SlideShare una empresa de Scribd logo
1 de 20
Как оптимизировать бюджет на
контекстную рекламу?
Докладчик:Станислав Пирогов
5летна рынкекомплексного
интернет-маркетинга:
Клиенты:
>> и еще более 60 компаний
План вебинара
1. Что такое контекстная реклама?
2. Контекстная реклама как один их эффективнейших способов
привлечения клиентов и увеличения продаж.
3. Преимущества перед SEO.
4. За что мы платим? Как формируется цена за клик, лида,
конверсию?
5. Секретные методы понижения цены за клик в AdWords и Яндекс:
-Показатель качества, CTR,
- “Тюнинг” объявлений.
- Низкочастотный трафик как, когда, и для кого.
- А-В тестирование.
- Релевантность посадочной страницы поисковым запросам.
- Правильное использование геотаргетинга.
- Как сэкономить на позиции?
6. Работа с агентством на выгодных условиях
Контекстная реклама –это реклама“в контексте
поискового запроса”, или другимисловами:–это рекламное
объявление,которое показывается при поиске в Google или
Яндекс исоответствуют набранному запросу пользователя.
Преимущества контекстной
рекламы
 Объявления показываются только той части
аудитории, которая заинтересована в вашем
товаре или услуге.
 Нет необходимости ждать несколько месяцев, пока
сайтпоявится на верхних позициях поисковых
систем (как при SEO продвижении). Показ
объявлений начинается сразу после оплаты
рекламной кампании.
 Быстра настройка и запуск рекламной кампании.
(Еслиэто доверить специалистам, конечно). В
среднем на это уходит от нескольких дней до
недели.
 Возможность автоматизированной товарной
рекламы для интернет магазинов и др.
Основные сервисы контекстной
рекламы в рунете
Что такое цена клика?
Вобщемслучаестоимостькликапообъявлениюбез учета показателя
качестварассчитываетсякак:
[ставка нижнегообъявления+шагторгов].
Стоимостькликапозаданномуобъявлениюс учетом показателя
качестварассчитываетсякак:
[(рейтингнижнего объявления/ показателькачествазаданного
объявления)+ шагторгов]
ВGoogle AdWordsдлярасчетареальной(фактической)стоимостиклика
всегдаприменяетсяспособрасчетас учетом показателякачества.
Яндекс.Директеспособс учетом показателякачестваприменяетсяпри
включеннойопции«Автоброкер»;еслиэтуопциюотключить,будет
использоватьсярасчетбез учета показателякачества.
Цена конверсии (цели):
Для понимания цены цели Вашей рекламной кампании
необходимо разделить всюсумму затрат рекламной
кампании на количество конверсий.
К примеру Вы потратили на рекламную кампанию 1000
грн. и это принесло 100 конверсий: 1000/100=10 грн.
Влияние показателя качества на стоимость клика:
CTR
CTR = (Количество кликов) / (количество
показов) х 100%
ВысокоезначениеCTRуказывает на то,что
пользователисчитают ваши объявления
полезнымии релевантными.Ипоэтой
причинепоисковики будут благосклонны
к Вашейрекламнойкампании и
соответственноценаклика будем
понижаться.
“Тюнинг” объявлений
Тюнингобъявлений (Расширения объявлений)–это
добавлениедоп. ссылок, контактных телефонов,
изображений,адресовидругой информациик
объявлению.
“Тюнингобъявлений”не влияетна прямую на ценуклика,но
положительно влияетна CTR объявления вцелом,что, в свою
очередь, влияетнацену клика.
«Одноцентовый трафик»
Трафик – поток посетителей сайта, а 1 цент – это
стоимость привлечения одного посетителя. Вам
подойдёт стратегия одноцентового трафика, если…
• Вы продвигаете портал, новостной сайт или блог
(интернет-СМИ);
• Аудитория предлагаемых на Вашем сайте товаров и
услуг очень широкая.
• Вам нужно быстро увеличить посещаемость сайта;
• У вас есть время, а рекламный бюджет невелик.
низкочастотные запросы + высокий CTR =>
постепенное снижение цены клика.
A/B-тестирование
A/B-тестирование (англ.A/Btesting, Split testing) —метод маркетингового
исследования,сутькоторого заключается в том,что контрольная
группа элементов сравнивается с набором тестовыхгрупп,в которых
один или несколько показателейбыли изменены,для того,чтобы
выяснитькакие из измененийулучшают целевойпоказатель.
Примером может служить исследование влияния цветовойсхемы,
расположения и размера элементов интерфейса на конверсию сайта и
др.(Википедия)
Создавайтеминимум 2-3
объявления,отключайте
через несколько недель
неэффективные и снова
повторите.
Релевантность посадочной
страницы поисковым запросам
Не смотряна то,чтооконтекстной рекламе уже многие
знают, нодосих порпопадаютсяна аудит кампании, где
объявления ведут не на посадочную(конкретно под
ключевойзапрос) страницу, ана главную страницу
сайта! Где зачастуюи словао том,чтонаписано в
объявлении нет. И удивляются,почемупоказатель
качестватакой плохойипосетители сразу уходят?!
Поэтомуведите посетителей именно на ту страницу,
котораясоответствуетпоисковомузапросу.
И еще небольшая хитрость: дляулучшения показателя
качествапрописывайте на посадочнойстранице в
keywordsте же слова,чтои в ключевых запросах.
Правильное использование
геотаргетинга
Как сэкономить на позиции?
Существует такоепонятиекак“температура запроса”,к
примеругорячиезапросы:
• Эвакуатор –вряд личеловек,которыйобломалсявпути на
своем авто(ещеив темное время суток) будет, выходяс
телефона в интернет,перебиратькучусайтоввпоисках
более“подходящейуслуги”,скореевсегоонкликнетпо
самомупервому объявлению,занимающемупервую
позициюв спец.размещении,потомучтоему нужен
ЭВАКУАТОРименносейчас!
• Доставкаеды–аналогичныйзапрос.Для таких“горячих”
запросовболее разумноиспользоватьпервыеместа (однако
учитывайтечтоицена запервоеместо может
ЗНАЧИТЕЛЬНОбыть большевходав спец.размещение).
Для “теплых”и“холодных”запросов” запросовболее
приемлемоиспользовать2,3-иместа с болеенизкойценой
клика.
Системы оплаты агентствам: % от
бюджета. Преимущества и
недостатки
Преимущества такого метода
оплаты:
 Открытость.Вы понимаете,зачто вы платите.
 Четкоопределеныобязанностиподрядчика.И заказчик,
испециалистызнают,какие изработдолжныбыть
выполненыиктоза чтоотвечает.
 Управляемостьбюджетаиоплаты.Приработес намивы
можетебеспрепятственно менятьразмербюджетав любой
период,что усложненоприклассическойсхеме,таккакэто
отражаетсянаоплатеагентству. Такжев«мертвые» сезоны
естьвозможностьзаказатьменьшийобъем услугуFresh IT,
что соответственно будет вамвыгоднее.Сдругойстороны
вы можетезаказатьбольшеработ,еслиэтонеобходимо,ине
встретите никакихпрепятствийс нашейстороны.
Спасибо за внимание!
Станислав Пирогов,
специалист по контекстной рекламе
Digital-агентство Fresh IT
Украина, г. Харьков, ул. Космическая, 21, оф. 1005
+38 (057) 701-43-81;+38 (057) 761-30-08
freshit.net, pirogov@freshit.net

