SlideShare a Scribd company logo
1 of 50
Download to read offline
Рекламные
продукты 2017
70% населения
России
86,3
+4% YoY 64%
75%
аудитория
мобильного
интернета
используют
для выхода в интернет
более одного устройства
+10% YoY
млн
чел.
Источник данных: TNS Web-Index УИ, Monthly Reach, Все 12+; Россия 0+, июль – декабрь 2016 г., прирост к июлю – декабрю 2015г.
Аудитория
интернета
Смартфон
Smart TV
9%
44%
+16% YoY
+10% YoY
Desktop
Планшет
Источник: TNS Web Index УИ, Россия 0+, Июл’16 – Дек’16, прирост Июл’16-Дек’16 к Июл’15-Дек’15, все 12+ лет, Monthly reach, % от населения
55%
19%
0% YoY
-4% YoY
Рост и объем
аудитории
19.1
18.7
20.3
22.2
2014 2015 2016 2017
Объемы, млрд руб. Динамика
+9,3%
+9%
-2%
Динамика роста
медийной рекламы
По данным АЦВИ/IMHO VI, ноябрь 2016 г.
Баннеры +3% Мобайл +30%Видео +15%
Рост доли programmatic-закупок
Рост доли мобайл
Развитие интерактивных форматов
с прямой обратной связью
Нативная реклама
Кросс-платформенный охват
Тренды
Рекламные продукты
IMHO 2017
Брендовые продажи
Сетевые / технологические
продажи
Баннеры Более 50 ТОП-сайтов
российского интернета
Баннерная сеть
IMHO
IMHO
SSP
Видео
Видеосеть IMHO
Мобайл
Крупнейшие
мобильные площадки
Мобильная сеть IMHO
Баннеры
Рекламные
продукты IMHO 2017
Брендовые продажи
Сетевые / технологические
продажи
Баннеры Более 50 ТОП-сайтов
российского интернета
Баннерная сеть
IMHO
IMHO
SSP
Видео
Видеосеть IMHO
Мобайл
Крупнейшие
мобильные площадки
Мобильная сеть IMHO
▶ Аудиторные пакеты Яндекса
▶ Rambler PMP
Продукты Партнеров
Продукты IMHO
▶ IMHO Premium Network
▶ Язнаю PRO
▶ IMHO SSP Network
Брендовые продажи
Сетевые / технологические
продажи
БАННЕРЫ
Баннеры
Desktop
25млн
IMHO Premium Network
Более 50 премиальных сайтов
Качественная
аудитория
Охватные кампании
с кросс-частотой
Топ-сайты Рунета
БАННЕРЫ
уникальных
пользователей
Первый экран и
приоритет показа
По данным: istar, Декабрь 2016, Россия 100 тыс.+, 12-64
IMHO Premium Network
Преимущества
Основные форматы
Ретаргетинг
баннеры+ видео
Конструктор
2017
БАННЕРЫ
Таргетинги
Соц-дем
выбор площадок
и создание тематических
пакетов
100%х250 240х400300х600
IMHO SSP Network
Высокий приоритет кода — гарантия показа и открутки РК
Тематические
настройки
<10млн
Женщины
Авто
Бизнес
<13млн
<18млн
Топ-сайты Рунета от IMHO и Between X
ОХВАТ
БАННЕРЫ
IMHO SSP
Сотрудничаем с ведущими технологическими
решениями в области programmatic-закупок
и другие
Buy side SSP
PRIVATE
DEALS
Открыты для любой DSP
БАННЕРЫ
Язнаю PRO
Готовые пакеты
по основным сегментам
Настройки по времени суток, гео,
типам и маркам устройств, а
также операторам связи и др.
Создание кастомных
таргетингов по запросу
уникальных
пользователей
в неделю
30млн
Возможность использования
внешней Data
БАННЕРЫ
Женщины Авто
Недвижимость Дети
Яндекс
Аукцион на мобильных и десктопных
версиях по единой частоте
Геотаргетинг
на регионы
Light TV
viewers (LTV)
Локальный
гео таргетинг
Поисковый
ретаргетинг
Аудиторные
интересы
Соцдем
таргетинг
Мобильная главная
Операционные
системы
Операторы
мобильной
связи
Light TV
viewers (LTV)
БАННЕРЫ
уникальных
пользователей
в месяц
(главная страница)
41млн
Главная страница
Аудиторные
продукты Яндекса
Большой выбор
таргетов,
в том числе
эксклюзивных
Показы
осуществляются
в премиальной
медийной сети
Открытая
статистика
по сайтам
и рекламным
местам
Фикс СРМ,
отсутствие
наценок,
сезонников
и скидок
БАННЕРЫ
уникальных
пользователей
в неделю
44млн
Сегменты
из Яндекс.Аудиторий
Поведенческий
и поисковый ретаргетинг
Таргетинг по категориям
пользователей
Аудиторные
интересы
Look-alike
и другие…
Rambler&Co
+
Programmatic
продукты
Rambler PMP
Programmatic
