SlideShare una empresa de Scribd logo
1 de 29
Оценка эффективности
рекламы в интернет
Мотивационная модель в Интернет-рекламе
Высокая: пользователи ищут информацию о
конкретном товаре/услуге.
Типы рекламы: контекст, сео, реклама в каталогах
Мотивационная модель в Интернет-рекламе
Средняя: пользователи выбирают товары/услуги среди
многих других. Сравнивают условия и
характеристики.
Типы рекламы: каталоги товаров/услуг, реклама на
специализированных порталах
Мотивационная модель в Интернет-рекламе
Низкая: пользователи потенциально могут купить
товары/услуги, но не демонстрируют намерения
сейчас.
Типы рекламы: баннерная реклама, PR
Критерии оценки эффективности
Критерии оценки
Сообщить ЦА нечто, способное
изменить поведение в оффлайне:
рассказать о продукте, создать желание
попробовать, повысить узнаваемость.
Стоимость охвата (Cost Per Reach - CPR)
Частота контакта (Reach Frequency )
Медийная реклама/PR
Заинтересовать аудиторию:
стимулировать переход на сайт
/страницу с контактами компании с
описанием продукта или услуги.
Стоимость клика (Cost Per Click - CPC)
Тизерная реклама, контекстная
реклама, товарная реклама
Мотивировать аудиторию выполнить
определённые действия:
зарегистрироваться, купить продукт.
Стоимость действия (Cost Per Action)
Реклама в каталоге запчастей
СООБЩИТЬ ЦА НЕЧТО, СПОСОБНОЕ ИЗМЕНИТЬ ПОВЕДЕНИЕ В
ОФФЛАЙНЕ: РАССКАЗАТЬ О ПРОДУКТЕ, СОЗДАТЬ ЖЕЛАНИЕ
ПОПРОБОВАТЬ, ПОВЫСИТЬ УЗНАВАЕМОСТЬ.
Задача 1
Пример Импортер
Инструмент: Баннерная кампания: ЗАЗ: обери свого кандидата
Задача кампании: информирование целевой аудитории
о модельном ряде компании ЗАЗ
ЦА: преимущественно мужчины (порядка 80% аудитории),
25-50 лет, достаток средний, средний+
ЗАЗ: обери свого кандидата
За весь период кампании рекламные материалы были увидены 389 338 уникальными
пользователями ЦА. Это общий охват аудитории за весь период РК.
45 грн стоимость охвата 1000 уникальный пользователей
4 копейки стоимость контакта!!!
Как считать
1. Количество уникальных пользователей посмотревших баннер
Общее количество показов / частота показов
2. Количество уникальных ЦА просмотревшей баннер
Количество уникальных пользователей * % вашей ЦА на ресурсе (брать из Гемиуса)
3. Стоимость охвата
Общий бюджет кампании * 1000
Количество уникальных пользователей посмотревших баннер
4. Стоимость охвата вашей ЦА
Общий бюджет кампании * 1000
Количество уникальных ЦА посмотревших баннер
5. Стоимость контакта
Стоимость охвата/1000
Когда нужна медийная/pr поддержка
• Уведомление об акциях скидках
• Увеличить узнаваемость салона
• Выход нового продукта
• Выстраивание доверия и лояльности
Еще
% отказа
• Отказом считается, если пользователь
перешедший по баннеру посмотрел только
одну страницу
• На процент отказа влияет юзабилити сайта
• Соответствие контента
% отказа
% отказа
ЗАИНТЕРЕСОВАТЬ АУДИТОРИЮ: СТИМУЛИРОВАТЬ ПЕРЕХОД НА САЙТ
/СТРАНИЦУ С КОНТАКТАМИ КОМПАНИИ С ОПИСАНИЕМ ПРОДУКТА
ИЛИ УСЛУГИ.
Задача 2
Пример – Автосалон(1)
• Тойота Центр Киев Автосаммит
Инструмент: Пакет – Автосалон Миди
Стоимость 2500 грн/мес
Что включено:
• Количество предложений автосалона, шт. до 250
• Баннер 100 000 показов
• Все объявления на первых позициях в списках поиска
и выделены желтым цветом.
• Размещение новостей на странице
Пример - Автосалон
Оценка Эффективности
1. Стоимость охвата по баннеру
Бюджет – 500 грн
Количество показов 100 000
Частота показа 3
1 00 000 / 3 = 33 333 (количество уникалов посмотревших баннер)
500*1000 = 15 грн (стоимость охвата)
33 333
15 грн/1000 = 0,015 коп (стоимость контакта)
2. Стоимость просмотра новости
Бюджет - 200 грн
Количесво статтей - 2
Общее к-во просмотров 1500
200/1500= 13 копеек (стоимость просмотра 1-й новости)
3. Стоимость просмотра Объявления
Бюджет 1800
Количество объявлений 128
Количество просмотров 3517 в месяц
3517)/1800 – 0,51 коп (стоимость просмотра объявления)
опубликовано 128 предложений, пакет позволяет размещать до 250
Пример Автосалон
Отчет за неделю контекст тойота
(Сравниваем несравнимое)
Тойота ( 2012 год)  
   