Más contenido relacionado

La actualidad más candente

Выбор KPI и метрик в веб-аналитике
Выбор KPI и метрик в веб-аналитикеВыбор KPI и метрик в веб-аналитике
Выбор KPI и метрик в веб-аналитикеNetpeak
 
Как рассчитать стоимость лида?
Как рассчитать стоимость лида?Как рассчитать стоимость лида?
Как рассчитать стоимость лида?Anna Mitrofanova
 
презентация контекстная реклама я.директ
презентация контекстная реклама я.директпрезентация контекстная реклама я.директ
презентация контекстная реклама я.директoirby
 
Обзор и специфика основных инструментов интернет продвижения
Обзор и специфика основных инструментов интернет продвиженияОбзор и специфика основных инструментов интернет продвижения
Обзор и специфика основных инструментов интернет продвиженияNetpeak
 
Константин Найчуков, Elama: "Контекст и SEO. Повышаем эффективность совместно...
Константин Найчуков, Elama: "Контекст и SEO. Повышаем эффективность совместно...Константин Найчуков, Elama: "Контекст и SEO. Повышаем эффективность совместно...
Константин Найчуков, Elama: "Контекст и SEO. Повышаем эффективность совместно...web2win
 
Ольга Краснова: «Контекстна реклама: основні інструменти, налаштування, прави...
Ольга Краснова: «Контекстна реклама: основні інструменти, налаштування, прави...Ольга Краснова: «Контекстна реклама: основні інструменти, налаштування, прави...
Ольга Краснова: «Контекстна реклама: основні інструменти, налаштування, прави...Prom
 
