SlideShare una empresa de Scribd logo
1 de 22
Descargar para leer sin conexión
Strictly ConfidentialStrictly Confidential
Привлечение новых
клиентов с помощью
Avito Контекст
Дмитрий Школьников, 2015
А кто знает, что такое
Avito?
3Strictly Confidential 3Strictly Confidential 3
Более 27 миллионов пользователей в месяц
используют Avito
Мужчины
13.77М
Женщины
13.67М41%
Рунет 12+ Avito
По данным TNS Web Index март 2015
66.7М 27.44М
4Strictly Confidential 4Strictly Confidential 4
• 28% людей совершали покупки различных товаров на досках объявлений*
Доски объявлений важный участник онлайн торговли
Источник: PayPal и DataInsight, апрель 2015,
http://www.slideshare.net/Data_Insi ght/ss-47288225
5Strictly Confidential 5Strictly Confidential 5
Social, Organic
Search, Paid
Search,
Display
Impressions
First Interaction
Email, Display
Clicks,
Classifieds,
Paid Brand
Search
Assist
Interaction
Direct,
Remarketing
Last Interaction
• 28% людей совершали покупки различных товаров на досках объявлений*
Доски объявлений важный участник воронки продаж
*Источник: PayPal и DataInsight, апрель 2015, http://www.slideshare.net/D ata_Insight/ss-47288225
** Источник: по данным исследования https://www.thinkwithgoogle.com/tools/customer-jour ney-to- online-purchase.html
**
Создание и
удовлетворение
спроса
Поддержание
и создание
спроса
Удовлетворение
спроса
6Strictly Confidential 6Strictly Confidential 6
Кто на самом деле пользуется досками
объявлений?*
Источник: внутренние данные Avito
62%15%
23%
Занятость
Полная занятость Частичная занятость Не работаю
2%
16%
31%
38%
11%
2%
Доход пользователей
Материальных затруднений не
испытываем
Денег хватает на все кроме
покупки недвижимости
Денег хватает на крупную
бытовую технику
Денег хватает на питание
одежду и мелкую бытовую
технику
На питание денег хватает, но
покупка одежды вызывает
затруднения
Не хватает денег даже на
питание
7Strictly Confidential 7Strictly Confidential 7
Как же получить доступ к этой замечательной
аудитории?
Avito ПромоAvito Контекст
• Оплата за клики
• Продвижение товаров
• Можно загружать YML
• От 1 копейки за клик
• Оплата за клики или
показы
• Продвижение
товаров, услуг,
недвижимости, авто,
мобильных
приложений
• От 1 ₽ за 1 000
показов (в мобайле)
8Strictly Confidential 8Strictly Confidential 8
Лучшие места на Avito – у всех на виду
— Каждый товар размещается
в релевантной категории на Avito
— Avito Контекст дает отличные результаты
за счет сильной схожести с привычным
пользователям контентом
9Strictly Confidential 9Strictly Confidential 9
• Вы ставите ставку, которую готовы платить за
клик по данному объявлению в выбранном
разделе.
• Ваши конкуренты ставят ставки, которые они
готовы платить за клик по их объявлениям в
выбранном разделе.
• Когда пользователь заходит на страницу с
результатами поиска в выбранном разделе,
происходит аукцион второй цены по eCPM.
• Победитель платит цену ближайшего
конкурента в терминах eCPM.
А сколько стоит переход на самом деле?
Avito presentation
10Strictly Confidential 10Strictly Confidential 10
Bid CTR eCPM
У вас 1.0 ₽ 0.5% 5.0 ₽
У конкурента 0.25 ₽ 1.0% 2.5 ₽
Результат Вы побеждаете и заплатите ??? ₽ за переход в случае
клика
Разберём понятнее
Avito presentation
eCPM=Bid*CTR*1000
А сколько вы заплатите?
11Strictly Confidential 11Strictly Confidential 11
Bid CTR eCPM
У вас 1.0 ₽ 0.5% 5.0 ₽
У конкурента 0.25 ₽ 1.0% 2.5 ₽
Результат Вы побеждаете и заплатите 0.5 ₽ за переход в случае
клика
Разберём понятнее
Avito presentation
eCPM=Bid*CTR*1000
12Strictly Confidential 12Strictly Confidential 12
Bid CTR eCPM
У вас 1.0 ₽ 0.5% 5.0 ₽
У конкурента 0.25 ₽ 1.0% 2.5 ₽
Результат Вы побеждаете и заплатите 0.5 ₽ за переход в случае
клика
Разберём понятнее
Avito presentation
eCPM=Bid*CTR*1000
Что получилось: по итогам торгов eCPM ближайшего конкурента 2.5 ₽
Фактический CPC = eCPM2/(CTR*1000) = 2.5/(0.005*1000) = 0.5 ₽
13Strictly Confidential 13Strictly Confidential 13
• Для каждого объявления на
каждой рекламной позиции
учитывается свой CTR
• Крутая математическая
модель предсказания CTR.
• Постоянное
совершенствование
технологии предсказания
CTR.
А точно всё справедливо?
Avito presentation
14Strictly Confidential 14Strictly Confidential 14
Всё честно!
Вы указываете максимальную ставку, которую готовы
заплатить. Дороже вы не заплатите.
Чем качественнее и интереснее
пользователям ваши контекстные
объявления, тем меньше вы платите
за клик по ним
Доски объявлений важный участник онлайн торговли
16Strictly Confidential 16Strictly Confidential 16
• Но сначала вредные советы!
Вернёмся к кликам по 6 копеек!
Avito presentation
Сначала вредные советы или как не
надо делать. Разбор полётов кратко и
жёстко.
17Strictly Confidential 17Strictly Confidential 17
• Скудное описание в объявлении, зачастую дублирующее заголовок.
• Объявления ведут не на рекламируемый товар, а на категорию или
вообще главную страницу.
• Неверный выбор расписания показов.
• Бюджет не соответствует количеству объявлений (например, залили фид
на 3 500 товаров и положили на баланс 500 ₽)
Типичные ошибки
Avito presentation
18Strictly Confidential 18Strictly Confidential 18
А как надо, чтоб было много
дешёвых и чистых кликов?
19Strictly Confidential 19Strictly Confidential 19
• Указывайте конкретное товарное предложение.
• Таргетируйтесь на конкретную товарную категорию.
• Приземляйте пользователей на карточку рекламируемого товара.
• Рекламируйте те товары, на которые сейчас есть спрос.
• Старайтесь покрыть максимальное количество категорий.
• Начините с продвижения локомотивных товаров, по 3-4-5 в каждой
категории.
• Для определения эффективности объявления закладывайте адекватно
достаточный бюджет на тест.
Секреты успеха
Avito presentation
20Strictly Confidential 20Strictly Confidential 20
Social, Organic
Search, Paid
Search,
Display
Impressions
First Interaction
Email, Display
Clicks,
Classifieds,
Paid Brand
Search
Assist
Interaction
Direct,
Remarketing
Last Interaction
• 28% людей совершали покупки различных товаров на досках объявлений*
Доски объявлений важный участник воронки продаж
*Источник: PayPal и DataInsight, апрель 2015, http://www.slideshare.net/D ata_Insight/ss-47288225
** Источник: по данным исследования https://www.thinkwithgoogle.com/tools/customer-jour ney-to- online-purchase.html
**
Создание и
удовлетворение
спроса
Поддержание
и создание
спроса
Удовлетворение
спроса
21Strictly Confidential 21Strictly Confidential 21
Ассоциированных конверсий в разы больше, и они
увеличивают выручку.
Выручка: 195 880 ₽ (по last-
click)
13
48
Количество транзакций
Прямых Ассоциированных
Доля новых посетителей:
63.25%
Индекс ассистивности: 3.68
Челябинск, Новосибирск
22Strictly Confidential 22Strictly Confidential 22
Получайте много лидов с Avito!
Дмитрий Школьников, 2015
ds@avito.ru