Native Ads
30 млн — на Десктоп
(TNS WEB Index),
17 — на Мобайле
42человек
охват
в месяц
млн
Сквозное размещение
на всех площадках
Rambler PMP
DMP «Модель пользователя»
Система управления знаниями
о пользователях, разрабатываемая
в Рамблере с 2011 года.
Модель умеет классифицировать
пользователей по демографии,
определять краткосрочные
и долгосрочные интересы
и намерения.
Сертифицированные DSP
для работы с прямыми сделками
EXEBID
БАННЕРЫ
Видео
Рекламные продукты
IMHO 2017
Видео
Баннеры
Мобайл
Брендовые продажи
Сетевые / технологические
продажи
Более 50 ТОП-сайтов
российского интернета
Баннерная сеть
IMHO
IMHO
SSP
Крупнейшие мобильные
площадки
Мобильная сеть
IMHO
Видеосеть IMHO
Мобильное видео
Нестандартные форматы
Таргетинг
Нативная реклама – read-roll
Качественный видеоинвентарь
Тенденции
OLV
1.9
3.3
4.9
5.3
6.3
7.2
74%
47%
9%
18% 15%
0%
10%
20%
30%
40%
50%
60%
70%
80%
0.0
1.0
2.0
3.0
4.0
5.0
6.0
7.0
8.0
2012 г. 2013 г. 2014 г. 2015 г. 2016 г. 2017 г.
Объемы, Млрд.руб. Динамика
Объемы и динамика
OLV рынка
Источник: IMHO. Опрос экспертов рекламного рынка, данные АКАР, АЦ Vi.
ВИДЕО
85млн
По данным: Adfox (запросы кода, cookies), декабрь 2016;
istar, Декабрь 2016, Россия 100 тыс.+, 12-64
IMHO Video Network
только лицензионный
контент на всех
платформах
4 крупнейших онлайн-
кинотеатра и сайты
телеканалов
Instream
video
уникальных
пользователей
(20 млн по TNS)
25-44
Аудитория с высоким
уровнем дохода
ВИДЕО
1,9 млрд показов
IMHO Video Network
Интересы Соц-дем Look-alike
Wow-roll, интерактивный
с обратной связью
Таргетинг от Яндекс.Крипта и Weborama
ВИДЕО
Ретаргетинг
Кросс-платформенный охват
Интерактивные и нестандартные
решения (Brainient, Weborama, GetShopTV)
СPM
Закупка по
CPV
IMHO Video Network
80-90%
70-80%
Viewability
Досмотры
Репутационная
безопасность
бренда
Широкоформатный
плеер от 960 пикселей
Бренд-метрика
по кампании
NO Fraud
Показатель
Botnet
~0.12%*
ВИДЕО
По данным: Adfox (запросы кода, cookies), декабрь 2016; TNS, декабрь 2016,12-64, города 100+
*Исследование по технологии Adloox, ноябрь 2016
Smart TV
Переход на микросайт
Покупки товаров и услуг
Получение купонов на скидку
Регистрация в конкурсах
Интерактивная реклама
с обратной связью
Таргетинг
уникальных
пользователей
в месяц
4,2млн
Геолокация Жанры
Производитель ТВСайты
ВИДЕО
Smart TV по TRP с 2017 года
*Доля ЦА определяется по данным установочного исследования TNS
Длительность показа
не учитывается (нет огра-
ничений по длине ролика)
Учитываются
и оплачиваются
только показы
ЦА в городах
100
Доступные целевые
аудитории
18-44
18-45
18-45
1% от целевой
аудитории
увидят ролик
тыс. чел
ОДИН Smart TRP на IVI
+
ВИДЕО
Mobile App
По данным AdFox, октябрь, 2016.
самый высокий
пост-клик по кампании
Самый осмысленный переход на сайт рекламодателя
Таргетинг
Типы устройств Частота
Операционные системы Жанры
уникальных
пользователей
в месяц
6млн
89%
CTR Досмотры
1,6%
+
ВИДЕО
CPV
CPM
Read-Roll
По данным AdFox, октябрь, 2016.
istar, Декабрь 2016, Россия 100 тыс.+, 12-64
Desktop, Mobile
26уникальных
пользователей
в месяц
Млн /10 млн по TNS
Видеореклама
в премиальном контенте
ВИДЕО
Таргетинг
Интересы Соц-дем Look-alike Ретаргетинг
Мобайл
18 из 86 млн человек
выходят в интернет ТОЛЬКО
с мобильных устройств
20— mobile only
%
Рекламные продукты
IMHO 2017
Видео
Баннеры
Мобайл
Брендовые продажи
Сетевые / технологические
продажи
Более 50 ТОП-сайтов
российского интернета
Баннерная сеть
IMHO
IMHO
SSP
Крупнейшие
мобильные площадки
Мобильная сеть
IMHO
Видеосеть IMHO
Аудиторные пакеты Яндекса
Аукцион
Продукты Партнеров
Продукты IMHO
IMHO Mobile Network
Брендовые продажи
Сетевые / технологические