Б. Хаталин "Контекстная реклама для интернет-магазинов"
Б. Хаталин "Контекстная реклама для интернет-магазинов"Б. Хаталин "Контекстная реклама для интернет-магазинов"
Б. Хаталин "Контекстная реклама для интернет-магазинов"awgua
 
Контекстная реклама
Контекстная рекламаКонтекстная реклама
Контекстная рекламаYganda
 
[2009] семинар с 1с битрикс. доклад 4 реклама
[2009] семинар с 1с битрикс. доклад 4 реклама[2009] семинар с 1с битрикс. доклад 4 реклама
[2009] семинар с 1с битрикс. доклад 4 рекламаIRCIT
 
Хриенко - Новые пути монетизации. Нативная реклама
Хриенко - Новые пути монетизации. Нативная рекламаХриенко - Новые пути монетизации. Нативная реклама
Хриенко - Новые пути монетизации. Нативная рекламаSEO Conference
 
Иван Карпов, Райффайзенбанк: "CRM в Райффайзенбанке"
Иван Карпов, Райффайзенбанк: "CRM в Райффайзенбанке"Иван Карпов, Райффайзенбанк: "CRM в Райффайзенбанке"
Иван Карпов, Райффайзенбанк: "CRM в Райффайзенбанке"web2win
 
Как пользоваться основными инструментами интернет-продвижения
Как пользоваться основными инструментами интернет-продвиженияКак пользоваться основными инструментами интернет-продвижения
Как пользоваться основными инструментами интернет-продвиженияNetpeak
 

La actualidad más candente (20)

Выбор KPI и метрик в веб-аналитике
Выбор KPI и метрик в веб-аналитикеВыбор KPI и метрик в веб-аналитике
Выбор KPI и метрик в веб-аналитике
 
Как рассчитать стоимость лида?
Как рассчитать стоимость лида?Как рассчитать стоимость лида?
Как рассчитать стоимость лида?
 
презентация контекстная реклама я.директ
презентация контекстная реклама я.директпрезентация контекстная реклама я.директ
презентация контекстная реклама я.директ
 
контекстная реклама
контекстная рекламаконтекстная реклама
контекстная реклама
 
Обзор и специфика основных инструментов интернет продвижения
Обзор и специфика основных инструментов интернет продвиженияОбзор и специфика основных инструментов интернет продвижения
Обзор и специфика основных инструментов интернет продвижения
 
Gdn targeting
Gdn   targetingGdn   targeting
Gdn targeting
 
Константин Найчуков, Elama: "Контекст и SEO. Повышаем эффективность совместно...
Константин Найчуков, Elama: "Контекст и SEO. Повышаем эффективность совместно...Константин Найчуков, Elama: "Контекст и SEO. Повышаем эффективность совместно...
Константин Найчуков, Elama: "Контекст и SEO. Повышаем эффективность совместно...
 
Ольга Краснова: «Контекстна реклама: основні інструменти, налаштування, прави...
Ольга Краснова: «Контекстна реклама: основні інструменти, налаштування, прави...Ольга Краснова: «Контекстна реклама: основні інструменти, налаштування, прави...
Ольга Краснова: «Контекстна реклама: основні інструменти, налаштування, прави...
 
Б. Хаталин "Контекстная реклама для интернет-магазинов"
Б. Хаталин "Контекстная реклама для интернет-магазинов"Б. Хаталин "Контекстная реклама для интернет-магазинов"
Б. Хаталин "Контекстная реклама для интернет-магазинов"
 
Бесконечный поток заявок из РСЯ и КМС
Бесконечный поток заявок из РСЯ и КМСБесконечный поток заявок из РСЯ и КМС
Бесконечный поток заявок из РСЯ и КМС
 
Контент-маркетинг
Контент-маркетингКонтент-маркетинг
Контент-маркетинг
 
Контекстная реклама
Контекстная рекламаКонтекстная реклама
Контекстная реклама
 
Adfox
AdfoxAdfox
Adfox
 
оцениваем качество трафика Analytics
оцениваем качество трафика  Analyticsоцениваем качество трафика  Analytics
оцениваем качество трафика Analytics
 
Gagin
GaginGagin
Gagin
 
[2009] семинар с 1с битрикс. доклад 4 реклама
[2009] семинар с 1с битрикс. доклад 4 реклама[2009] семинар с 1с битрикс. доклад 4 реклама
[2009] семинар с 1с битрикс. доклад 4 реклама
 
Хриенко - Новые пути монетизации. Нативная реклама
Хриенко - Новые пути монетизации. Нативная рекламаХриенко - Новые пути монетизации. Нативная реклама
Хриенко - Новые пути монетизации. Нативная реклама
 
