преимущества систем call-tracking над стандартными методами...
Георгий Курбанов «Преимущества систем call-tracking над стандартными методами...Георгий Курбанов «Преимущества систем call-tracking над стандартными методами...
Георгий Курбанов «Преимущества систем call-tracking над стандартными методами...Клуб Интернет-Маркетологов
 
Любомир Ткачук "Оптимизация больших аккаунтов в контекстной рекламе"
Любомир Ткачук "Оптимизация больших аккаунтов в контекстной рекламе"Любомир Ткачук "Оптимизация больших аккаунтов в контекстной рекламе"
Любомир Ткачук "Оптимизация больших аккаунтов в контекстной рекламе"Клуб Интернет-Маркетологов
 
Ольга Костова "Новинки работы с AdWords. Итоги 2014 года для контекстной рекл...
Ольга Костова "Новинки работы с AdWords. Итоги 2014 года для контекстной рекл...Ольга Костова "Новинки работы с AdWords. Итоги 2014 года для контекстной рекл...
Ольга Костова "Новинки работы с AdWords. Итоги 2014 года для контекстной рекл...Клуб Интернет-Маркетологов
 
Сергей Михайленко: "Новинки работы с AdWords. Итоги 2014 года для контекстной...
Сергей Михайленко: "Новинки работы с AdWords. Итоги 2014 года для контекстной...Сергей Михайленко: "Новинки работы с AdWords. Итоги 2014 года для контекстной...
Сергей Михайленко: "Новинки работы с AdWords. Итоги 2014 года для контекстной...Клуб Интернет-Маркетологов
 
Голливудский email-маркетинг: как превратить подписчиков в фанов, повысив отк...
Голливудский email-маркетинг: как превратить подписчиков в фанов, повысив отк...Голливудский email-маркетинг: как превратить подписчиков в фанов, повысив отк...
Голливудский email-маркетинг: как превратить подписчиков в фанов, повысив отк...Клуб Интернет-Маркетологов
 
Не копирайтинг, а творчество.Пишем сильные тексты для email рассылок. - Анна ...
Не копирайтинг, а творчество.Пишем сильные тексты для email рассылок. - Анна ...Не копирайтинг, а творчество.Пишем сильные тексты для email рассылок. - Анна ...
Не копирайтинг, а творчество.Пишем сильные тексты для email рассылок. - Анна ...Клуб Интернет-Маркетологов
 
Денис Арисмятов. «SEO-чеклист на этапе запуска сайта»
Денис Арисмятов. «SEO-чеклист на этапе запуска сайта»Денис Арисмятов. «SEO-чеклист на этапе запуска сайта»
Денис Арисмятов. «SEO-чеклист на этапе запуска сайта»Клуб Интернет-Маркетологов
 
Артем Пилипец.«Строительство естественных ссылок - практические советы»
Артем Пилипец.«Строительство естественных ссылок - практические советы»Артем Пилипец.«Строительство естественных ссылок - практические советы»
Артем Пилипец.«Строительство естественных ссылок - практические советы»Клуб Интернет-Маркетологов
 
Осипов Андрей: «Веб-аналитика как инструмент для принятия решений»
Осипов Андрей: «Веб-аналитика как инструмент для принятия решений»Осипов Андрей: «Веб-аналитика как инструмент для принятия решений»
Осипов Андрей: «Веб-аналитика как инструмент для принятия решений»Клуб Интернет-Маркетологов
 
Денис Куклин: «Как найти и обучить классного копирайтера email рассылки»
 Денис Куклин: «Как найти и обучить классного копирайтера email рассылки» Денис Куклин: «Как найти и обучить классного копирайтера email рассылки»
Денис Куклин: «Как найти и обучить классного копирайтера email рассылки»Клуб Интернет-Маркетологов
 

Más de Клуб Интернет-Маркетологов (20)

«5 ошибок оптимизации, которые держат ваш сайт на второй странице» Артем Пилипец
«5 ошибок оптимизации, которые держат ваш сайт на второй странице» Артем Пилипец«5 ошибок оптимизации, которые держат ваш сайт на второй странице» Артем Пилипец
«5 ошибок оптимизации, которые держат ваш сайт на второй странице» Артем Пилипец
 