продажи
Баннеры
Брендовые продажи
МОБАЙЛ
IMHO Mobile Network
6 тематических
пакетов
Охватные кампании
с кросс-частотой
Видеореклама
с автозапуском
МОБАЙЛ
Более 60 премиальных сайтов
25млнуникальных
пользователей
Таргетинги
Таргетинг
по ОСС,
геолокации,
ОС
Соцдем-таргети-
рование на основе
Яндекс.Крипта
Сценарный
и поведенческий
ретаргетинг
МОБАЙЛ
Тематический таргетинг,
6 сформированных пакетов
Reach&Frequency
Top Business
News
Women
Men
Lifestyle
Видео форматы
Видео
баннер
до 15 секунд
Отказ от просмотра
через 1 секунду
(настраивается)
Автозапуск
на брендированной
подложке
Звук —
по желанию
пользователя
МОБАЙЛ
Доступны на всех площадках
IMHO Mobile Network
Наложение
субтитров
Вертикальные видео
и горизонтальные
видео на бренди-
рованной подложке
Вертикальное
видео
fullscreen
МОБАЙЛ
Вертикальное
видео
interscroller
МОБАЙЛ
Панорамное
видео
360 градусов
МОБАЙЛ
Яндекс mobile
МОБАЙЛ
Возможен расхлоп
в Fullscreen на HTML5:
видео и интерактив
Брендовые продажи -
главная страница,
320×50
уникальных
пользователей
в месяц
(главная страница)
21млн
Аудиторные пакеты Яндекса / Аукцион (desktop+mobile)
Соц-дем
таргетинг
пол, пол и возраст, пол,
возраст и уровень
дохода
Поведенческий
ретаргетинг
то, кто уже посещал ваш
сайт или определенные
разделы сервисов Яндекса
Аудиторные
интересы
только те, кто
посещает сайты
выбранной тематики
Поисковый
ретаргетинг
те, кто задают в поиске
Яндекса тематические
запросы
Light TV
viewers (LTV)
те, кто мало или
совсем не смотрят
телевизор
Геотаргетинг
на регионы
субъекты и города
Российской
Федерации
Локальный
геотаргетинг
те, кто находятся или
регулярно бывает рядом
с нужной точкой на карте
Яндекс mobile
4
млн
- охват
Maxima Telecom Wi-Fi
Источник данных: собственные данные Максима Телеком
Метро (Санкт-Петербург)
Наземный транспорт
(Мосгортранс)
Электрички (ЦППК, МЦК)
Парки + пешеходные зоны (Москва)
Horeca (Москва)
Аэропорты (РФ)
Аэроэкспресс
Стадионы (Москва)
Точка доступа к
бесплатному
интернету
в метро, автобусах,
МЦК и не только
МОБАЙЛ
Брендинг Полноэкранный
баннер
Баннер
на портале Метро (Москва)
Демография
Супер геотаргетинг
Таргетинг
Интересы
Тип устройства
Брендовые продажи
Порталы Авто ТВ и Видео
LifeStyle, Тематические Новости и бизнес
Спорт
Женские
Спецпроекты. Точечные закупки каждого слайда отдельно.
БАННЕРЫ
ВИДЕО
МОБАЙЛ
Спецпроекты
В 2016 году реализовано более
200 спец.проектов (+54%)
Типы специальных
проектов и возможности
БАННЕРЫ
Спонсорская интеграция
Партнерский материал (в том числе нативный)
Комплексные спецпроекты
Имиджевый брендинг порталов, сайтов
Аннонсирование спецпроектов
300*250, 240*400, 728*90
100%*250 + 300*250
300*600 + 300*250
100%*250 + 300*250
300*600 + 990*250
+ нативный формат
И другие площадки…
БАННЕРЫ
Кросс-платформенный пакет:
Mobile + Desktop
Instream video (desktop, mobile, Smart TV)
150 000 000 impressions
CPM = 300 руб
Стоимость пакета – 45 000 000 руб.
Годовые пакеты
300*600 или 240*400
130 000 000 impressions
CPM = 70 руб.
Стоимость пакета - 9 100 000 руб.
Gismeteo.ruIMHO Video Network
гибкое ценообразование
на годовые сделки
Wi-Fi Maxima Telecom
100 000 000 руб.: CPM = 100 руб. //
не более 65% показов на главную
60 000 000 руб.: СPM = 140 руб.
40 000 000 руб.: СPM = 160 руб.
Яндекс
Годовые пакеты
Индивидуальные
продуктовые
решения под задачи
клиента
Прозрачное
ценообразование:
инструмент для
автоматического
расчета условий
«Считалка»
www.imho.ru
Мониторинг
и оперативная
корректировка
размещения кампаний
Онлайн-доступ
к IMHO Trading Desk:
отчеты по динамике,
бюджеты, параметры
эффективности
Преимущества
работы с IMHO
Технологические
партнеры
Спасибо!