   
   
   
количество кликов за период 9400
   
средняя цена клика за период 0,56
   
средняя позиция в поиске за период 2,4
   
CTR за период 8,29%
   
остаток денег на счету 0,57 грн.
   
потрачено за период 6 297,85 грн.
   
средний расход в день 170,04 грн.
   
рекомендуемый бюджет 6 200,00р.
2 315 ключевых слов
179 групп объявлений
Пример – Автосалон(2)
• Автоцентр-М Honda
Инструмент: Пакет – Автосалон Миди
Стоимость 1050 грн/мес
Период размещения:4.05.2013- 3.06.2013
Что включено:
• Количество предложений автосалона,
шт. до 250
• Баннер 100 000 показов
• Размещение новостей на странице
• …
По факту
- Откручено около 800 000 показов баннера по пакету
с непонятными настройками…
Пример – Автосалон (2)
Оценка Эффективности
1. Стоимость охвата по баннеру
Бюджет – 500 грн
Количество показов 100 000
Частота показа 3 (стандартная в нашем случае не понятно, но возьмем ее)
800 000 / 3 = 266 666(количество уникалов посмотревших баннер)
500*1000 = 1,9 грн (стоимость охвата)
266666
1,9 грн/1000 = 0,0019 коп (стоимость контакта)
3. Стоимость просмотра Объявления
Бюджет 550 (1050 - 500)
Количество объявлений 57
Количество просмотров 2449 в месяц
550/2449 – 0,22 коп (стоимость просмотра объявления)
опубликовано 57 предложений, пакет позволяет размещать до 250
Пример СТО
• Клиент Автостекла ( пакет каталог, 6 мес – 510 грн)
• 510/7 (акция 6+1) = 72грн/ мес,
• 72 грн/мес / 71 переход = 1,01 грн один просмотр в месяц на страницы
компании
Пример Товары
• Клиент :Autoshini.com ( пакет товры макси, 1 мес – 200 грн) (по Киевскому прайсу 2400 грн/мес )
• Период 13.04.2013 – 13.05.2013
• Баннер (100 грн)
1) 30 572/3= 10 000 (уникальных просотров)
2) 100*1000 = 10 грн (стоимость охвата)
10 000
3) 10 грн/1000 = 0,01коп (стоимость контакта)
• Простор кампании 100грн/мес / 554 переход = 0,18 грн один просмотр в месяц на страницы компании (контакты)
44 клика по кнопке купить (с 6.05.2013-6.06.2013)
МОТИВИРОВАТЬ АУДИТОРИЮ ВЫПОЛНИТЬ ОПРЕДЕЛЁННЫЕ
ДЕЙСТВИЯ: ЗАРЕГИСТРИРОВАТЬСЯ, КУПИТЬ ПРОДУКТ.
Задача 3
Пример Запчасти
• Компания – АвтоКлад
• Инструмент каталог запчастей от (15 000 до 1 000 000 продуктов)
• Стоимость размещения в год = 7 680 грн (месяц 640 грн)
• Количество прайсов : 327 781
• Количество кликов по кнопке «Купить»: 1000
По словам клиента:
Из 1000 кликов порядка половина звонит заказывает = 500
Из этой половины половина детали с дельтой больше 100 грн = 250
250*100 грн = минимальный доход от размещения месяц 25 000 грн (по факту
больше)
Минимальная стоимость 1-го заказа = 2,56 коп
Call Tracking
Схема работы
AdWords
(044) 111-11-11
Organic
(044) 222-22-22
Яндекс.Директ
(044) 333-33-33
iStat. Отслеживание звонковiStat. Отслеживание звонков
Статистика по звонкам
№ Реклама Звонков Принято Пропущено
Стоимость
клика
Переходы Конверсия
Стоимость
звонка
1 Hotline 83 77 6 x.xx 1174 7.07% 16.01
2 TechnoPortal 31 31 0 x.xx 504 6.15% 22.44
3 Price.ua 28 27 1 x.xx 628 4.46% 20.70
4 AdWords 23 23 0 x.xx 280 8.21% 10.47
5 Vcene 18 18 0 x.xx 747 2.41% 35.27
6 Nadavi 10 9 1 x.xx 283 3.53% 45.91
7 Ava.ua 9 9 0 x.xx 285 5.16% 24.90
8 Mobila.ua 7 7 0 x.xx 103 6.80% 13.83
9 E-Torg 4 4 0 x.xx 220 1.82% 42.35
Конверсия =
Количество платных переходов с рекламы * 100%
Количество принятых звонков
iStat. Отслеживание звонковiStat. Отслеживание звонков
Пример расчета ROI
1. Cтоимость клика - $0.1
2. Стоимость звонка - $1
3. 5 звонков = 1 заказ => 1 заказ = $5
4. Прибыль на заказе = $5
5. LTV = 2 заказа * прибыль с заказа($5) = $10
6. Расходы (гарантия, вероятность отказа, брак и т.п.) = $2
ROI = ($10 доход - $7 расход = $3) / $7 расход = 42%
iStat. Отслеживание звонковiStat. Отслеживание звонков