Иван Карпов, Райффайзенбанк: "CRM в Райффайзенбанке"
Иван Карпов, Райффайзенбанк: "CRM в Райффайзенбанке"Иван Карпов, Райффайзенбанк: "CRM в Райффайзенбанке"
Иван Карпов, Райффайзенбанк: "CRM в Райффайзенбанке"
 
Как пользоваться основными инструментами интернет-продвижения
Как пользоваться основными инструментами интернет-продвиженияКак пользоваться основными инструментами интернет-продвижения
Как пользоваться основными инструментами интернет-продвижения
 
Вебинар WebPromoExperts «Советы по ведению PPC-кампаний»
Вебинар WebPromoExperts «Советы по ведению PPC-кампаний»Вебинар WebPromoExperts «Советы по ведению PPC-кампаний»
Вебинар WebPromoExperts «Советы по ведению PPC-кампаний»
 

Similar a Как оптимизировать бюджет на контекстную рекламу

Презентация по контекстной рекламе от Medor
Презентация по контекстной рекламе от MedorПрезентация по контекстной рекламе от Medor
Презентация по контекстной рекламе от Medoralipatov
 
Owox Shevchenko
Owox ShevchenkoOwox Shevchenko
Owox ShevchenkoOWOX
 
Бюджет на интернет-рекламу
Бюджет на интернет-рекламуБюджет на интернет-рекламу
Бюджет на интернет-рекламуUAMASTER Digital Agency
 
"Как в целях развития бизнеса можно использовать поисковые системы? Все о пра...
"Как в целях развития бизнеса можно использовать поисковые системы? Все о пра..."Как в целях развития бизнеса можно использовать поисковые системы? Все о пра...
"Как в целях развития бизнеса можно использовать поисковые системы? Все о пра...Cybermarketing, Moscow
 
Обучение в Aori - глубокое погружение в контекст
Обучение в Aori - глубокое погружение в контекстОбучение в Aori - глубокое погружение в контекст
Обучение в Aori - глубокое погружение в контекстMaxim Samoylenko
 
Новый взгляд на старые цифры: как аналитика помогает бизнесу
Новый взгляд на старые цифры: как аналитика помогает бизнесуНовый взгляд на старые цифры: как аналитика помогает бизнесу
Новый взгляд на старые цифры: как аналитика помогает бизнесуНовый Сайт
 
Как быстро увеличить продажи
Как быстро увеличить продажиКак быстро увеличить продажи
Как быстро увеличить продажиMAXIMA
 
Семинар по Продвижению бизнеса в сети Интернет
Семинар по Продвижению бизнеса в сети ИнтернетСеминар по Продвижению бизнеса в сети Интернет
Семинар по Продвижению бизнеса в сети Интернетgueste851b4
 
Поисковый маркетинг - обзор рынка услуг. Тарифы и схемы оплаты
Поисковый маркетинг - обзор рынка услуг. Тарифы и схемы оплатыПоисковый маркетинг - обзор рынка услуг. Тарифы и схемы оплаты
Поисковый маркетинг - обзор рынка услуг. Тарифы и схемы оплатыКомплето
 
"Какой должна быть веб-аналитика? Как оценить результаты маркетинговых меропр...
"Какой должна быть веб-аналитика? Как оценить результаты маркетинговых меропр..."Какой должна быть веб-аналитика? Как оценить результаты маркетинговых меропр...
"Какой должна быть веб-аналитика? Как оценить результаты маркетинговых меропр...Cybermarketing, Moscow
 
Turbo IT (маркетинг-кит)
Turbo IT (маркетинг-кит) Turbo IT (маркетинг-кит)
Turbo IT (маркетинг-кит) tur5oit
 
Нужно больше конверсий? Настраиваем эффективную рекламу на сайтах-партнёрах
Нужно больше конверсий? Настраиваем эффективную рекламу на сайтах-партнёрахНужно больше конверсий? Настраиваем эффективную рекламу на сайтах-партнёрах
Нужно больше конверсий? Настраиваем эффективную рекламу на сайтах-партнёрахНетология
 
Выбор стратегии и инструментов при проведении рекламных кампаний в Google.AdW...
Выбор стратегии и инструментов при проведении рекламных кампаний в Google.AdW...Выбор стратегии и инструментов при проведении рекламных кампаний в Google.AdW...
Выбор стратегии и инструментов при проведении рекламных кампаний в Google.AdW...Евгений Курбанов
 