Más contenido relacionado

Destacado

InSales Tim Gorshkov eRetailForum2015
InSales Tim Gorshkov eRetailForum2015InSales Tim Gorshkov eRetailForum2015
InSales Tim Gorshkov eRetailForum2015InSales
 
C. Прохоров Todaydelivery eRetailForum2015
C. Прохоров Todaydelivery eRetailForum2015C. Прохоров Todaydelivery eRetailForum2015
C. Прохоров Todaydelivery eRetailForum2015InSales
 
А. Терехов Shopolog eRetailForum2015
А. Терехов Shopolog eRetailForum2015А. Терехов Shopolog eRetailForum2015
А. Терехов Shopolog eRetailForum2015InSales
 
Н. Хлебинский Retail Rocket eRetailForum2015
Н. Хлебинский  Retail Rocket eRetailForum2015Н. Хлебинский  Retail Rocket eRetailForum2015
Н. Хлебинский Retail Rocket eRetailForum2015InSales
 
Е. Иванов TIU.RU eRetailForum2015
Е. Иванов TIU.RU eRetailForum2015Е. Иванов TIU.RU eRetailForum2015
Е. Иванов TIU.RU eRetailForum2015InSales
 
A. Сумина Vkontakte eRetailForum2015
A. Сумина Vkontakte eRetailForum2015A. Сумина Vkontakte eRetailForum2015
A. Сумина Vkontakte eRetailForum2015InSales
 
А. Соколов InSales eRetailForum2015
А. Соколов InSales eRetailForum2015А. Соколов InSales eRetailForum2015
А. Соколов InSales eRetailForum2015InSales
 
Сергей Малышев Почта России eRetailForum2015
Сергей Малышев Почта России eRetailForum2015Сергей Малышев Почта России eRetailForum2015
Сергей Малышев Почта России eRetailForum2015InSales
 
С. Окороков Ekam eRetailForum2015
С. Окороков Ekam eRetailForum2015С. Окороков Ekam eRetailForum2015
С. Окороков Ekam eRetailForum2015InSales
 
Т. Горшков InSales eRetailforum2015
Т. Горшков InSales eRetailforum2015Т. Горшков InSales eRetailforum2015
Т. Горшков InSales eRetailforum2015InSales
 
А. Прыгин Maxi Post eRetailForum2015
А. Прыгин Maxi Post eRetailForum2015А. Прыгин Maxi Post eRetailForum2015
А. Прыгин Maxi Post eRetailForum2015InSales
 
