SlideShare una empresa de Scribd logo
1 de 23
Descargar para leer sin conexión
Выстраиваем выдающиеся системы продаж в Интернете
Система продаж – что это? Или свойства,
без которых система — это не система.
• Известна объективная эффективность (меряем не по ощущениям)
• Ей можно управлять (знаем где и что надо крутить, чтобы получить
нужный результат на выходе)
• Она приносит доход
• Каждый участник системы должен владеть той информацией,
которая ему необходима
• Должна быть простой, понятной
• Наводить порядок и упрощать работу всех участников системы
• Мотивировать всех участников системы работать лучше
Что вы должны знать о своей системе
Если вы собственник бизнеса
• Выгодно или невыгодно, если не выгодно, то можно ли что-то
изменить
• Рентабельность вложений ( ROI )
• Можно ли увеличить доход? Если да, то на сколько
Что вы должны знать о своей системе
• Какие каналы трафика вы сейчас используете, какие еще можно
попробовать в вашей сфере
• Сколько стоит лид и сделка в разрезе канала трафика
• Глубина каждого канала трафика
• Какую цену лида и сделки компания может себе позволить
• Эффективность каждого элемента системы
• Точки роста (список проблем) и план их проработки
Если вы руководитель/маркетолог
Что вы должны знать о своей системе
Если у вас нет этих данных –
у вас нет системы
Успешный кейс. Вводные данные
• Сайт из 90-х, который не продавал
• Нет рекламы
• Нет продаж через сайт (<3%)
Что было:
Сфера:
В2В, продажа ежемесячных услуг
Успешный кейс. Задачи
• Увеличить продажи через интернет
• Небольшой бюджет у проекта
• Стоимость сделки не более 120$
Успешный кейс. 1-ый этап (3 месяца)
1. Разработали сайт
2. Выполнили SEO-оптимизацию и начали генерировать
органический трафик
3. Разработали рекламные кампании
4. Настроили online отчетности
5. Подключили call-tracking
Запустили проект, получили первые результаты
Что сделали:
Успешный кейс. Результаты 1-го этапа
• Количество лидов – 30
• Цена лида – 20$
• Конверсия в продажу – 10%
• Количество сделок – 3
• Стоимость сделки – 200$
Успешный кейс. Проблемы
• Заявленная конверсия отдела продаж – 50%, реальная
– 10%
• Много брошенных лидов
• Много споров по поводу качества лидов
• Цикл принятия решения 1,5 месяца
• Не учитывался LTV
Успешный кейс. 2-ой этап (1 месяц)
• Подключаем Bitrix24
• Совместно выстраиваем этапы продажи
• Перерабатываем скрипт продажи
• Оптимизируем рекламные кампании + SEO-
продвижение
• Выводим аналитику на новый уровень
• Ежемесячно обсуждаем результаты и вносим
корректировки
Успешный кейс. Результаты 2-го этапа
• Количество лидов – 40
• Цена лида – 25$
• Конверсия в продажу – 20%
• Количество сделок – 8
• Стоимость сделки – 125$
• Выручка старые сделки (3*250$) = 750$
• Выручка новые сделки - 2 000$
• Общая выручка – 2750$
Успешный кейс. Что дальше?
• Поддерживаем систему
• Оптимизируем каналы
• Запускаем новые продукты
Ключевые факторы успеха
• Понятные цели и задачи
• Четко расставленные приоритеты (что надо делать в первую
очередь, а что – во вторую)
• Гибкое управление проектом
• Готовность ключевых людей уделять время проекту
• Ответственный на стороне клиента, который хочет и может влиять
на проект
• Быть готовым к экспериментам с ценой, продуктом и т.д.
• Быть готовым к тому, что многое пойдет не по плану
• Деньги и время
Не успешный кейс. Вводные данные
• Плохой, не рабочий сайт
• Плохо настроенная контекстная реклама
• Нет продаж через интернет
• Опасения собственника, что это не работает в его сфере
• Небольшой бюджет
Что было:
Сфера:
В2В, оптовая продажа техники на рынок РФ
Не успешный кейс. Задача
Запустить продажи через интернет на РФ
Не успешный кейс. Результаты 1-го этапа
• Количество лидов – 50
• Стоимость лида – 8$
• Конверсия продаж – 0%
• Количество сделок – 0
• Цена сделки – нет данных
Не успешный кейс. Результаты 2-го этапа
• Количество лидов – 100
• Стоимость лида – 6$
• Количество сделок – 2
• Цена сделки – 500$
Влияние факторов успеха
Понятные цели и задачи + +
Четко расставленные приоритеты + +
Гибкое управление проектом + +
Готовность ключевых людей уделять время проекту + -
Ответственный на стороне клиента + -
Быть готовым к экспериментам + -
Быть готовым к тому, что многое пойдет не по плану + -
Деньги и время + +/-
Успешный
кейс
Не успешный
кейс
Выводы
1. Без участия клиента очень высокая вероятность смерти
проекта
2. Считайте и анализируйте объективные данные
3. Внедряйте изменения поэтапно, основываясь на их
приоритетности
С чего начать, когда бюджет ограничен?
1. Сколько обращений вы
получаете от активностей в
интернете?
2. Сколько из этих
обращений
конвертируются в сделки?
3. Сколько стоит сделка?
Для этого Вам нужен
• Минимум 1 номер телефона (цена 15 USD)
• Таблица, где вести статистику (бесплатно)
• Ответственный, который будет заполнять её (+ 10 минут к жизни
ежедневно)
• Час в месяц на анализ данных, чтобы понять как Вы отработали
Стройте сильные системы, которые приносят $$$!
Валерий Жур
Главный проект-менеджер агентства
интернет-маркетинга Seobility
Контакты:
Тел.: +375 (29)158-09-16
E-mail: gv@seobility.by
Skype: valeripredators
www.seobility.by