More Related Content

What's hot

Все виды рекламных услуг
Все виды рекламных услугВсе виды рекламных услуг
Все виды рекламных услуг
All-billboards
 

What's hot (20)

FMF
FMFFMF
FMF
 
Yoola
YoolaYoola
Yoola
 
Promo Interactive (Ogilvy Group)
Promo Interactive (Ogilvy Group)Promo Interactive (Ogilvy Group)
Promo Interactive (Ogilvy Group)
 
MediaPrice
MediaPriceMediaPrice
MediaPrice
 
New tone presentation
New tone presentationNew tone presentation
New tone presentation
 
Aviator
AviatorAviator
Aviator
 
ARTOX media
ARTOX mediaARTOX media
ARTOX media
 
Все виды рекламных услуг
Все виды рекламных услугВсе виды рекламных услуг
Все виды рекламных услуг
 
Registratura.ru
Registratura.ruRegistratura.ru
Registratura.ru
 
Хорошие люди
Хорошие людиХорошие люди
Хорошие люди
 
AGIMA.mobile
AGIMA.mobileAGIMA.mobile
AGIMA.mobile
 
ExpertSender on ECommerce
ExpertSender on ECommerceExpertSender on ECommerce
ExpertSender on ECommerce
 
R-Broker ВК
R-Broker ВКR-Broker ВК
R-Broker ВК
 
Adventum
AdventumAdventum
Adventum
 
SocialBerry
SocialBerrySocialBerry
SocialBerry
 
Трилан
ТриланТрилан
Трилан
 
Around
AroundAround
Around
 
Realweb
RealwebRealweb
Realweb
 
SmartMedia
SmartMediaSmartMedia
SmartMedia
 
Инструменты Digital-маркетинга для экспортёров. Аналитика.
Инструменты Digital-маркетинга для экспортёров. Аналитика.Инструменты Digital-маркетинга для экспортёров. Аналитика.
Инструменты Digital-маркетинга для экспортёров. Аналитика.
 

Viewers also liked

Презентация компании Adlabs
Презентация компании Adlabs Презентация компании Adlabs
Презентация компании Adlabs
AllAdvertising.ru
 

Viewers also liked (18)

Оптимизм.ру
Оптимизм.руОптимизм.ру
Оптимизм.ру
 
Мир Рекламы
Мир РекламыМир Рекламы
Мир Рекламы
 
Transit Media Group (TMG)
Transit Media Group (TMG)Transit Media Group (TMG)
Transit Media Group (TMG)
 
ЛАЙСА
ЛАЙСАЛАЙСА
ЛАЙСА
 
RDP Group
RDP GroupRDP Group
RDP Group
 
TR-Media
TR-MediaTR-Media
TR-Media
 
Street Media
Street MediaStreet Media
Street Media
 
Гефест Проекция
Гефест ПроекцияГефест Проекция
Гефест Проекция
 
Презентация компании Adlabs
Презентация компании Adlabs Презентация компании Adlabs
Презентация компании Adlabs
 
Нью-Тон
Нью-ТонНью-Тон
Нью-Тон
 
МАЙЕР
МАЙЕРМАЙЕР
МАЙЕР
 
Mercator
MercatorMercator
Mercator
 
New Merchandising Technologies (NMT)
New Merchandising Technologies (NMT)New Merchandising Technologies (NMT)
New Merchandising Technologies (NMT)
 
iTech Group
iTech GroupiTech Group
iTech Group
 
ATOM Media
ATOM MediaATOM Media
ATOM Media
 
Advertising Media Group
Advertising Media GroupAdvertising Media Group
Advertising Media Group
 
Hidalgo
HidalgoHidalgo
Hidalgo
 
ГРИФ
ГРИФГРИФ
ГРИФ
 

Similar to IMHO 2017

Осенняя Сессия: Евгений Лисовский
Осенняя Сессия: Евгений ЛисовскийОсенняя Сессия: Евгений Лисовский
Осенняя Сессия: Евгений Лисовский
sem-in-russia
 
Plus1 WapStart Sales Presentation Advertisers
Plus1 WapStart Sales Presentation AdvertisersPlus1 WapStart Sales Presentation Advertisers
Plus1 WapStart Sales Presentation Advertisers
Alexander Blinov
 

Similar to IMHO 2017 (20)

Продвижение продуктов (MyTarget)
Продвижение продуктов (MyTarget)Продвижение продуктов (MyTarget)
Продвижение продуктов (MyTarget)
 
Олег Дорожок (Яндекс) - "Рекламные инструменты Яндекса для продвижения на моб...
Олег Дорожок (Яндекс) - "Рекламные инструменты Яндекса для продвижения на моб...Олег Дорожок (Яндекс) - "Рекламные инструменты Яндекса для продвижения на моб...
Олег Дорожок (Яндекс) - "Рекламные инструменты Яндекса для продвижения на моб...
 