«Фишки Google Analytics при работе с контекстной рекламой», Андрей Осипов
«Фишки Google Analytics при работе с контекстной рекламой», Андрей Осипов«Фишки Google Analytics при работе с контекстной рекламой», Андрей Осипов
«Фишки Google Analytics при работе с контекстной рекламой», Андрей Осипов
 
«Мультиканальные последовательности». Антон Липский
«Мультиканальные последовательности». Антон Липский«Мультиканальные последовательности». Антон Липский
«Мультиканальные последовательности». Антон Липский
 
«Веб-аналитика один на один: работаем с VIP-клиентами индивидуально». Роман Р...
«Веб-аналитика один на один: работаем с VIP-клиентами индивидуально». Роман Р...«Веб-аналитика один на один: работаем с VIP-клиентами индивидуально». Роман Р...
«Веб-аналитика один на один: работаем с VIP-клиентами индивидуально». Роман Р...
 
«Куда движется SEO в 2015 году». Артем Гидин
«Куда движется SEO в 2015 году». Артем Гидин«Куда движется SEO в 2015 году». Артем Гидин
«Куда движется SEO в 2015 году». Артем Гидин
 
«Новые методы работы с семантикой в 2015 году». Олег Саламаха
«Новые методы работы с семантикой в 2015 году». Олег Саламаха«Новые методы работы с семантикой в 2015 году». Олег Саламаха
«Новые методы работы с семантикой в 2015 году». Олег Саламаха
 
Георгий Курбанов «Преимущества систем call-tracking над стандартными методами...
Георгий Курбанов «Преимущества систем call-tracking над стандартными методами...Георгий Курбанов «Преимущества систем call-tracking над стандартными методами...
Георгий Курбанов «Преимущества систем call-tracking над стандартными методами...
 
Любомир Ткачук "Оптимизация больших аккаунтов в контекстной рекламе"
Любомир Ткачук "Оптимизация больших аккаунтов в контекстной рекламе"Любомир Ткачук "Оптимизация больших аккаунтов в контекстной рекламе"
Любомир Ткачук "Оптимизация больших аккаунтов в контекстной рекламе"
 
Ольга Костова "Новинки работы с AdWords. Итоги 2014 года для контекстной рекл...
Ольга Костова "Новинки работы с AdWords. Итоги 2014 года для контекстной рекл...Ольга Костова "Новинки работы с AdWords. Итоги 2014 года для контекстной рекл...
Ольга Костова "Новинки работы с AdWords. Итоги 2014 года для контекстной рекл...
 
Сергей Михайленко: "Новинки работы с AdWords. Итоги 2014 года для контекстной...
Сергей Михайленко: "Новинки работы с AdWords. Итоги 2014 года для контекстной...Сергей Михайленко: "Новинки работы с AdWords. Итоги 2014 года для контекстной...
Сергей Михайленко: "Новинки работы с AdWords. Итоги 2014 года для контекстной...
 
Голливудский email-маркетинг: как превратить подписчиков в фанов, повысив отк...
Голливудский email-маркетинг: как превратить подписчиков в фанов, повысив отк...Голливудский email-маркетинг: как превратить подписчиков в фанов, повысив отк...
Голливудский email-маркетинг: как превратить подписчиков в фанов, повысив отк...
 
Не копирайтинг, а творчество.Пишем сильные тексты для email рассылок. - Анна ...
Не копирайтинг, а творчество.Пишем сильные тексты для email рассылок. - Анна ...Не копирайтинг, а творчество.Пишем сильные тексты для email рассылок. - Анна ...
Не копирайтинг, а творчество.Пишем сильные тексты для email рассылок. - Анна ...
 