Más contenido relacionado

La actualidad más candente

Монументальный интернет-маркетинг. От метаний – к системе!
Монументальный интернет-маркетинг. От метаний – к системе!Монументальный интернет-маркетинг. От метаний – к системе!
Монументальный интернет-маркетинг. От метаний – к системе!
Roman.ua
 
Как правильно собирать и использовать данные о действиях пользователей на сайте
Как правильно собирать и использовать данные о действиях пользователей на сайте Как правильно собирать и использовать данные о действиях пользователей на сайте
Как правильно собирать и использовать данные о действиях пользователей на сайте
Академия интернет-маркетинга «WebPromoExperts»
 

La actualidad más candente (20)

Аналитика вне Google Analytics на основе баз данных
Аналитика вне Google Analytics на основе баз данныхАналитика вне Google Analytics на основе баз данных
Аналитика вне Google Analytics на основе баз данных
 
Дмитрий Мингазов, IQOnline: "Эффективность вложений в маркетинг. Правильная м...
Дмитрий Мингазов, IQOnline: "Эффективность вложений в маркетинг. Правильная м...Дмитрий Мингазов, IQOnline: "Эффективность вложений в маркетинг. Правильная м...
Дмитрий Мингазов, IQOnline: "Эффективность вложений в маркетинг. Правильная м...
 
Виталий Кравченко. Метрики эффективности при работе с репутацией бренда в пои...
Виталий Кравченко. Метрики эффективности при работе с репутацией бренда в пои...Виталий Кравченко. Метрики эффективности при работе с репутацией бренда в пои...
Виталий Кравченко. Метрики эффективности при работе с репутацией бренда в пои...
 
18 инструментов интернет-маркетинга на 2018 год
18 инструментов интернет-маркетинга на 2018 год18 инструментов интернет-маркетинга на 2018 год
18 инструментов интернет-маркетинга на 2018 год
 
Монументальный интернет-маркетинг. От метаний – к системе!
Монументальный интернет-маркетинг. От метаний – к системе!Монументальный интернет-маркетинг. От метаний – к системе!
Монументальный интернет-маркетинг. От метаний – к системе!
 
Презентация "Веб-аналитика как услуга".
Презентация "Веб-аналитика как услуга".Презентация "Веб-аналитика как услуга".
Презентация "Веб-аналитика как услуга".
 