Мастер-класс: "Мобильный маркетинг для start-up"
Мастер-класс: "Мобильный маркетинг для start-up"Мастер-класс: "Мобильный маркетинг для start-up"
Мастер-класс: "Мобильный маркетинг для start-up"
 
Draft m2 new version_v07
Draft m2 new version_v07Draft m2 new version_v07
Draft m2 new version_v07
 
Осенняя Сессия: Евгений Лисовский
Осенняя Сессия: Евгений ЛисовскийОсенняя Сессия: Евгений Лисовский
Осенняя Сессия: Евгений Лисовский
 
«Структура и динамика рынка интерактивной рекламы. Пути развития»
«Структура и динамика рынка интерактивной рекламы. Пути развития»«Структура и динамика рынка интерактивной рекламы. Пути развития»
«Структура и динамика рынка интерактивной рекламы. Пути развития»
 
Презентация Андрея Чернышова и Марии Донских, Dentsu Aegis Network, на Izmeni...
Презентация Андрея Чернышова и Марии Донских, Dentsu Aegis Network, на Izmeni...Презентация Андрея Чернышова и Марии Донских, Dentsu Aegis Network, на Izmeni...
Презентация Андрея Чернышова и Марии Донских, Dentsu Aegis Network, на Izmeni...
 
Диджитал тренды для новых денег
Диджитал тренды для новых денегДиджитал тренды для новых денег
Диджитал тренды для новых денег
 
Андрей Чернышов, People & Screens — «Digital-тренды для новых денег»
Андрей Чернышов, People & Screens — «Digital-тренды для новых денег»Андрей Чернышов, People & Screens — «Digital-тренды для новых денег»
Андрей Чернышов, People & Screens — «Digital-тренды для новых денег»
 
Дзюин Сергей., AdCamp
Дзюин Сергей., AdCampДзюин Сергей., AdCamp
Дзюин Сергей., AdCamp
 
Ticglossarypresentation
TicglossarypresentationTicglossarypresentation
Ticglossarypresentation
 
Новые стандарты, форматы, перспективы. Покупать на одном языке. Международный...
Новые стандарты, форматы, перспективы. Покупать на одном языке. Международный...Новые стандарты, форматы, перспективы. Покупать на одном языке. Международный...
Новые стандарты, форматы, перспективы. Покупать на одном языке. Международный...
 
AdCamp Russian Marketing Week #RMW2014 (Российская неделя маркетинга 2014)
AdCamp Russian Marketing Week #RMW2014 (Российская неделя маркетинга 2014)AdCamp Russian Marketing Week #RMW2014 (Российская неделя маркетинга 2014)
AdCamp Russian Marketing Week #RMW2014 (Российская неделя маркетинга 2014)
 
Тренды интернет-маркетинга - Екатерина Ерошенко, Mail.Ru Group
Тренды интернет-маркетинга - Екатерина Ерошенко, Mail.Ru GroupТренды интернет-маркетинга - Екатерина Ерошенко, Mail.Ru Group
Тренды интернет-маркетинга - Екатерина Ерошенко, Mail.Ru Group
 
Тренды интернет-маркетинга - Екатерина Ерошенко, Mail.Ru Group
Тренды интернет-маркетинга - Екатерина Ерошенко, Mail.Ru GroupТренды интернет-маркетинга - Екатерина Ерошенко, Mail.Ru Group
Тренды интернет-маркетинга - Екатерина Ерошенко, Mail.Ru Group
 
MyTarget: таргетированная реклама как средство привлечения клиентов
MyTarget: таргетированная реклама как средство привлечения клиентовMyTarget: таргетированная реклама как средство привлечения клиентов
MyTarget: таргетированная реклама как средство привлечения клиентов
 
Plus1 WapStart Sales Presentation Advertisers
Plus1 WapStart Sales Presentation AdvertisersPlus1 WapStart Sales Presentation Advertisers
Plus1 WapStart Sales Presentation Advertisers
 
Из онлайна в офлайн и обратно
Из онлайна в офлайн и обратноИз онлайна в офлайн и обратно
Из онлайна в офлайн и обратно
 
Андрей Чернышов (People & Screens): Из онлайна в офлайн и обратно
Андрей Чернышов (People & Screens): Из онлайна в офлайн и обратноАндрей Чернышов (People & Screens): Из онлайна в офлайн и обратно
Андрей Чернышов (People & Screens): Из онлайна в офлайн и обратно
 
Вера Козлова (Lamoda) «Мобильное приложение для Интернет-магазина: зачем нужн...
Вера Козлова (Lamoda) «Мобильное приложение для Интернет-магазина: зачем нужн...Вера Козлова (Lamoda) «Мобильное приложение для Интернет-магазина: зачем нужн...
Вера Козлова (Lamoda) «Мобильное приложение для Интернет-магазина: зачем нужн...
 