К. Найчуков eLama eRetailForum2015
К. Найчуков eLama eRetailForum2015К. Найчуков eLama eRetailForum2015
К. Найчуков eLama eRetailForum2015InSales
 
Н. Негина Яндекс.Касса eRetailForum 2015
Н. Негина Яндекс.Касса eRetailForum 2015Н. Негина Яндекс.Касса eRetailForum 2015
Н. Негина Яндекс.Касса eRetailForum 2015InSales
 
И. Кулешов k50 eRetailForum2015
И. Кулешов k50 eRetailForum2015И. Кулешов k50 eRetailForum2015
И. Кулешов k50 eRetailForum2015InSales
 
А. Чукарин ДИТ г. Москвы eRetailForum2015
А. Чукарин ДИТ г. Москвы eRetailForum2015А. Чукарин ДИТ г. Москвы eRetailForum2015
А. Чукарин ДИТ г. Москвы eRetailForum2015InSales
 
А. Кухта Mneniya.pro eRetailForum2015
А. Кухта Mneniya.pro eRetailForum2015А. Кухта Mneniya.pro eRetailForum2015
А. Кухта Mneniya.pro eRetailForum2015InSales
 
Вирин Ф. Data Insight eRetailForum2015
Вирин Ф. Data Insight eRetailForum2015Вирин Ф. Data Insight eRetailForum2015
Вирин Ф. Data Insight eRetailForum2015InSales
 
Д. Попов Fresh logic eRetailForum2015
Д. Попов Fresh logic eRetailForum2015Д. Попов Fresh logic eRetailForum2015
Д. Попов Fresh logic eRetailForum2015InSales
 
Т. Михальченко Яндекс.Деньги eRetailForum2015
Т. Михальченко Яндекс.Деньги  eRetailForum2015Т. Михальченко Яндекс.Деньги  eRetailForum2015
Т. Михальченко Яндекс.Деньги eRetailForum2015InSales
 
А. Шестаков Sape eRetailforum2015
А. Шестаков Sape eRetailforum2015А. Шестаков Sape eRetailforum2015
А. Шестаков Sape eRetailforum2015InSales
 

Destacado (20)

InSales Tim Gorshkov eRetailForum2015
InSales Tim Gorshkov eRetailForum2015InSales Tim Gorshkov eRetailForum2015
InSales Tim Gorshkov eRetailForum2015
 
C. Прохоров Todaydelivery eRetailForum2015
C. Прохоров Todaydelivery eRetailForum2015C. Прохоров Todaydelivery eRetailForum2015
C. Прохоров Todaydelivery eRetailForum2015
 
А. Терехов Shopolog eRetailForum2015
А. Терехов Shopolog eRetailForum2015А. Терехов Shopolog eRetailForum2015
А. Терехов Shopolog eRetailForum2015
 
Н. Хлебинский Retail Rocket eRetailForum2015
Н. Хлебинский  Retail Rocket eRetailForum2015Н. Хлебинский  Retail Rocket eRetailForum2015
Н. Хлебинский Retail Rocket eRetailForum2015
 
Е. Иванов TIU.RU eRetailForum2015
Е. Иванов TIU.RU eRetailForum2015Е. Иванов TIU.RU eRetailForum2015
Е. Иванов TIU.RU eRetailForum2015
 
A. Сумина Vkontakte eRetailForum2015
A. Сумина Vkontakte eRetailForum2015A. Сумина Vkontakte eRetailForum2015
A. Сумина Vkontakte eRetailForum2015
 
А. Соколов InSales eRetailForum2015
А. Соколов InSales eRetailForum2015А. Соколов InSales eRetailForum2015
А. Соколов InSales eRetailForum2015
 
Сергей Малышев Почта России eRetailForum2015
Сергей Малышев Почта России eRetailForum2015Сергей Малышев Почта России eRetailForum2015
Сергей Малышев Почта России eRetailForum2015
 
С. Окороков Ekam eRetailForum2015
С. Окороков Ekam eRetailForum2015С. Окороков Ekam eRetailForum2015
С. Окороков Ekam eRetailForum2015
 
Т. Горшков InSales eRetailforum2015
Т. Горшков InSales eRetailforum2015Т. Горшков InSales eRetailforum2015
Т. Горшков InSales eRetailforum2015
 
А. Прыгин Maxi Post eRetailForum2015
А. Прыгин Maxi Post eRetailForum2015А. Прыгин Maxi Post eRetailForum2015
А. Прыгин Maxi Post eRetailForum2015
 
К. Найчуков eLama eRetailForum2015
К. Найчуков eLama eRetailForum2015К. Найчуков eLama eRetailForum2015
К. Найчуков eLama eRetailForum2015
 
Н. Негина Яндекс.Касса eRetailForum 2015
Н. Негина Яндекс.Касса eRetailForum 2015Н. Негина Яндекс.Касса eRetailForum 2015
Н. Негина Яндекс.Касса eRetailForum 2015
 
И. Кулешов k50 eRetailForum2015
И. Кулешов k50 eRetailForum2015И. Кулешов k50 eRetailForum2015
И. Кулешов k50 eRetailForum2015
 