Основы лид-менеджмента: как слить бюджет и не получить ничего
Основы лид-менеджмента: как слить бюджет и не получить ничего Основы лид-менеджмента: как слить бюджет и не получить ничего
Основы лид-менеджмента: как слить бюджет и не получить ничего
 
Когда не стоит привлекать клиентов из интернета
Когда не стоит привлекать клиентов из интернетаКогда не стоит привлекать клиентов из интернета
Когда не стоит привлекать клиентов из интернета
 
Возможности Universal Analytics для бизнеса в эпоху перемен
Возможности Universal Analytics для бизнеса в эпоху переменВозможности Universal Analytics для бизнеса в эпоху перемен
Возможности Universal Analytics для бизнеса в эпоху перемен
 
Александр Егоров и Мария Опритова, Alytics & K50 — «Как заставить работать во...
Александр Егоров и Мария Опритова, Alytics & K50 — «Как заставить работать во...Александр Егоров и Мария Опритова, Alytics & K50 — «Как заставить работать во...
Александр Егоров и Мария Опритова, Alytics & K50 — «Как заставить работать во...
 
Как правильно собирать и использовать данные о действиях пользователей на сайте
Как правильно собирать и использовать данные о действиях пользователей на сайте Как правильно собирать и использовать данные о действиях пользователей на сайте
Как правильно собирать и использовать данные о действиях пользователей на сайте
 
Юлия Ракова. Повышение продаж через автоматизацию email-маркетинга: кейс 3х и...
Юлия Ракова. Повышение продаж через автоматизацию email-маркетинга: кейс 3х и...Юлия Ракова. Повышение продаж через автоматизацию email-маркетинга: кейс 3х и...
Юлия Ракова. Повышение продаж через автоматизацию email-маркетинга: кейс 3х и...
 
Спикер Владимир Солошенко. Основатель компании Smart Lead
Спикер Владимир Солошенко. Основатель компании Smart LeadСпикер Владимир Солошенко. Основатель компании Smart Lead
Спикер Владимир Солошенко. Основатель компании Smart Lead
 
Аналитика контекстной рекламы. Фишки, сервисы, подходы
Аналитика контекстной рекламы. Фишки, сервисы, подходыАналитика контекстной рекламы. Фишки, сервисы, подходы
Аналитика контекстной рекламы. Фишки, сервисы, подходы
 
4 ключевых момента, как не слить бюджет при работе с подрядчиками. Исповедь м...
4 ключевых момента, как не слить бюджет при работе с подрядчиками. Исповедь м...4 ключевых момента, как не слить бюджет при работе с подрядчиками. Исповедь м...
4 ключевых момента, как не слить бюджет при работе с подрядчиками. Исповедь м...
 
Вадим Шакиров, ТитанСофт: "Значимые KPI:к какой конверсии стремиться?"
Вадим Шакиров, ТитанСофт: "Значимые KPI:к какой конверсии стремиться?"Вадим Шакиров, ТитанСофт: "Значимые KPI:к какой конверсии стремиться?"
Вадим Шакиров, ТитанСофт: "Значимые KPI:к какой конверсии стремиться?"
 
Как подружить KPI сайта с KPI бизнеса
Как подружить KPI сайта с KPI бизнесаКак подружить KPI сайта с KPI бизнеса
Как подружить KPI сайта с KPI бизнеса
 
Как быстро улучшить «offer» и увеличить конверсию
Как быстро улучшить «offer» и увеличить конверсиюКак быстро улучшить «offer» и увеличить конверсию
Как быстро улучшить «offer» и увеличить конверсию
 
Почему не стоит идти в CPA-рекламу?
Почему не стоит идти в CPA-рекламу?Почему не стоит идти в CPA-рекламу?
Почему не стоит идти в CPA-рекламу?
 
Веб аналитика или как инвестировать в интернет-рекламу
Веб аналитика или как инвестировать  в интернет-рекламуВеб аналитика или как инвестировать  в интернет-рекламу
Веб аналитика или как инвестировать в интернет-рекламу
 

Similar a Как выстроить систему продаж в интернете

Как сократить расходы на рекламу без потери прибыли
Как сократить расходы на рекламу без потери прибылиКак сократить расходы на рекламу без потери прибыли
Как сократить расходы на рекламу без потери прибыли
Академия интернет-маркетинга «WebPromoExperts»
 
Как мы за 6 лет перешли от SEO к маркетингу. Почему больше ни у кого в России...
Как мы за 6 лет перешли от SEO к маркетингу. Почему больше ни у кого в России...Как мы за 6 лет перешли от SEO к маркетингу. Почему больше ни у кого в России...
Как мы за 6 лет перешли от SEO к маркетингу. Почему больше ни у кого в России...
Комплето
 