More from alladvertising

More from alladvertising (20)

ArPoint
ArPointArPoint
ArPoint
 
Гефест Проекция Казань
Гефест Проекция КазаньГефест Проекция Казань
Гефест Проекция Казань
 
A-Media
A-MediaA-Media
A-Media
 
DT Group
DT GroupDT Group
DT Group
 
HERO[IN] MARKETING
HERO[IN] MARKETINGHERO[IN] MARKETING
HERO[IN] MARKETING
 
Studio 17
Studio 17Studio 17
Studio 17
 
19 84
19 8419 84
19 84
 
ABD Entertainment
ABD EntertainmentABD Entertainment
ABD Entertainment
 
Studio 17
Studio 17Studio 17
Studio 17
 
Viewpoint agency portfolio
Viewpoint agency portfolioViewpoint agency portfolio
Viewpoint agency portfolio
 
Imagespark
ImagesparkImagespark
Imagespark
 
Big Bag Films
Big Bag FilmsBig Bag Films
Big Bag Films
 
Агентство Director's cut
Агентство Director's cutАгентство Director's cut
Агентство Director's cut
 
Bread Agency 2017
Bread Agency 2017Bread Agency 2017
Bread Agency 2017
 
Snegiri Media
Snegiri MediaSnegiri Media
Snegiri Media
 
ArPoint
ArPointArPoint
ArPoint
 
AR/VR/MR Conference 2017
AR/VR/MR Conference 2017AR/VR/MR Conference 2017
AR/VR/MR Conference 2017
 
Depot WPF
Depot WPFDepot WPF
Depot WPF
 
Braininglab
BraininglabBraininglab
Braininglab
 
Dream Catchers Branding
Dream Catchers BrandingDream Catchers Branding
Dream Catchers Branding
 