А. Чукарин ДИТ г. Москвы eRetailForum2015
А. Чукарин ДИТ г. Москвы eRetailForum2015А. Чукарин ДИТ г. Москвы eRetailForum2015
А. Чукарин ДИТ г. Москвы eRetailForum2015
 
А. Кухта Mneniya.pro eRetailForum2015
А. Кухта Mneniya.pro eRetailForum2015А. Кухта Mneniya.pro eRetailForum2015
А. Кухта Mneniya.pro eRetailForum2015
 
Вирин Ф. Data Insight eRetailForum2015
Вирин Ф. Data Insight eRetailForum2015Вирин Ф. Data Insight eRetailForum2015
Вирин Ф. Data Insight eRetailForum2015
 
Д. Попов Fresh logic eRetailForum2015
Д. Попов Fresh logic eRetailForum2015Д. Попов Fresh logic eRetailForum2015
Д. Попов Fresh logic eRetailForum2015
 
Т. Михальченко Яндекс.Деньги eRetailForum2015
Т. Михальченко Яндекс.Деньги  eRetailForum2015Т. Михальченко Яндекс.Деньги  eRetailForum2015
Т. Михальченко Яндекс.Деньги eRetailForum2015
 
А. Шестаков Sape eRetailforum2015
А. Шестаков Sape eRetailforum2015А. Шестаков Sape eRetailforum2015
А. Шестаков Sape eRetailforum2015
 

Similar a Д. Школьников Avito eRetailForum2015

Д Школьников Аvito eRetailForum2015
Д Школьников Аvito eRetailForum2015Д Школьников Аvito eRetailForum2015
Д Школьников Аvito eRetailForum2015InSales
 
Конференция Cybermarketing 2015: Нулевая позиция в Яндекс.Директе. Как поймат...
Конференция Cybermarketing 2015: Нулевая позиция в Яндекс.Директе. Как поймат...Конференция Cybermarketing 2015: Нулевая позиция в Яндекс.Директе. Как поймат...
Конференция Cybermarketing 2015: Нулевая позиция в Яндекс.Директе. Как поймат...Cybermarketing, Moscow
 
Дмитрий Школьников, Avito: "КАК МАЛЕНЬКОМУ БИЗНЕСУ КОНКУРИРОВАТЬ С БОЛЬШИМ"
Дмитрий Школьников, Avito: "КАК МАЛЕНЬКОМУ БИЗНЕСУ КОНКУРИРОВАТЬ С БОЛЬШИМ"Дмитрий Школьников, Avito: "КАК МАЛЕНЬКОМУ БИЗНЕСУ КОНКУРИРОВАТЬ С БОЛЬШИМ"
Дмитрий Школьников, Avito: "КАК МАЛЕНЬКОМУ БИЗНЕСУ КОНКУРИРОВАТЬ С БОЛЬШИМ"web2win
 
Avito Контекст
Avito КонтекстAvito Контекст
Avito КонтекстAvito Context
 
Н. Кондратенко Рекламные сервисы самообслуживания
Н. Кондратенко Рекламные сервисы самообслуживанияН. Кондратенко Рекламные сервисы самообслуживания
Н. Кондратенко Рекламные сервисы самообслуживанияInSales
 
рекламная сеть
рекламная сетьрекламная сеть
рекламная сетьKate Selezneva
 
Вебинар «Основы повышения эффективности контекстной рекламы. Теория» от 19.01.16
Вебинар «Основы повышения эффективности контекстной рекламы. Теория» от 19.01.16Вебинар «Основы повышения эффективности контекстной рекламы. Теория» от 19.01.16
Вебинар «Основы повышения эффективности контекстной рекламы. Теория» от 19.01.16eLama.ru
 
Вебинар «Основы повышения эффективности контекстной рекламы. Теория» от 21.06.16
Вебинар «Основы повышения эффективности контекстной рекламы. Теория» от 21.06.16Вебинар «Основы повышения эффективности контекстной рекламы. Теория» от 21.06.16
Вебинар «Основы повышения эффективности контекстной рекламы. Теория» от 21.06.16eLama.ru
 
Контекстная реклама, презентация
Контекстная реклама, презентацияКонтекстная реклама, презентация
Контекстная реклама, презентацияAraminta08
 
Как продать интернет-магазин инвестору?
Как продать интернет-магазин инвестору?Как продать интернет-магазин инвестору?
Как продать интернет-магазин инвестору?anymaha
 
Марат Арсланов, GIFTD
Марат Арсланов, GIFTDМарат Арсланов, GIFTD
Марат Арсланов, GIFTDInSales
 
вводный вебинар
вводный вебинарвводный вебинар
вводный вебинарArtyom Lisovskij
 
Контекстная реклама для стартапа
Контекстная реклама для стартапаКонтекстная реклама для стартапа
Контекстная реклама для стартапаDigital Guru Club
 
Cherkashin monetization strategy
Cherkashin monetization strategyCherkashin monetization strategy
Cherkashin monetization strategyUNOVA
 
Beonpush маркетинг
Beonpush   маркетингBeonpush   маркетинг
Beonpush маркетингWexcoin
 
Performance Marketing Day от RTA на RIW2014 // Презентация Полины Старковой, RTA
Performance Marketing Day от RTA на RIW2014 // Презентация Полины Старковой, RTAPerformance Marketing Day от RTA на RIW2014 // Презентация Полины Старковой, RTA
Performance Marketing Day от RTA на RIW2014 // Презентация Полины Старковой, RTAReal Time Agency
 