Как настроить ремаркетинг и медийную рекламу в Google Ads без ошибок
Как настроить ремаркетинг и медийную рекламу в Google Ads без ошибокКак настроить ремаркетинг и медийную рекламу в Google Ads без ошибок
Как настроить ремаркетинг и медийную рекламу в Google Ads без ошибокNetpeak
 
Автоматизация процессов и повышение эффективности рекламных кампаний. Вебинар...
Автоматизация процессов и повышение эффективности рекламных кампаний. Вебинар...Автоматизация процессов и повышение эффективности рекламных кампаний. Вебинар...
Автоматизация процессов и повышение эффективности рекламных кампаний. Вебинар...Академия интернет-маркетинга «WebPromoExperts»
 
Оценка эффективности в интернете. Какие формы рекламы «продают».
Оценка эффективности в интернете. Какие формы рекламы «продают».Оценка эффективности в интернете. Какие формы рекламы «продают».
Оценка эффективности в интернете. Какие формы рекламы «продают».Светлана Соболь
 
Оценка эффективности в интернете. Какие формы рекламы продают
Оценка эффективности в интернете. Какие формы рекламы продаютОценка эффективности в интернете. Какие формы рекламы продают
Оценка эффективности в интернете. Какие формы рекламы продаютСветлана Соболь
 

Similar a Как оптимизировать бюджет на контекстную рекламу (20)

Презентация по контекстной рекламе от Medor
Презентация по контекстной рекламе от MedorПрезентация по контекстной рекламе от Medor
Презентация по контекстной рекламе от Medor
 
Owox Shevchenko
Owox ShevchenkoOwox Shevchenko
Owox Shevchenko
 
Бюджет на интернет-рекламу
Бюджет на интернет-рекламуБюджет на интернет-рекламу
Бюджет на интернет-рекламу
 
"Как в целях развития бизнеса можно использовать поисковые системы? Все о пра...
"Как в целях развития бизнеса можно использовать поисковые системы? Все о пра..."Как в целях развития бизнеса можно использовать поисковые системы? Все о пра...
"Как в целях развития бизнеса можно использовать поисковые системы? Все о пра...
 
Обучение в Aori - глубокое погружение в контекст
Обучение в Aori - глубокое погружение в контекстОбучение в Aori - глубокое погружение в контекст
Обучение в Aori - глубокое погружение в контекст
 
Новый взгляд на старые цифры: как аналитика помогает бизнесу
Новый взгляд на старые цифры: как аналитика помогает бизнесуНовый взгляд на старые цифры: как аналитика помогает бизнесу
Новый взгляд на старые цифры: как аналитика помогает бизнесу
 
запустить рекламную компанию
запустить рекламную компаниюзапустить рекламную компанию
запустить рекламную компанию
 
Как быстро увеличить продажи
Как быстро увеличить продажиКак быстро увеличить продажи
Как быстро увеличить продажи
 
Семинар по Продвижению бизнеса в сети Интернет
Семинар по Продвижению бизнеса в сети ИнтернетСеминар по Продвижению бизнеса в сети Интернет
Семинар по Продвижению бизнеса в сети Интернет
 
Поисковый маркетинг - обзор рынка услуг. Тарифы и схемы оплаты
Поисковый маркетинг - обзор рынка услуг. Тарифы и схемы оплатыПоисковый маркетинг - обзор рынка услуг. Тарифы и схемы оплаты
Поисковый маркетинг - обзор рынка услуг. Тарифы и схемы оплаты
 
"Какой должна быть веб-аналитика? Как оценить результаты маркетинговых меропр...
"Какой должна быть веб-аналитика? Как оценить результаты маркетинговых меропр..."Какой должна быть веб-аналитика? Как оценить результаты маркетинговых меропр...
"Какой должна быть веб-аналитика? Как оценить результаты маркетинговых меропр...
 
Turbo IT (маркетинг-кит)
Turbo IT (маркетинг-кит) Turbo IT (маркетинг-кит)
Turbo IT (маркетинг-кит)
 
Нужно больше конверсий? Настраиваем эффективную рекламу на сайтах-партнёрах
Нужно больше конверсий? Настраиваем эффективную рекламу на сайтах-партнёрахНужно больше конверсий? Настраиваем эффективную рекламу на сайтах-партнёрах
Нужно больше конверсий? Настраиваем эффективную рекламу на сайтах-партнёрах
 
Market Parfum
Market ParfumMarket Parfum
Market Parfum
 
Считаем деньги
Считаем деньгиСчитаем деньги
Считаем деньги
 
Выбор стратегии и инструментов при проведении рекламных кампаний в Google.AdW...
Выбор стратегии и инструментов при проведении рекламных кампаний в Google.AdW...Выбор стратегии и инструментов при проведении рекламных кампаний в Google.AdW...
Выбор стратегии и инструментов при проведении рекламных кампаний в Google.AdW...
 