Как выстроить систему интернет маркетинга для B2B и сложных рынков?
Как выстроить систему интернет маркетинга для B2B и сложных рынков?Как выстроить систему интернет маркетинга для B2B и сложных рынков?
Как выстроить систему интернет маркетинга для B2B и сложных рынков?
Комплето
 
Шаблон презентации для Клуба менторов
Шаблон презентации для Клуба менторовШаблон презентации для Клуба менторов
Шаблон презентации для Клуба менторов
dkalaev
 

Similar a Как выстроить систему продаж в интернете (20)

Создание, контроль и генерация маркетинговой воронки в B2B
Создание, контроль и генерация маркетинговой воронки в B2BСоздание, контроль и генерация маркетинговой воронки в B2B
Создание, контроль и генерация маркетинговой воронки в B2B
 
Как сократить расходы на рекламу без потери прибыли
Как сократить расходы на рекламу без потери прибылиКак сократить расходы на рекламу без потери прибыли
Как сократить расходы на рекламу без потери прибыли
 
Как мы за 6 лет перешли от SEO к маркетингу. Почему больше ни у кого в России...
Как мы за 6 лет перешли от SEO к маркетингу. Почему больше ни у кого в России...Как мы за 6 лет перешли от SEO к маркетингу. Почему больше ни у кого в России...
Как мы за 6 лет перешли от SEO к маркетингу. Почему больше ни у кого в России...
 
Как построить и контролировать маркетинговую воронку в B2B
Как построить и контролировать маркетинговую воронку в B2BКак построить и контролировать маркетинговую воронку в B2B
Как построить и контролировать маркетинговую воронку в B2B
 
Развитие маркетинг-аналитики в бизнесах от малого до великого
Развитие маркетинг-аналитики в бизнесах от малого до великогоРазвитие маркетинг-аналитики в бизнесах от малого до великого
Развитие маркетинг-аналитики в бизнесах от малого до великого
 
Itconstruct оптимизируем процессы в веб-студии
Itconstruct   оптимизируем процессы в веб-студииItconstruct   оптимизируем процессы в веб-студии
Itconstruct оптимизируем процессы в веб-студии
 
Создание моделей атрибуции с помощью машинного обучения и Google BigQuery
Создание моделей атрибуции с помощью машинного обучения и Google BigQueryСоздание моделей атрибуции с помощью машинного обучения и Google BigQuery
Создание моделей атрибуции с помощью машинного обучения и Google BigQuery
 
Топ-5 ошибок при настройке рекламных кампаний в Google Ads
Топ-5 ошибок при настройке рекламных кампаний в Google AdsТоп-5 ошибок при настройке рекламных кампаний в Google Ads
Топ-5 ошибок при настройке рекламных кампаний в Google Ads
 
Интернет-маркетинг: инструкция по эксплуатации
Интернет-маркетинг: инструкция по эксплуатации Интернет-маркетинг: инструкция по эксплуатации
Интернет-маркетинг: инструкция по эксплуатации
 
Интернет-маркетинг для b2b и сложных рынков
Интернет-маркетинг для b2b и сложных рынковИнтернет-маркетинг для b2b и сложных рынков
Интернет-маркетинг для b2b и сложных рынков
 
Как выстроить систему интернет маркетинга для B2B и сложных рынков?
Как выстроить систему интернет маркетинга для B2B и сложных рынков?Как выстроить систему интернет маркетинга для B2B и сложных рынков?
Как выстроить систему интернет маркетинга для B2B и сложных рынков?
 
SEO.ЛИДЫ
SEO.ЛИДЫSEO.ЛИДЫ
SEO.ЛИДЫ
 
Упущенные возможности в поисковых системах
Упущенные возможности в поисковых системахУпущенные возможности в поисковых системах
Упущенные возможности в поисковых системах
 
Google Analitycs Для Новичков
Google Analitycs Для НовичковGoogle Analitycs Для Новичков
Google Analitycs Для Новичков
 
Позиции? Трафик? А смысл? Продаем продажи клиентам!
Позиции? Трафик? А смысл? Продаем продажи клиентам!Позиции? Трафик? А смысл? Продаем продажи клиентам!
Позиции? Трафик? А смысл? Продаем продажи клиентам!
 