IMHO 2017

  • 2. 70% населения России 86,3 +4% YoY 64% 75% аудитория мобильного интернета используют для выхода в интернет более одного устройства +10% YoY млн чел. Источник данных: TNS Web-Index УИ, Monthly Reach, Все 12+; Россия 0+, июль – декабрь 2016 г., прирост к июлю – декабрю 2015г. Аудитория интернета
  • 3. Смартфон Smart TV 9% 44% +16% YoY +10% YoY Desktop Планшет Источник: TNS Web Index УИ, Россия 0+, Июл’16 – Дек’16, прирост Июл’16-Дек’16 к Июл’15-Дек’15, все 12+ лет, Monthly reach, % от населения 55% 19% 0% YoY -4% YoY Рост и объем аудитории
  • 4. 19.1 18.7 20.3 22.2 2014 2015 2016 2017 Объемы, млрд руб. Динамика +9,3% +9% -2% Динамика роста медийной рекламы По данным АЦВИ/IMHO VI, ноябрь 2016 г. Баннеры +3% Мобайл +30%Видео +15%
  • 5. Рост доли programmatic-закупок Рост доли мобайл Развитие интерактивных форматов с прямой обратной связью Нативная реклама Кросс-платформенный охват Тренды
  • 6. Рекламные продукты IMHO 2017 Брендовые продажи Сетевые / технологические продажи Баннеры Более 50 ТОП-сайтов российского интернета Баннерная сеть IMHO IMHO SSP Видео Видеосеть IMHO Мобайл Крупнейшие мобильные площадки Мобильная сеть IMHO
  • 8. Рекламные продукты IMHO 2017 Брендовые продажи Сетевые / технологические продажи Баннеры Более 50 ТОП-сайтов российского интернета Баннерная сеть IMHO IMHO SSP Видео Видеосеть IMHO Мобайл Крупнейшие мобильные площадки Мобильная сеть IMHO
  • 9. ▶ Аудиторные пакеты Яндекса ▶ Rambler PMP Продукты Партнеров Продукты IMHO ▶ IMHO Premium Network ▶ Язнаю PRO ▶ IMHO SSP Network Брендовые продажи Сетевые / технологические продажи БАННЕРЫ Баннеры Desktop
  • 10. 25млн IMHO Premium Network Более 50 премиальных сайтов Качественная аудитория Охватные кампании с кросс-частотой Топ-сайты Рунета БАННЕРЫ уникальных пользователей Первый экран и приоритет показа По данным: istar, Декабрь 2016, Россия 100 тыс.+, 12-64
  • 11. IMHO Premium Network Преимущества Основные форматы Ретаргетинг баннеры+ видео Конструктор 2017 БАННЕРЫ Таргетинги Соц-дем выбор площадок и создание тематических пакетов 100%х250 240х400300х600
  • 12. IMHO SSP Network Высокий приоритет кода — гарантия показа и открутки РК Тематические настройки <10млн Женщины Авто Бизнес <13млн <18млн Топ-сайты Рунета от IMHO и Between X ОХВАТ БАННЕРЫ
  • 13. IMHO SSP Сотрудничаем с ведущими технологическими решениями в области programmatic-закупок и другие Buy side SSP PRIVATE DEALS Открыты для любой DSP БАННЕРЫ
  • 14. Язнаю PRO Готовые пакеты по основным сегментам Настройки по времени суток, гео, типам и маркам устройств, а также операторам связи и др. Создание кастомных таргетингов по запросу уникальных пользователей в неделю 30млн Возможность использования внешней Data БАННЕРЫ Женщины Авто Недвижимость Дети
  • 15. Яндекс Аукцион на мобильных и десктопных версиях по единой частоте Геотаргетинг на регионы Light TV viewers (LTV) Локальный гео таргетинг Поисковый ретаргетинг Аудиторные интересы Соцдем таргетинг Мобильная главная Операционные системы Операторы мобильной связи Light TV viewers (LTV) БАННЕРЫ уникальных пользователей в месяц (главная страница) 41млн Главная страница
  • 16. Аудиторные продукты Яндекса Большой выбор таргетов, в том числе эксклюзивных Показы осуществляются в премиальной медийной сети Открытая статистика по сайтам и рекламным местам Фикс СРМ, отсутствие наценок, сезонников и скидок БАННЕРЫ уникальных пользователей в неделю 44млн Сегменты из Яндекс.Аудиторий Поведенческий и поисковый ретаргетинг Таргетинг по категориям пользователей Аудиторные интересы Look-alike и другие…
  • 17. Rambler&Co + Programmatic продукты Rambler PMP Programmatic Native Ads 30 млн — на Десктоп (TNS WEB Index), 17 — на Мобайле 42человек охват в месяц млн Сквозное размещение на всех площадках
  • 18. Rambler PMP DMP «Модель пользователя» Система управления знаниями о пользователях, разрабатываемая в Рамблере с 2011 года. Модель умеет классифицировать пользователей по демографии, определять краткосрочные и долгосрочные интересы и намерения. Сертифицированные DSP для работы с прямыми сделками EXEBID БАННЕРЫ
  • 20. Рекламные продукты IMHO 2017 Видео Баннеры Мобайл Брендовые продажи Сетевые / технологические продажи Более 50 ТОП-сайтов российского интернета Баннерная сеть IMHO IMHO SSP Крупнейшие мобильные площадки Мобильная сеть IMHO Видеосеть IMHO
  • 21. Мобильное видео Нестандартные форматы Таргетинг Нативная реклама – read-roll Качественный видеоинвентарь Тенденции OLV
  • 22. 1.9 3.3 4.9 5.3 6.3 7.2 74% 47% 9% 18% 15% 0% 10% 20% 30% 40% 50% 60% 70% 80% 0.0 1.0 2.0 3.0 4.0 5.0 6.0 7.0 8.0 2012 г. 2013 г. 2014 г. 2015 г. 2016 г. 2017 г. Объемы, Млрд.руб. Динамика Объемы и динамика OLV рынка Источник: IMHO. Опрос экспертов рекламного рынка, данные АКАР, АЦ Vi. ВИДЕО
  • 23. 85млн По данным: Adfox (запросы кода, cookies), декабрь 2016; istar, Декабрь 2016, Россия 100 тыс.+, 12-64 IMHO Video Network только лицензионный контент на всех платформах 4 крупнейших онлайн- кинотеатра и сайты телеканалов Instream video уникальных пользователей (20 млн по TNS) 25-44 Аудитория с высоким уровнем дохода ВИДЕО 1,9 млрд показов
  • 24. IMHO Video Network Интересы Соц-дем Look-alike Wow-roll, интерактивный с обратной связью Таргетинг от Яндекс.Крипта и Weborama ВИДЕО Ретаргетинг Кросс-платформенный охват Интерактивные и нестандартные решения (Brainient, Weborama, GetShopTV) СPM Закупка по CPV