Как настроить ремаркетинг и медийную рекламу в Google Ads без ошибок
Как настроить ремаркетинг и медийную рекламу в Google Ads без ошибокКак настроить ремаркетинг и медийную рекламу в Google Ads без ошибок
Как настроить ремаркетинг и медийную рекламу в Google Ads без ошибок
 
Автоматизация процессов и повышение эффективности рекламных кампаний. Вебинар...
Автоматизация процессов и повышение эффективности рекламных кампаний. Вебинар...Автоматизация процессов и повышение эффективности рекламных кампаний. Вебинар...
Автоматизация процессов и повышение эффективности рекламных кампаний. Вебинар...
 
Оценка эффективности в интернете. Какие формы рекламы «продают».
Оценка эффективности в интернете. Какие формы рекламы «продают».Оценка эффективности в интернете. Какие формы рекламы «продают».
Оценка эффективности в интернете. Какие формы рекламы «продают».
 
Оценка эффективности в интернете. Какие формы рекламы продают
Оценка эффективности в интернете. Какие формы рекламы продаютОценка эффективности в интернете. Какие формы рекламы продают
Оценка эффективности в интернете. Какие формы рекламы продают
 

Más de Fresh IT

Блоги: берем лучшее от маркетинга, СМИ и digital'a
Блоги: берем лучшее от маркетинга, СМИ и digital'aБлоги: берем лучшее от маркетинга, СМИ и digital'a
Блоги: берем лучшее от маркетинга, СМИ и digital'aFresh IT
 
"Основные технические ошибки сайтов"
"Основные технические ошибки сайтов""Основные технические ошибки сайтов"
"Основные технические ошибки сайтов"Fresh IT
 
Основы работы с Google Analytics и Universal Analytics
Основы работы с Google Analytics и Universal AnalyticsОсновы работы с Google Analytics и Universal Analytics
Основы работы с Google Analytics и Universal AnalyticsFresh IT
 
Общая презентация Fresh-IT 2014
Общая презентация Fresh-IT 2014Общая презентация Fresh-IT 2014
Общая презентация Fresh-IT 2014Fresh IT
 
Nashi klevye itogi
Nashi klevye itogiNashi klevye itogi
Nashi klevye itogiFresh IT
 
Реалии украинского e-commerce. Почему «у нас» не так, как «там»
Реалии украинского e-commerce. Почему «у нас» не так, как «там»Реалии украинского e-commerce. Почему «у нас» не так, как «там»
Реалии украинского e-commerce. Почему «у нас» не так, как «там»Fresh IT
 
Cайт, который нравится пользователям и поисковым системам
Cайт, который нравится пользователям и поисковым системамCайт, который нравится пользователям и поисковым системам
Cайт, который нравится пользователям и поисковым системамFresh IT
 
Fresh IT win presentation
Fresh IT win presentationFresh IT win presentation
Fresh IT win presentationFresh IT
 
Как продавать в интернете?
Как продавать в интернете?Как продавать в интернете?
Как продавать в интернете?Fresh IT
 
Наши клевые итоги 2012 года
Наши клевые итоги 2012 годаНаши клевые итоги 2012 года
Наши клевые итоги 2012 годаFresh IT
 
Продвижение профессиональных мероприятий в интернет
Продвижение профессиональных мероприятий в интернетПродвижение профессиональных мероприятий в интернет
Продвижение профессиональных мероприятий в интернетFresh IT
 
Социальные сети как инструмент маркетинга
Социальные сети как инструмент маркетингаСоциальные сети как инструмент маркетинга
Социальные сети как инструмент маркетингаFresh IT
 
Продвижение интернет-магазина. Как стать лидером в нише
Продвижение интернет-магазина. Как стать лидером в нишеПродвижение интернет-магазина. Как стать лидером в нише
Продвижение интернет-магазина. Как стать лидером в нишеFresh IT
 

Más de Fresh IT (13)

Блоги: берем лучшее от маркетинга, СМИ и digital'a
Блоги: берем лучшее от маркетинга, СМИ и digital'aБлоги: берем лучшее от маркетинга, СМИ и digital'a
Блоги: берем лучшее от маркетинга, СМИ и digital'a
 
"Основные технические ошибки сайтов"
"Основные технические ошибки сайтов""Основные технические ошибки сайтов"
"Основные технические ошибки сайтов"
 