Социальные сети - источник трафика
Социальные сети - источник трафикаСоциальные сети - источник трафика
Социальные сети - источник трафика
 
Платное продвижение в Facebook
Платное продвижение в FacebookПлатное продвижение в Facebook
Платное продвижение в Facebook
 
Артем Гидин. «Тренды белого SEO 2014»
Артем Гидин. «Тренды белого SEO 2014»Артем Гидин. «Тренды белого SEO 2014»
Артем Гидин. «Тренды белого SEO 2014»
 
Денис Арисмятов. «SEO-чеклист на этапе запуска сайта»
Денис Арисмятов. «SEO-чеклист на этапе запуска сайта»Денис Арисмятов. «SEO-чеклист на этапе запуска сайта»
Денис Арисмятов. «SEO-чеклист на этапе запуска сайта»
 
Артем Пилипец.«Строительство естественных ссылок - практические советы»
Артем Пилипец.«Строительство естественных ссылок - практические советы»Артем Пилипец.«Строительство естественных ссылок - практические советы»
Артем Пилипец.«Строительство естественных ссылок - практические советы»
 
Осипов Андрей: «Веб-аналитика как инструмент для принятия решений»
Осипов Андрей: «Веб-аналитика как инструмент для принятия решений»Осипов Андрей: «Веб-аналитика как инструмент для принятия решений»
Осипов Андрей: «Веб-аналитика как инструмент для принятия решений»
 
Олег Лесов: «Любимые инструменты маркетолога»
Олег Лесов: «Любимые инструменты маркетолога»Олег Лесов: «Любимые инструменты маркетолога»
Олег Лесов: «Любимые инструменты маркетолога»
 
Денис Куклин: «Как найти и обучить классного копирайтера email рассылки»
 Денис Куклин: «Как найти и обучить классного копирайтера email рассылки» Денис Куклин: «Как найти и обучить классного копирайтера email рассылки»
Денис Куклин: «Как найти и обучить классного копирайтера email рассылки»
 