Основы повышения эффективности контекстной рекламы. Теория 19.11.15
Основы повышения эффективности контекстной рекламы. Теория 19.11.15Основы повышения эффективности контекстной рекламы. Теория 19.11.15
Основы повышения эффективности контекстной рекламы. Теория 19.11.15eLama.ru
 
Вебинар «Основы повышения эффективности контекстной рекламы. Теория» от 17.12.15
Вебинар «Основы повышения эффективности контекстной рекламы. Теория» от 17.12.15Вебинар «Основы повышения эффективности контекстной рекламы. Теория» от 17.12.15
Вебинар «Основы повышения эффективности контекстной рекламы. Теория» от 17.12.15eLama.ru
 
Индивидуальное продвижение - шаг в сторону продвижения по лидам
Индивидуальное продвижение - шаг в сторону продвижения по лидамИндивидуальное продвижение - шаг в сторону продвижения по лидам
Индивидуальное продвижение - шаг в сторону продвижения по лидамMegaIndexTV
 

Similar a Д. Школьников Avito eRetailForum2015 (20)

Д Школьников Аvito eRetailForum2015
Д Школьников Аvito eRetailForum2015Д Школьников Аvito eRetailForum2015
Д Школьников Аvito eRetailForum2015
 
Конференция Cybermarketing 2015: Нулевая позиция в Яндекс.Директе. Как поймат...
Конференция Cybermarketing 2015: Нулевая позиция в Яндекс.Директе. Как поймат...Конференция Cybermarketing 2015: Нулевая позиция в Яндекс.Директе. Как поймат...
Конференция Cybermarketing 2015: Нулевая позиция в Яндекс.Директе. Как поймат...
 
Дмитрий Школьников, Avito: "КАК МАЛЕНЬКОМУ БИЗНЕСУ КОНКУРИРОВАТЬ С БОЛЬШИМ"
Дмитрий Школьников, Avito: "КАК МАЛЕНЬКОМУ БИЗНЕСУ КОНКУРИРОВАТЬ С БОЛЬШИМ"Дмитрий Школьников, Avito: "КАК МАЛЕНЬКОМУ БИЗНЕСУ КОНКУРИРОВАТЬ С БОЛЬШИМ"
Дмитрий Школьников, Avito: "КАК МАЛЕНЬКОМУ БИЗНЕСУ КОНКУРИРОВАТЬ С БОЛЬШИМ"
 
Avito Контекст
Avito КонтекстAvito Контекст
Avito Контекст
 
Н. Кондратенко Рекламные сервисы самообслуживания
Н. Кондратенко Рекламные сервисы самообслуживанияН. Кондратенко Рекламные сервисы самообслуживания
Н. Кондратенко Рекламные сервисы самообслуживания
 
рекламная сеть
рекламная сетьрекламная сеть
рекламная сеть
 
Вебинар «Основы повышения эффективности контекстной рекламы. Теория» от 19.01.16
Вебинар «Основы повышения эффективности контекстной рекламы. Теория» от 19.01.16Вебинар «Основы повышения эффективности контекстной рекламы. Теория» от 19.01.16
Вебинар «Основы повышения эффективности контекстной рекламы. Теория» от 19.01.16
 
Вебинар «Основы повышения эффективности контекстной рекламы. Теория» от 21.06.16
Вебинар «Основы повышения эффективности контекстной рекламы. Теория» от 21.06.16Вебинар «Основы повышения эффективности контекстной рекламы. Теория» от 21.06.16
Вебинар «Основы повышения эффективности контекстной рекламы. Теория» от 21.06.16
 
Контекстная реклама, презентация
Контекстная реклама, презентацияКонтекстная реклама, презентация
Контекстная реклама, презентация
 
Как продать интернет-магазин инвестору?
Как продать интернет-магазин инвестору?Как продать интернет-магазин инвестору?
Как продать интернет-магазин инвестору?
 
Марат Арсланов, GIFTD
Марат Арсланов, GIFTDМарат Арсланов, GIFTD
Марат Арсланов, GIFTD
 
вводный вебинар
вводный вебинарвводный вебинар
вводный вебинар
 
Контекстная реклама для стартапа
Контекстная реклама для стартапаКонтекстная реклама для стартапа
Контекстная реклама для стартапа
 
Cherkashin monetization strategy
Cherkashin monetization strategyCherkashin monetization strategy
Cherkashin monetization strategy
 
Beonpush маркетинг
Beonpush   маркетингBeonpush   маркетинг
Beonpush маркетинг
 
Performance Marketing Day от RTA на RIW2014 // Презентация Полины Старковой, RTA
Performance Marketing Day от RTA на RIW2014 // Презентация Полины Старковой, RTAPerformance Marketing Day от RTA на RIW2014 // Презентация Полины Старковой, RTA
Performance Marketing Day от RTA на RIW2014 // Презентация Полины Старковой, RTA
 
Основы повышения эффективности контекстной рекламы. Теория 19.11.15
Основы повышения эффективности контекстной рекламы. Теория 19.11.15Основы повышения эффективности контекстной рекламы. Теория 19.11.15
Основы повышения эффективности контекстной рекламы. Теория 19.11.15
 