Кросс-продажи в B2B — нефть вашей воронки. Как увеличить оборот на 40% за сче...
Кросс-продажи в B2B — нефть вашей воронки. Как увеличить оборот на 40% за сче...Кросс-продажи в B2B — нефть вашей воронки. Как увеличить оборот на 40% за сче...
Кросс-продажи в B2B — нефть вашей воронки. Как увеличить оборот на 40% за сче...
 
Как правильно сформировать бюджет и сберечь свои деньги! Вебинар WebPromoExpe...
Как правильно сформировать бюджет и сберечь свои деньги! Вебинар WebPromoExpe...Как правильно сформировать бюджет и сберечь свои деньги! Вебинар WebPromoExpe...
Как правильно сформировать бюджет и сберечь свои деньги! Вебинар WebPromoExpe...
 
Лекция Андрея Гаврикова "Тренды интернет-маркетинга 2014"
Лекция Андрея Гаврикова "Тренды интернет-маркетинга 2014"Лекция Андрея Гаврикова "Тренды интернет-маркетинга 2014"
Лекция Андрея Гаврикова "Тренды интернет-маркетинга 2014"
 
Кейс по контекстной рекламе. Клиент — магазин сантехники
Кейс по контекстной рекламе. Клиент — магазин сантехникиКейс по контекстной рекламе. Клиент — магазин сантехники
Кейс по контекстной рекламе. Клиент — магазин сантехники
 
Шаблон презентации для Клуба менторов
Шаблон презентации для Клуба менторовШаблон презентации для Клуба менторов
Шаблон презентации для Клуба менторов
 

Más de Call-tracking.by

Как настроить АВТОворонку, чтобы уехать на новом АВТОмобиле?
Как настроить АВТОворонку, чтобы уехать на новом АВТОмобиле?Как настроить АВТОворонку, чтобы уехать на новом АВТОмобиле?
Как настроить АВТОворонку, чтобы уехать на новом АВТОмобиле?
Call-tracking.by
 
"Кол-трекинг от А до Я"
"Кол-трекинг от А до Я""Кол-трекинг от А до Я"
"Кол-трекинг от А до Я"
Call-tracking.by
 

Más de Call-tracking.by (20)

Как настроить АВТОворонку, чтобы уехать на новом АВТОмобиле?
Как настроить АВТОворонку, чтобы уехать на новом АВТОмобиле?Как настроить АВТОворонку, чтобы уехать на новом АВТОмобиле?
Как настроить АВТОворонку, чтобы уехать на новом АВТОмобиле?
 
Измеряемый маркетинг: посмотрите цифрам в глаза.
Измеряемый маркетинг: посмотрите цифрам в глаза.Измеряемый маркетинг: посмотрите цифрам в глаза.
Измеряемый маркетинг: посмотрите цифрам в глаза.
 
Вебинар: «Подробнее о Яндекс Метрике»
Вебинар: «Подробнее о  Яндекс Метрике»Вебинар: «Подробнее о  Яндекс Метрике»
Вебинар: «Подробнее о Яндекс Метрике»
 
Вебинар: Разбираемся с Google Analytics
Вебинар: Разбираемся с Google AnalyticsВебинар: Разбираемся с Google Analytics
Вебинар: Разбираемся с Google Analytics
 
Вебинар "Просто и понятно о utm-метках"
Вебинар "Просто и понятно о utm-метках"Вебинар "Просто и понятно о utm-метках"
Вебинар "Просто и понятно о utm-метках"
 
"Кол-трекинг от А до Я"
"Кол-трекинг от А до Я""Кол-трекинг от А до Я"
"Кол-трекинг от А до Я"
 
Маркетинговая аналитика для начинающих джедаев
Маркетинговая аналитика для начинающих джедаевМаркетинговая аналитика для начинающих джедаев
Маркетинговая аналитика для начинающих джедаев
 
Настройка эффективной системы привлечения трафика: умные инструменты контекст...
Настройка эффективной системы привлечения трафика: умные инструменты контекст...Настройка эффективной системы привлечения трафика: умные инструменты контекст...
Настройка эффективной системы привлечения трафика: умные инструменты контекст...
 
Что не так с вашим маркетингом?
Что не так с вашим маркетингом?Что не так с вашим маркетингом?
Что не так с вашим маркетингом?
 
Исследуй это: рекомендации по отслеживанию эффективности и определению целево...
Исследуй это: рекомендации по отслеживанию эффективности и определению целево...Исследуй это: рекомендации по отслеживанию эффективности и определению целево...
Исследуй это: рекомендации по отслеживанию эффективности и определению целево...
 