  • 25. IMHO Video Network 80-90% 70-80% Viewability Досмотры Репутационная безопасность бренда Широкоформатный плеер от 960 пикселей Бренд-метрика по кампании NO Fraud Показатель Botnet ~0.12%* ВИДЕО По данным: Adfox (запросы кода, cookies), декабрь 2016; TNS, декабрь 2016,12-64, города 100+ *Исследование по технологии Adloox, ноябрь 2016
  • 26. Smart TV Переход на микросайт Покупки товаров и услуг Получение купонов на скидку Регистрация в конкурсах Интерактивная реклама с обратной связью Таргетинг уникальных пользователей в месяц 4,2млн Геолокация Жанры Производитель ТВСайты ВИДЕО
  • 27. Smart TV по TRP с 2017 года *Доля ЦА определяется по данным установочного исследования TNS Длительность показа не учитывается (нет огра- ничений по длине ролика) Учитываются и оплачиваются только показы ЦА в городах 100 Доступные целевые аудитории 18-44 18-45 18-45 1% от целевой аудитории увидят ролик тыс. чел ОДИН Smart TRP на IVI + ВИДЕО
  • 28. Mobile App По данным AdFox, октябрь, 2016. самый высокий пост-клик по кампании Самый осмысленный переход на сайт рекламодателя Таргетинг Типы устройств Частота Операционные системы Жанры уникальных пользователей в месяц 6млн 89% CTR Досмотры 1,6% + ВИДЕО
  • 29. CPV CPM Read-Roll По данным AdFox, октябрь, 2016. istar, Декабрь 2016, Россия 100 тыс.+, 12-64 Desktop, Mobile 26уникальных пользователей в месяц Млн /10 млн по TNS Видеореклама в премиальном контенте ВИДЕО Таргетинг Интересы Соц-дем Look-alike Ретаргетинг
  • 31. 18 из 86 млн человек выходят в интернет ТОЛЬКО с мобильных устройств 20— mobile only %
  • 32. Рекламные продукты IMHO 2017 Видео Баннеры Мобайл Брендовые продажи Сетевые / технологические продажи Более 50 ТОП-сайтов российского интернета Баннерная сеть IMHO IMHO SSP Крупнейшие мобильные площадки Мобильная сеть IMHO Видеосеть IMHO
  • 33. Аудиторные пакеты Яндекса Аукцион Продукты Партнеров Продукты IMHO IMHO Mobile Network Брендовые продажи Сетевые / технологические продажи Баннеры Брендовые продажи МОБАЙЛ
  • 34. IMHO Mobile Network 6 тематических пакетов Охватные кампании с кросс-частотой Видеореклама с автозапуском МОБАЙЛ Более 60 премиальных сайтов 25млнуникальных пользователей
  • 35. Таргетинги Таргетинг по ОСС, геолокации, ОС Соцдем-таргети- рование на основе Яндекс.Крипта Сценарный и поведенческий ретаргетинг МОБАЙЛ Тематический таргетинг, 6 сформированных пакетов Reach&Frequency Top Business News Women Men Lifestyle
  • 36. Видео форматы Видео баннер до 15 секунд Отказ от просмотра через 1 секунду (настраивается) Автозапуск на брендированной подложке Звук — по желанию пользователя МОБАЙЛ Доступны на всех площадках IMHO Mobile Network Наложение субтитров Вертикальные видео и горизонтальные видео на бренди- рованной подложке
  • 40. Яндекс mobile МОБАЙЛ Возможен расхлоп в Fullscreen на HTML5: видео и интерактив Брендовые продажи - главная страница, 320×50 уникальных пользователей в месяц (главная страница) 21млн
  • 41. Аудиторные пакеты Яндекса / Аукцион (desktop+mobile) Соц-дем таргетинг пол, пол и возраст, пол, возраст и уровень дохода Поведенческий ретаргетинг то, кто уже посещал ваш сайт или определенные разделы сервисов Яндекса Аудиторные интересы только те, кто посещает сайты выбранной тематики Поисковый ретаргетинг те, кто задают в поиске Яндекса тематические запросы Light TV viewers (LTV) те, кто мало или совсем не смотрят телевизор Геотаргетинг на регионы субъекты и города Российской Федерации Локальный геотаргетинг те, кто находятся или регулярно бывает рядом с нужной точкой на карте Яндекс mobile
  • 42. 4 млн - охват Maxima Telecom Wi-Fi Источник данных: собственные данные Максима Телеком Метро (Санкт-Петербург) Наземный транспорт (Мосгортранс) Электрички (ЦППК, МЦК) Парки + пешеходные зоны (Москва) Horeca (Москва) Аэропорты (РФ) Аэроэкспресс Стадионы (Москва) Точка доступа к бесплатному интернету в метро, автобусах, МЦК и не только МОБАЙЛ Брендинг Полноэкранный баннер Баннер на портале Метро (Москва) Демография Супер геотаргетинг Таргетинг Интересы Тип устройства
  • 43. Брендовые продажи Порталы Авто ТВ и Видео LifeStyle, Тематические Новости и бизнес Спорт Женские Спецпроекты. Точечные закупки каждого слайда отдельно. БАННЕРЫ ВИДЕО МОБАЙЛ
  • 44. Спецпроекты В 2016 году реализовано более 200 спец.проектов (+54%) Типы специальных проектов и возможности БАННЕРЫ Спонсорская интеграция Партнерский материал (в том числе нативный) Комплексные спецпроекты Имиджевый брендинг порталов, сайтов Аннонсирование спецпроектов
  • 45. 300*250, 240*400, 728*90 100%*250 + 300*250 300*600 + 300*250 100%*250 + 300*250 300*600 + 990*250 + нативный формат И другие площадки… БАННЕРЫ Кросс-платформенный пакет: Mobile + Desktop
  • 46. Instream video (desktop, mobile, Smart TV) 150 000 000 impressions CPM = 300 руб Стоимость пакета – 45 000 000 руб. Годовые пакеты 300*600 или 240*400 130 000 000 impressions CPM = 70 руб. Стоимость пакета - 9 100 000 руб. Gismeteo.ruIMHO Video Network
  • 47. гибкое ценообразование на годовые сделки Wi-Fi Maxima Telecom 100 000 000 руб.: CPM = 100 руб. // не более 65% показов на главную 60 000 000 руб.: СPM = 140 руб. 40 000 000 руб.: СPM = 160 руб. Яндекс Годовые пакеты
  • 48. Индивидуальные продуктовые решения под задачи клиента Прозрачное ценообразование: инструмент для автоматического расчета условий «Считалка» www.imho.ru Мониторинг и оперативная корректировка размещения кампаний Онлайн-доступ к IMHO Trading Desk: отчеты по динамике, бюджеты, параметры эффективности Преимущества работы с IMHO