Вебинар «Основы повышения эффективности контекстной рекламы. Теория» от 17.12.15
Вебинар «Основы повышения эффективности контекстной рекламы. Теория» от 17.12.15Вебинар «Основы повышения эффективности контекстной рекламы. Теория» от 17.12.15
Вебинар «Основы повышения эффективности контекстной рекламы. Теория» от 17.12.15
 
Shevchenko imu2012
Shevchenko imu2012Shevchenko imu2012
Shevchenko imu2012
 
Индивидуальное продвижение - шаг в сторону продвижения по лидам
Индивидуальное продвижение - шаг в сторону продвижения по лидамИндивидуальное продвижение - шаг в сторону продвижения по лидам
Индивидуальное продвижение - шаг в сторону продвижения по лидам
 

Más de InSales

Дмитрий Стёжин, Почта России
Дмитрий Стёжин, Почта РоссииДмитрий Стёжин, Почта России
Дмитрий Стёжин, Почта РоссииInSales
 
Артём Соколов, InSales
Артём Соколов, InSalesАртём Соколов, InSales
Артём Соколов, InSalesInSales
 
Армен Манукян, РЭЦ
Армен Манукян, РЭЦАрмен Манукян, РЭЦ
Армен Манукян, РЭЦInSales
 
3. Василий Жайворонок, Почта России
3. Василий Жайворонок, Почта России3. Василий Жайворонок, Почта России
3. Василий Жайворонок, Почта РоссииInSales
 
11. Иван Кургузов, РАЭК
11. Иван Кургузов, РАЭК11. Иван Кургузов, РАЭК
11. Иван Кургузов, РАЭКInSales
 
13. Марк Ситдиков, Good Seafood
13. Марк Ситдиков, Good Seafood13. Марк Ситдиков, Good Seafood
13. Марк Ситдиков, Good SeafoodInSales
 
12. Дарья Горелова, Scanners
12. Дарья Горелова, Scanners12. Дарья Горелова, Scanners
12. Дарья Горелова, ScannersInSales
 
10. Вадим Доброриз, Unisender
10. Вадим Доброриз, Unisender10. Вадим Доброриз, Unisender
10. Вадим Доброриз, UnisenderInSales
 
9. Сергей Лебедев, GIFTD
9. Сергей Лебедев, GIFTD9. Сергей Лебедев, GIFTD
9. Сергей Лебедев, GIFTDInSales
 
8. Светлана Афанасьева, СДЭК
8. Светлана Афанасьева, СДЭК8. Светлана Афанасьева, СДЭК
8. Светлана Афанасьева, СДЭКInSales
 
7. Лев Слепенков, Inbreake
7. Лев Слепенков, Inbreake7. Лев Слепенков, Inbreake
7. Лев Слепенков, InbreakeInSales
 
6. Артем Соколов, InSales
6. Артем Соколов, InSales6. Артем Соколов, InSales
6. Артем Соколов, InSalesInSales
 
5. Армен Манукян, Российский Экспортный Центр
5. Армен Манукян, Российский Экспортный Центр5. Армен Манукян, Российский Экспортный Центр
5. Армен Манукян, Российский Экспортный ЦентрInSales
 
4. Андрей Юкин, CRMagent
4. Андрей Юкин, CRMagent4. Андрей Юкин, CRMagent
4. Андрей Юкин, CRMagentInSales
 
2. Илья Коган, Яндекс.Маркет
2. Илья Коган, Яндекс.Маркет2. Илья Коган, Яндекс.Маркет
2. Илья Коган, Яндекс.МаркетInSales
 
1. Семен Окороков, ЕКАМ
1. Семен Окороков, ЕКАМ1. Семен Окороков, ЕКАМ
1. Семен Окороков, ЕКАМInSales
 
Алиса Киричок,Unisender
Алиса Киричок,UnisenderАлиса Киричок,Unisender
Алиса Киричок,UnisenderInSales
 
Александр Серебряков, TextBack
Александр Серебряков, TextBackАлександр Серебряков, TextBack
Александр Серебряков, TextBackInSales
 
Валерий Землянушнов, CDEK
Валерий Землянушнов, CDEKВалерий Землянушнов, CDEK
Валерий Землянушнов, CDEKInSales
 
Марат Арсланов, GIFTD
Марат Арсланов, GIFTDМарат Арсланов, GIFTD
Марат Арсланов, GIFTDInSales
 

Más de InSales (20)

Дмитрий Стёжин, Почта России
Дмитрий Стёжин, Почта РоссииДмитрий Стёжин, Почта России
Дмитрий Стёжин, Почта России
 
Артём Соколов, InSales
Артём Соколов, InSalesАртём Соколов, InSales
Артём Соколов, InSales
 
Армен Манукян, РЭЦ
Армен Манукян, РЭЦАрмен Манукян, РЭЦ
Армен Манукян, РЭЦ
 
3. Василий Жайворонок, Почта России
3. Василий Жайворонок, Почта России3. Василий Жайворонок, Почта России
3. Василий Жайворонок, Почта России
 
11. Иван Кургузов, РАЭК
11. Иван Кургузов, РАЭК11. Иван Кургузов, РАЭК
11. Иван Кургузов, РАЭК
 