Сравнение способов отслеживания звонков, Платные Способы vs Бесплатные. Вик…

  • 1. Сравнение способов отслеживания звонков (Call Tracking) Платные vs Бесплатные Щербань Виктор iStat.com.ua iStat. Отслеживание звонков
  • 2. «Я точно знаю, что половина моих рекламных денег тратится впустую, вот только не знаю - какая» (с) Джон Вандермейкер iStat. Отслеживание звонков
  • 4. Задачи колл-трекинга Отслеживание звонков • Количество звонков • Длительность • Звукозапись Отслеживание источников звонков • Какая рекламная кампания дает звонки. iStat. Отслеживание звонков
  • 5. Методы колл-трекинга 1. Откуда Вы о нас узнали ? 2. Метод Админской корзины 3. Метод промо-кодов 4. Метод скрытых промо кодов 5. Классический колл-трекинг 6. Динамический колл-трекинг iStat. Отслеживание звонков
  • 6. 1. Откуда Вы о нас узнали ? Преимущества • Простота внедрения • Стоимость Недостатки • Ручной метод • Человеческий фактор • Стоимость iStat. Отслеживание звонков
  • 7. 2. Метод Админской корзины Преимущества 1. Как показывает практика, около 40% заказов таким образом отслеживается. 2. При оформлении заказа, система может автоматически связать заказ с сессией клиента, что позволяет отследить весь путь по сайту, а также по какому запросу пришел человек. 3. Нет человеческого фактора, все делается автоматом. Недостатки: 1. Метод неточен изначально (наше предположение может оказаться неверным, либо же один и тот же товар могут заказывать разные люди в течении одних и тех же 5 минут) 2. Метод не покрывает все ситуации (заказывать товар люди могут и без просмотра страницы товара, например записав телефон магазина и позвонив через неделю). iStat. Отслеживание звонков
  • 8. 3. Метод промо-кодов Преимущества • Простота • Стоимость • Связь с сессией клиента (точность отслеживания – до поискового запроса) Недостатки • Погрешность • Человеческий фактор iStat. Отслеживание звонков
  • 9. 4. Метод скрытых промо-кодов Преимущества • Очень просто внедрить ! • Очень дешево. • Связь с сессией клиента (точность отслеживания – до поискового запроса) Недостатки • Погрешность • Человеческий фактор iStat. Отслеживание звонков
  • 10. 5. Классический колл-трекинг Преимущества • Полностью автоматический метод • Простота внедрения • Звукозапись звонков Недостатки • Нет связи с сессией клиента на сайте iStat. Отслеживание звонков
  • 11. Схема работы AdWords Organic Яндекс.Директ (044) 111-11-11 (044) 222-22-22 (044) 333-33-33 iStat. Отслеживание звонков
  • 12. Статистика по звонкам Стоимость Стоимость № Реклама Звонков Принято Пропущено Переходы Конверсия клика звонка 1 Hotline 83 77 6 x.xx 1174 7.07% 16.01 2 TechnoPortal 31 31 0 x.xx 504 6.15% 22.44 3 Price.ua 28 27 1 x.xx 628 4.46% 20.70 4 AdWords 23 23 0 x.xx 280 8.21% 10.47 5 Vcene 18 18 0 x.xx 747 2.41% 35.27 6 Nadavi 10 9 1 x.xx 283 3.53% 45.91 7 Ava.ua 9 9 0 x.xx 285 5.16% 24.90 8 Mobila.ua 7 7 0 x.xx 103 6.80% 13.83 9 E-Torg 4 4 0 x.xx 220 1.82% 42.35 Количество принятых звонков Конверсия = Количество платных переходов с рекламы * 100% iStat. Отслеживание звонков
  • 13. 6. Динамический колл-трекинг Преимущества • Полностью автоматический метод • Связь звонка с сессией клиента на сайте • Звукозапись звонков Недостатки • Сложность • Стоимость iStat. Отслеживание звонков
  • 14. ROI (Возврат инвестиций) iStat. Отслеживание звонков
  • 15. Пример расчета ROI 1. Cтоимость клика - $0.1 2. Стоимость звонка - $1 3. 5 звонков = 1 заказ => 1 заказ = $5 4. Прибыль на заказе = $5 5. LTV = 2 заказа * прибыль с заказа($5) = $10 6. Расходы (гарантия, вероятность отказа, брак и т.п.) = $2 ROI = ($10 доход - $7 расход = $3) / $7 расход = 42% iStat. Отслеживание звонков
  • 16. Рецепт эффективного маркетинга с использованием колл-трекинга. 1. Пробуем разные рекламные каналы 2. Измеряем количество звонков с каждого рекламного канала 3. Зная количество звонков и стоимость рекламы, вычисляем ROI каждого канала 4. Перераспределяем маркетинговые бюджеты в пользу более эффективных ! 5. Сэкономленные средства используем для экспериментов с новыми рекламами. iStat. Отслеживание звонков
  • 17. Кейс Продажа торгового оборудования, Москва Стоимость Стоимость № Реклама Звонков Принято Пропущено Переходы Конверсия клика звонка 1 Директ 193 192 1 0.12 6779 2.85% 4.24 2 AdWords 180 180 0 0.15 2640 6.82% 2.20 iStat. Отслеживание звонков
  • 18. Будущее колл-трекинга • Автоматический анализ звонков (распознавание речи) • Динамический колл-трекинг • Звонки с сайта • ПОЛНАЯ интеграция с сессией клиента iStat. Отслеживание звонков
  • 19. Выводы Резюме. Для небольших магазинов с ограниченными бюджетами я бы рекомендовал комбинацию методов №4 (скрытых промо кодов) и №1 (Вопрос «откуда Вы о нас узнали»). При использовании этих 2 методов одновременно точность данных будет около 50% :) Для магазинов с существенными бюджетами на рекламу и на развитие проекта я бы рекомендовал комбинацию медодов №4 (скрытых промо кодов) и №5 (iStat). Точность будет около 80%-90%. Также, для некоторых ситуаций, вполне допускаю что наиболее подходящим выбором окажутся методы №2 или №3. iStat. Отслеживание звонков
  • 20. Спасибо за внимание ! Вопросы ? Виктор Щербань www.iStat.com.ua info@iStat.com.ua iStat. Отслеживание звонков