Más contenido relacionado

La actualidad más candente

Евгений Боловцев "Продвижение интернет магазина - от сложного к простому"
Евгений Боловцев "Продвижение интернет магазина - от сложного к простому"Евгений Боловцев "Продвижение интернет магазина - от сложного к простому"
Евгений Боловцев "Продвижение интернет магазина - от сложного к простому"Prom
 
Price.ua, коммерческое предложение
Price.ua, коммерческое предложениеPrice.ua, коммерческое предложение
Price.ua, коммерческое предложениеpriceua
 
11 e lama_eretailforum2014
11 e lama_eretailforum201411 e lama_eretailforum2014
11 e lama_eretailforum2014InSales
 
СПИК/ Garpun: "Полезные советы по инструментам автоматизации рекламных кампан...
СПИК/ Garpun: "Полезные советы по инструментам автоматизации рекламных кампан...СПИК/ Garpun: "Полезные советы по инструментам автоматизации рекламных кампан...
СПИК/ Garpun: "Полезные советы по инструментам автоматизации рекламных кампан...Garpun
 

La actualidad más candente (6)

Евгений Боловцев "Продвижение интернет магазина - от сложного к простому"
Евгений Боловцев "Продвижение интернет магазина - от сложного к простому"Евгений Боловцев "Продвижение интернет магазина - от сложного к простому"
Евгений Боловцев "Продвижение интернет магазина - от сложного к простому"
 
Appboom
AppboomAppboom
Appboom
 
Price.ua, коммерческое предложение
Price.ua, коммерческое предложениеPrice.ua, коммерческое предложение
Price.ua, коммерческое предложение
 
Itargeting
ItargetingItargeting
Itargeting
 
11 e lama_eretailforum2014
11 e lama_eretailforum201411 e lama_eretailforum2014
11 e lama_eretailforum2014
 
СПИК/ Garpun: "Полезные советы по инструментам автоматизации рекламных кампан...
СПИК/ Garpun: "Полезные советы по инструментам автоматизации рекламных кампан...СПИК/ Garpun: "Полезные советы по инструментам автоматизации рекламных кампан...
СПИК/ Garpun: "Полезные советы по инструментам автоматизации рекламных кампан...
 

Destacado

осаго
осагоосаго
осагоEM1986
 
Оформление полиса ОСАГО
Оформление полиса ОСАГООформление полиса ОСАГО
Оформление полиса ОСАГОIrina Kuznetsova
 
Стратегический план коммуникаций в социальных медиа: вариант Vocus
Стратегический план коммуникаций в социальных медиа: вариант VocusСтратегический план коммуникаций в социальных медиа: вариант Vocus
Стратегический план коммуникаций в социальных медиа: вариант VocusVladimir Sirovitskiy
 
Специальное предложение для автосалонов с оплатой за обращение
Специальное предложение для автосалонов с оплатой за обращениеСпециальное предложение для автосалонов с оплатой за обращение
Специальное предложение для автосалонов с оплатой за обращениеДиджитал агентство "Мир Рекламы"
 