13. Марк Ситдиков, Good Seafood
13. Марк Ситдиков, Good Seafood13. Марк Ситдиков, Good Seafood
13. Марк Ситдиков, Good Seafood
 
12. Дарья Горелова, Scanners
12. Дарья Горелова, Scanners12. Дарья Горелова, Scanners
12. Дарья Горелова, Scanners
 
10. Вадим Доброриз, Unisender
10. Вадим Доброриз, Unisender10. Вадим Доброриз, Unisender
10. Вадим Доброриз, Unisender
 
9. Сергей Лебедев, GIFTD
9. Сергей Лебедев, GIFTD9. Сергей Лебедев, GIFTD
9. Сергей Лебедев, GIFTD
 
8. Светлана Афанасьева, СДЭК
8. Светлана Афанасьева, СДЭК8. Светлана Афанасьева, СДЭК
8. Светлана Афанасьева, СДЭК
 
7. Лев Слепенков, Inbreake
7. Лев Слепенков, Inbreake7. Лев Слепенков, Inbreake
7. Лев Слепенков, Inbreake
 
6. Артем Соколов, InSales
6. Артем Соколов, InSales6. Артем Соколов, InSales
6. Артем Соколов, InSales
 
5. Армен Манукян, Российский Экспортный Центр
5. Армен Манукян, Российский Экспортный Центр5. Армен Манукян, Российский Экспортный Центр
5. Армен Манукян, Российский Экспортный Центр
 
4. Андрей Юкин, CRMagent
4. Андрей Юкин, CRMagent4. Андрей Юкин, CRMagent
4. Андрей Юкин, CRMagent
 
2. Илья Коган, Яндекс.Маркет
2. Илья Коган, Яндекс.Маркет2. Илья Коган, Яндекс.Маркет
2. Илья Коган, Яндекс.Маркет
 
1. Семен Окороков, ЕКАМ
1. Семен Окороков, ЕКАМ1. Семен Окороков, ЕКАМ
1. Семен Окороков, ЕКАМ
 
Алиса Киричок,Unisender
Алиса Киричок,UnisenderАлиса Киричок,Unisender
Алиса Киричок,Unisender
 
Александр Серебряков, TextBack
Александр Серебряков, TextBackАлександр Серебряков, TextBack
Александр Серебряков, TextBack
 
Валерий Землянушнов, CDEK
Валерий Землянушнов, CDEKВалерий Землянушнов, CDEK
Валерий Землянушнов, CDEK
 
Марат Арсланов, GIFTD
Марат Арсланов, GIFTDМарат Арсланов, GIFTD
Марат Арсланов, GIFTD
 