Основы работы с Google Analytics и Universal Analytics
Основы работы с Google Analytics и Universal AnalyticsОсновы работы с Google Analytics и Universal Analytics
Основы работы с Google Analytics и Universal Analytics
 
Общая презентация Fresh-IT 2014
Общая презентация Fresh-IT 2014Общая презентация Fresh-IT 2014
Общая презентация Fresh-IT 2014
 
Nashi klevye itogi
Nashi klevye itogiNashi klevye itogi
Nashi klevye itogi
 
Реалии украинского e-commerce. Почему «у нас» не так, как «там»
Реалии украинского e-commerce. Почему «у нас» не так, как «там»Реалии украинского e-commerce. Почему «у нас» не так, как «там»
Реалии украинского e-commerce. Почему «у нас» не так, как «там»
 
Cайт, который нравится пользователям и поисковым системам
Cайт, который нравится пользователям и поисковым системамCайт, который нравится пользователям и поисковым системам
Cайт, который нравится пользователям и поисковым системам
 
Fresh IT win presentation
Fresh IT win presentationFresh IT win presentation
Fresh IT win presentation
 
Как продавать в интернете?
Как продавать в интернете?Как продавать в интернете?
Как продавать в интернете?
 
Наши клевые итоги 2012 года
Наши клевые итоги 2012 годаНаши клевые итоги 2012 года
Наши клевые итоги 2012 года
 
Продвижение профессиональных мероприятий в интернет
Продвижение профессиональных мероприятий в интернетПродвижение профессиональных мероприятий в интернет
Продвижение профессиональных мероприятий в интернет
 
Социальные сети как инструмент маркетинга
Социальные сети как инструмент маркетингаСоциальные сети как инструмент маркетинга
Социальные сети как инструмент маркетинга
 
Продвижение интернет-магазина. Как стать лидером в нише
Продвижение интернет-магазина. Как стать лидером в нишеПродвижение интернет-магазина. Как стать лидером в нише
Продвижение интернет-магазина. Как стать лидером в нише
 