Аналитика в SMM: как считать эффективность стратегии в социальных медиа
Аналитика в SMM: как считать эффективность стратегии в социальных медиаАналитика в SMM: как считать эффективность стратегии в социальных медиа
Аналитика в SMM: как считать эффективность стратегии в социальных медиа
 
Что нужно знать бизнесу о рекламе, чтобы выжить и преуспеть
Что нужно знать бизнесу о рекламе, чтобы выжить и преуспетьЧто нужно знать бизнесу о рекламе, чтобы выжить и преуспеть
Что нужно знать бизнесу о рекламе, чтобы выжить и преуспеть
 
3-х кратный рост продаж в 2017. Бизнес-кейс туристического агентства.
3-х кратный рост продаж в 2017. Бизнес-кейс туристического агентства.3-х кратный рост продаж в 2017. Бизнес-кейс туристического агентства.
3-х кратный рост продаж в 2017. Бизнес-кейс туристического агентства.
 
Где купить туриста за 3 рубля? Цена вопроса на Holiday.by
Где купить туриста за 3 рубля? Цена вопроса на Holiday.byГде купить туриста за 3 рубля? Цена вопроса на Holiday.by
Где купить туриста за 3 рубля? Цена вопроса на Holiday.by
 
Как продать максимум туров при минимуме затрат на рекламу
Как продать максимум туров при минимуме затрат на рекламуКак продать максимум туров при минимуме затрат на рекламу
Как продать максимум туров при минимуме затрат на рекламу
 
CRM на службе маркетинга
CRM на службе маркетингаCRM на службе маркетинга
CRM на службе маркетинга
 
Ищем и развиваем точки роста в компании посредством аналитики и автоматизации
Ищем и развиваем точки роста в компании посредством аналитики и автоматизацииИщем и развиваем точки роста в компании посредством аналитики и автоматизации
Ищем и развиваем точки роста в компании посредством аналитики и автоматизации
 
Сквозная аналитика источников продаж на базе CRM Битрикс24
Сквозная аналитика источников продаж на базе CRM Битрикс24Сквозная аналитика источников продаж на базе CRM Битрикс24
Сквозная аналитика источников продаж на базе CRM Битрикс24
 
Кол-трекинг: максимизируем пользу от внедрения. Практический опыт.
Кол-трекинг: максимизируем пользу от внедрения. Практический опыт.Кол-трекинг: максимизируем пользу от внедрения. Практический опыт.
Кол-трекинг: максимизируем пользу от внедрения. Практический опыт.
 
Как при помощи кол-трекинга повысить эффективность рекламы в 2018 году
Как при помощи кол-трекинга повысить эффективность рекламы в 2018 годуКак при помощи кол-трекинга повысить эффективность рекламы в 2018 году
Как при помощи кол-трекинга повысить эффективность рекламы в 2018 году
 