Д. Школьников Avito eRetailForum2015

  • 1. Strictly ConfidentialStrictly Confidential Привлечение новых клиентов с помощью Avito Контекст Дмитрий Школьников, 2015
  • 2. А кто знает, что такое Avito?
  • 3. 3Strictly Confidential 3Strictly Confidential 3 Более 27 миллионов пользователей в месяц используют Avito Мужчины 13.77М Женщины 13.67М41% Рунет 12+ Avito По данным TNS Web Index март 2015 66.7М 27.44М
  • 4. 4Strictly Confidential 4Strictly Confidential 4 • 28% людей совершали покупки различных товаров на досках объявлений* Доски объявлений важный участник онлайн торговли Источник: PayPal и DataInsight, апрель 2015, http://www.slideshare.net/Data_Insi ght/ss-47288225
  • 5. 5Strictly Confidential 5Strictly Confidential 5 Social, Organic Search, Paid Search, Display Impressions First Interaction Email, Display Clicks, Classifieds, Paid Brand Search Assist Interaction Direct, Remarketing Last Interaction • 28% людей совершали покупки различных товаров на досках объявлений* Доски объявлений важный участник воронки продаж *Источник: PayPal и DataInsight, апрель 2015, http://www.slideshare.net/D ata_Insight/ss-47288225 ** Источник: по данным исследования https://www.thinkwithgoogle.com/tools/customer-jour ney-to- online-purchase.html ** Создание и удовлетворение спроса Поддержание и создание спроса Удовлетворение спроса
  • 6. 6Strictly Confidential 6Strictly Confidential 6 Кто на самом деле пользуется досками объявлений?* Источник: внутренние данные Avito 62%15% 23% Занятость Полная занятость Частичная занятость Не работаю 2% 16% 31% 38% 11% 2% Доход пользователей Материальных затруднений не испытываем Денег хватает на все кроме покупки недвижимости Денег хватает на крупную бытовую технику Денег хватает на питание одежду и мелкую бытовую технику На питание денег хватает, но покупка одежды вызывает затруднения Не хватает денег даже на питание
  • 7. 7Strictly Confidential 7Strictly Confidential 7 Как же получить доступ к этой замечательной аудитории? Avito ПромоAvito Контекст • Оплата за клики • Продвижение товаров • Можно загружать YML • От 1 копейки за клик • Оплата за клики или показы • Продвижение товаров, услуг, недвижимости, авто, мобильных приложений • От 1 ₽ за 1 000 показов (в мобайле)
  • 8. 8Strictly Confidential 8Strictly Confidential 8 Лучшие места на Avito – у всех на виду — Каждый товар размещается в релевантной категории на Avito — Avito Контекст дает отличные результаты за счет сильной схожести с привычным пользователям контентом
  • 9. 9Strictly Confidential 9Strictly Confidential 9 • Вы ставите ставку, которую готовы платить за клик по данному объявлению в выбранном разделе. • Ваши конкуренты ставят ставки, которые они готовы платить за клик по их объявлениям в выбранном разделе. • Когда пользователь заходит на страницу с результатами поиска в выбранном разделе, происходит аукцион второй цены по eCPM. • Победитель платит цену ближайшего конкурента в терминах eCPM. А сколько стоит переход на самом деле? Avito presentation
  • 10. 10Strictly Confidential 10Strictly Confidential 10 Bid CTR eCPM У вас 1.0 ₽ 0.5% 5.0 ₽ У конкурента 0.25 ₽ 1.0% 2.5 ₽ Результат Вы побеждаете и заплатите ??? ₽ за переход в случае клика Разберём понятнее Avito presentation eCPM=Bid*CTR*1000 А сколько вы заплатите?
  • 11. 11Strictly Confidential 11Strictly Confidential 11 Bid CTR eCPM У вас 1.0 ₽ 0.5% 5.0 ₽ У конкурента 0.25 ₽ 1.0% 2.5 ₽ Результат Вы побеждаете и заплатите 0.5 ₽ за переход в случае клика Разберём понятнее Avito presentation eCPM=Bid*CTR*1000
  • 12. 12Strictly Confidential 12Strictly Confidential 12 Bid CTR eCPM У вас 1.0 ₽ 0.5% 5.0 ₽ У конкурента 0.25 ₽ 1.0% 2.5 ₽ Результат Вы побеждаете и заплатите 0.5 ₽ за переход в случае клика Разберём понятнее Avito presentation eCPM=Bid*CTR*1000 Что получилось: по итогам торгов eCPM ближайшего конкурента 2.5 ₽ Фактический CPC = eCPM2/(CTR*1000) = 2.5/(0.005*1000) = 0.5 ₽
  • 13. 13Strictly Confidential 13Strictly Confidential 13 • Для каждого объявления на каждой рекламной позиции учитывается свой CTR • Крутая математическая модель предсказания CTR. • Постоянное совершенствование технологии предсказания CTR. А точно всё справедливо? Avito presentation
  • 14. 14Strictly Confidential 14Strictly Confidential 14 Всё честно! Вы указываете максимальную ставку, которую готовы заплатить. Дороже вы не заплатите. Чем качественнее и интереснее пользователям ваши контекстные объявления, тем меньше вы платите за клик по ним
  • 15. Доски объявлений важный участник онлайн торговли
  • 16. 16Strictly Confidential 16Strictly Confidential 16 • Но сначала вредные советы! Вернёмся к кликам по 6 копеек! Avito presentation Сначала вредные советы или как не надо делать. Разбор полётов кратко и жёстко.
  • 17. 17Strictly Confidential 17Strictly Confidential 17 • Скудное описание в объявлении, зачастую дублирующее заголовок. • Объявления ведут не на рекламируемый товар, а на категорию или вообще главную страницу. • Неверный выбор расписания показов. • Бюджет не соответствует количеству объявлений (например, залили фид на 3 500 товаров и положили на баланс 500 ₽) Типичные ошибки Avito presentation
  • 18. 18Strictly Confidential 18Strictly Confidential 18 А как надо, чтоб было много дешёвых и чистых кликов?
  • 19. 19Strictly Confidential 19Strictly Confidential 19 • Указывайте конкретное товарное предложение. • Таргетируйтесь на конкретную товарную категорию. • Приземляйте пользователей на карточку рекламируемого товара. • Рекламируйте те товары, на которые сейчас есть спрос. • Старайтесь покрыть максимальное количество категорий. • Начините с продвижения локомотивных товаров, по 3-4-5 в каждой категории. • Для определения эффективности объявления закладывайте адекватно достаточный бюджет на тест. Секреты успеха Avito presentation
  • 20. 20Strictly Confidential 20Strictly Confidential 20 Social, Organic Search, Paid Search, Display Impressions First Interaction Email, Display Clicks, Classifieds, Paid Brand Search Assist Interaction Direct, Remarketing Last Interaction • 28% людей совершали покупки различных товаров на досках объявлений* Доски объявлений важный участник воронки продаж *Источник: PayPal и DataInsight, апрель 2015, http://www.slideshare.net/D ata_Insight/ss-47288225 ** Источник: по данным исследования https://www.thinkwithgoogle.com/tools/customer-jour ney-to- online-purchase.html ** Создание и удовлетворение спроса Поддержание и создание спроса Удовлетворение спроса
  • 21. 21Strictly Confidential 21Strictly Confidential 21 Ассоциированных конверсий в разы больше, и они увеличивают выручку. Выручка: 195 880 ₽ (по last- click) 13 48 Количество транзакций Прямых Ассоциированных Доля новых посетителей: 63.25% Индекс ассистивности: 3.68 Челябинск, Новосибирск
  • 22. 22Strictly Confidential 22Strictly Confidential 22 Получайте много лидов с Avito! Дмитрий Школьников, 2015 ds@avito.ru