Как оптимизировать бюджет на контекстную рекламу

  • 1. Как оптимизировать бюджет на контекстную рекламу? Докладчик:Станислав Пирогов
  • 3. Клиенты: >> и еще более 60 компаний
  • 4. План вебинара 1. Что такое контекстная реклама? 2. Контекстная реклама как один их эффективнейших способов привлечения клиентов и увеличения продаж. 3. Преимущества перед SEO. 4. За что мы платим? Как формируется цена за клик, лида, конверсию? 5. Секретные методы понижения цены за клик в AdWords и Яндекс: -Показатель качества, CTR, - “Тюнинг” объявлений. - Низкочастотный трафик как, когда, и для кого. - А-В тестирование. - Релевантность посадочной страницы поисковым запросам. - Правильное использование геотаргетинга. - Как сэкономить на позиции? 6. Работа с агентством на выгодных условиях
  • 5. Контекстная реклама –это реклама“в контексте поискового запроса”, или другимисловами:–это рекламное объявление,которое показывается при поиске в Google или Яндекс исоответствуют набранному запросу пользователя.
  • 6. Преимущества контекстной рекламы  Объявления показываются только той части аудитории, которая заинтересована в вашем товаре или услуге.  Нет необходимости ждать несколько месяцев, пока сайтпоявится на верхних позициях поисковых систем (как при SEO продвижении). Показ объявлений начинается сразу после оплаты рекламной кампании.  Быстра настройка и запуск рекламной кампании. (Еслиэто доверить специалистам, конечно). В среднем на это уходит от нескольких дней до недели.  Возможность автоматизированной товарной рекламы для интернет магазинов и др.
  • 8. Что такое цена клика? Вобщемслучаестоимостькликапообъявлениюбез учета показателя качестварассчитываетсякак: [ставка нижнегообъявления+шагторгов]. Стоимостькликапозаданномуобъявлениюс учетом показателя качестварассчитываетсякак: [(рейтингнижнего объявления/ показателькачествазаданного объявления)+ шагторгов] ВGoogle AdWordsдлярасчетареальной(фактической)стоимостиклика всегдаприменяетсяспособрасчетас учетом показателякачества. Яндекс.Директеспособс учетом показателякачестваприменяетсяпри включеннойопции«Автоброкер»;еслиэтуопциюотключить,будет использоватьсярасчетбез учета показателякачества.
  • 9. Цена конверсии (цели): Для понимания цены цели Вашей рекламной кампании необходимо разделить всюсумму затрат рекламной кампании на количество конверсий. К примеру Вы потратили на рекламную кампанию 1000 грн. и это принесло 100 конверсий: 1000/100=10 грн. Влияние показателя качества на стоимость клика:
  • 10. CTR CTR = (Количество кликов) / (количество показов) х 100% ВысокоезначениеCTRуказывает на то,что пользователисчитают ваши объявления полезнымии релевантными.Ипоэтой причинепоисковики будут благосклонны к Вашейрекламнойкампании и соответственноценаклика будем понижаться.
  • 11. “Тюнинг” объявлений Тюнингобъявлений (Расширения объявлений)–это добавлениедоп. ссылок, контактных телефонов, изображений,адресовидругой информациик объявлению.
  • 12. “Тюнингобъявлений”не влияетна прямую на ценуклика,но положительно влияетна CTR объявления вцелом,что, в свою очередь, влияетнацену клика.
  • 13. «Одноцентовый трафик» Трафик – поток посетителей сайта, а 1 цент – это стоимость привлечения одного посетителя. Вам подойдёт стратегия одноцентового трафика, если… • Вы продвигаете портал, новостной сайт или блог (интернет-СМИ); • Аудитория предлагаемых на Вашем сайте товаров и услуг очень широкая. • Вам нужно быстро увеличить посещаемость сайта; • У вас есть время, а рекламный бюджет невелик. низкочастотные запросы + высокий CTR => постепенное снижение цены клика.
  • 14. A/B-тестирование A/B-тестирование (англ.A/Btesting, Split testing) —метод маркетингового исследования,сутькоторого заключается в том,что контрольная группа элементов сравнивается с набором тестовыхгрупп,в которых один или несколько показателейбыли изменены,для того,чтобы выяснитькакие из измененийулучшают целевойпоказатель. Примером может служить исследование влияния цветовойсхемы, расположения и размера элементов интерфейса на конверсию сайта и др.(Википедия) Создавайтеминимум 2-3 объявления,отключайте через несколько недель неэффективные и снова повторите.
  • 15. Релевантность посадочной страницы поисковым запросам Не смотряна то,чтооконтекстной рекламе уже многие знают, нодосих порпопадаютсяна аудит кампании, где объявления ведут не на посадочную(конкретно под ключевойзапрос) страницу, ана главную страницу сайта! Где зачастуюи словао том,чтонаписано в объявлении нет. И удивляются,почемупоказатель качестватакой плохойипосетители сразу уходят?! Поэтомуведите посетителей именно на ту страницу, котораясоответствуетпоисковомузапросу. И еще небольшая хитрость: дляулучшения показателя качествапрописывайте на посадочнойстранице в keywordsте же слова,чтои в ключевых запросах.
  • 17. Как сэкономить на позиции? Существует такоепонятиекак“температура запроса”,к примеругорячиезапросы: • Эвакуатор –вряд личеловек,которыйобломалсявпути на своем авто(ещеив темное время суток) будет, выходяс телефона в интернет,перебиратькучусайтоввпоисках более“подходящейуслуги”,скореевсегоонкликнетпо самомупервому объявлению,занимающемупервую позициюв спец.размещении,потомучтоему нужен ЭВАКУАТОРименносейчас! • Доставкаеды–аналогичныйзапрос.Для таких“горячих” запросовболее разумноиспользоватьпервыеместа (однако учитывайтечтоицена запервоеместо может ЗНАЧИТЕЛЬНОбыть большевходав спец.размещение). Для “теплых”и“холодных”запросов” запросовболее приемлемоиспользовать2,3-иместа с болеенизкойценой клика.
  • 18. Системы оплаты агентствам: % от бюджета. Преимущества и недостатки
  • 19. Преимущества такого метода оплаты:  Открытость.Вы понимаете,зачто вы платите.  Четкоопределеныобязанностиподрядчика.И заказчик, испециалистызнают,какие изработдолжныбыть выполненыиктоза чтоотвечает.  Управляемостьбюджетаиоплаты.Приработес намивы можетебеспрепятственно менятьразмербюджетав любой период,что усложненоприклассическойсхеме,таккакэто отражаетсянаоплатеагентству. Такжев«мертвые» сезоны естьвозможностьзаказатьменьшийобъем услугуFresh IT, что соответственно будет вамвыгоднее.Сдругойстороны вы можетезаказатьбольшеработ,еслиэтонеобходимо,ине встретите никакихпрепятствийс нашейстороны.
  • 20. Спасибо за внимание! Станислав Пирогов, специалист по контекстной рекламе Digital-агентство Fresh IT Украина, г. Харьков, ул. Космическая, 21, оф. 1005 +38 (057) 701-43-81;+38 (057) 761-30-08 freshit.net, pirogov@freshit.net