Как выстроить систему продаж в интернете

  • 2. Система продаж – что это? Или свойства, без которых система — это не система. • Известна объективная эффективность (меряем не по ощущениям) • Ей можно управлять (знаем где и что надо крутить, чтобы получить нужный результат на выходе) • Она приносит доход • Каждый участник системы должен владеть той информацией, которая ему необходима • Должна быть простой, понятной • Наводить порядок и упрощать работу всех участников системы • Мотивировать всех участников системы работать лучше
  • 3. Что вы должны знать о своей системе Если вы собственник бизнеса • Выгодно или невыгодно, если не выгодно, то можно ли что-то изменить • Рентабельность вложений ( ROI ) • Можно ли увеличить доход? Если да, то на сколько
  • 4. Что вы должны знать о своей системе • Какие каналы трафика вы сейчас используете, какие еще можно попробовать в вашей сфере • Сколько стоит лид и сделка в разрезе канала трафика • Глубина каждого канала трафика • Какую цену лида и сделки компания может себе позволить • Эффективность каждого элемента системы • Точки роста (список проблем) и план их проработки Если вы руководитель/маркетолог
  • 5. Что вы должны знать о своей системе Если у вас нет этих данных – у вас нет системы
  • 6. Успешный кейс. Вводные данные • Сайт из 90-х, который не продавал • Нет рекламы • Нет продаж через сайт (<3%) Что было: Сфера: В2В, продажа ежемесячных услуг
  • 7. Успешный кейс. Задачи • Увеличить продажи через интернет • Небольшой бюджет у проекта • Стоимость сделки не более 120$
  • 8. Успешный кейс. 1-ый этап (3 месяца) 1. Разработали сайт 2. Выполнили SEO-оптимизацию и начали генерировать органический трафик 3. Разработали рекламные кампании 4. Настроили online отчетности 5. Подключили call-tracking Запустили проект, получили первые результаты Что сделали:
  • 9. Успешный кейс. Результаты 1-го этапа • Количество лидов – 30 • Цена лида – 20$ • Конверсия в продажу – 10% • Количество сделок – 3 • Стоимость сделки – 200$
  • 10. Успешный кейс. Проблемы • Заявленная конверсия отдела продаж – 50%, реальная – 10% • Много брошенных лидов • Много споров по поводу качества лидов • Цикл принятия решения 1,5 месяца • Не учитывался LTV
  • 11. Успешный кейс. 2-ой этап (1 месяц) • Подключаем Bitrix24 • Совместно выстраиваем этапы продажи • Перерабатываем скрипт продажи • Оптимизируем рекламные кампании + SEO- продвижение • Выводим аналитику на новый уровень • Ежемесячно обсуждаем результаты и вносим корректировки
  • 12. Успешный кейс. Результаты 2-го этапа • Количество лидов – 40 • Цена лида – 25$ • Конверсия в продажу – 20% • Количество сделок – 8 • Стоимость сделки – 125$ • Выручка старые сделки (3*250$) = 750$ • Выручка новые сделки - 2 000$ • Общая выручка – 2750$
  • 13. Успешный кейс. Что дальше? • Поддерживаем систему • Оптимизируем каналы • Запускаем новые продукты
  • 14. Ключевые факторы успеха • Понятные цели и задачи • Четко расставленные приоритеты (что надо делать в первую очередь, а что – во вторую) • Гибкое управление проектом • Готовность ключевых людей уделять время проекту • Ответственный на стороне клиента, который хочет и может влиять на проект • Быть готовым к экспериментам с ценой, продуктом и т.д. • Быть готовым к тому, что многое пойдет не по плану • Деньги и время
  • 15. Не успешный кейс. Вводные данные • Плохой, не рабочий сайт • Плохо настроенная контекстная реклама • Нет продаж через интернет • Опасения собственника, что это не работает в его сфере • Небольшой бюджет Что было: Сфера: В2В, оптовая продажа техники на рынок РФ
  • 16. Не успешный кейс. Задача Запустить продажи через интернет на РФ
  • 17. Не успешный кейс. Результаты 1-го этапа • Количество лидов – 50 • Стоимость лида – 8$ • Конверсия продаж – 0% • Количество сделок – 0 • Цена сделки – нет данных
  • 18. Не успешный кейс. Результаты 2-го этапа • Количество лидов – 100 • Стоимость лида – 6$ • Количество сделок – 2 • Цена сделки – 500$
  • 19. Влияние факторов успеха Понятные цели и задачи + + Четко расставленные приоритеты + + Гибкое управление проектом + + Готовность ключевых людей уделять время проекту + - Ответственный на стороне клиента + - Быть готовым к экспериментам + - Быть готовым к тому, что многое пойдет не по плану + - Деньги и время + +/- Успешный кейс Не успешный кейс
  • 20. Выводы 1. Без участия клиента очень высокая вероятность смерти проекта 2. Считайте и анализируйте объективные данные 3. Внедряйте изменения поэтапно, основываясь на их приоритетности
  • 21. С чего начать, когда бюджет ограничен? 1. Сколько обращений вы получаете от активностей в интернете? 2. Сколько из этих обращений конвертируются в сделки? 3. Сколько стоит сделка?
  • 22. Для этого Вам нужен • Минимум 1 номер телефона (цена 15 USD) • Таблица, где вести статистику (бесплатно) • Ответственный, который будет заполнять её (+ 10 минут к жизни ежедневно) • Час в месяц на анализ данных, чтобы понять как Вы отработали
  • 23. Стройте сильные системы, которые приносят $$$! Валерий Жур Главный проект-менеджер агентства интернет-маркетинга Seobility Контакты: Тел.: +375 (29)158-09-16 E-mail: gv@seobility.by Skype: valeripredators www.seobility.by