Интернет-Маркетинг в сегменте автодилеров
Интернет-Маркетинг в сегменте автодилеровИнтернет-Маркетинг в сегменте автодилеров
Интернет-Маркетинг в сегменте автодилеровpikneev
 
стратегия продвижения в соц. медиа автосалона
стратегия продвижения в соц. медиа автосалонастратегия продвижения в соц. медиа автосалона
стратегия продвижения в соц. медиа автосалонаAnastasia Goryachkina
 

Destacado (9)

осаго
осагоосаго
осаго
 
Оформление полиса ОСАГО
Оформление полиса ОСАГООформление полиса ОСАГО
Оформление полиса ОСАГО
 
Стратегический план коммуникаций в социальных медиа: вариант Vocus
Стратегический план коммуникаций в социальных медиа: вариант VocusСтратегический план коммуникаций в социальных медиа: вариант Vocus
Стратегический план коммуникаций в социальных медиа: вариант Vocus
 
Все возможности Интернет-маркетинга для автосалонов
Все возможности Интернет-маркетинга для автосалоновВсе возможности Интернет-маркетинга для автосалонов
Все возможности Интернет-маркетинга для автосалонов
 
Специальное предложение для автосалонов с оплатой за обращение
Специальное предложение для автосалонов с оплатой за обращениеСпециальное предложение для автосалонов с оплатой за обращение
Специальное предложение для автосалонов с оплатой за обращение
 
Особенности рекламы автосалонов
Особенности рекламы автосалоновОсобенности рекламы автосалонов
Особенности рекламы автосалонов
 
Эффективное коммерческое предложение для автосалонов
Эффективное коммерческое предложение для автосалоновЭффективное коммерческое предложение для автосалонов
Эффективное коммерческое предложение для автосалонов
 
Интернет-Маркетинг в сегменте автодилеров
Интернет-Маркетинг в сегменте автодилеровИнтернет-Маркетинг в сегменте автодилеров
Интернет-Маркетинг в сегменте автодилеров
 
стратегия продвижения в соц. медиа автосалона
стратегия продвижения в соц. медиа автосалонастратегия продвижения в соц. медиа автосалона
стратегия продвижения в соц. медиа автосалона
 

Similar a оценки эффективности

Paid Search Planning Performance Boosting
Paid Search Planning Performance BoostingPaid Search Planning Performance Boosting
Paid Search Planning Performance BoostingKirill Chistov
 
Анна Панарина "Как снять ведро сливок со стакана молока или как потратить рек...
Анна Панарина "Как снять ведро сливок со стакана молока или как потратить рек...Анна Панарина "Как снять ведро сливок со стакана молока или как потратить рек...
Анна Панарина "Как снять ведро сливок со стакана молока или как потратить рек...ADLABS
 
Бюджет на интернет-рекламу
Бюджет на интернет-рекламуБюджет на интернет-рекламу
Бюджет на интернет-рекламуUAMASTER Digital Agency
 
Контекстная реклама
Контекстная рекламаКонтекстная реклама
Контекстная рекламаTiu.ru
 
Owox Shevchenko
Owox ShevchenkoOwox Shevchenko
Owox ShevchenkoOWOX
 
презентация колеса крыша
презентация колеса крышапрезентация колеса крыша
презентация колеса крышаDauren Kubeyev
 
Планирование эффективных рекламных кампаний. RIW'14. Иннокентий Нестеренко, T...
Планирование эффективных рекламных кампаний. RIW'14. Иннокентий Нестеренко, T...Планирование эффективных рекламных кампаний. RIW'14. Иннокентий Нестеренко, T...
Планирование эффективных рекламных кампаний. RIW'14. Иннокентий Нестеренко, T...SPECIA
 
Оценка эффективности в интернете. Какие формы рекламы «продают».
Оценка эффективности в интернете. Какие формы рекламы «продают».Оценка эффективности в интернете. Какие формы рекламы «продают».
Оценка эффективности в интернете. Какие формы рекламы «продают».Светлана Соболь
 
Оценка эффективности в интернете. Какие формы рекламы продают
Оценка эффективности в интернете. Какие формы рекламы продаютОценка эффективности в интернете. Какие формы рекламы продают
Оценка эффективности в интернете. Какие формы рекламы продаютСветлана Соболь
 
Баннерная и контекстная реклама: эффект синергии
Баннерная и контекстная реклама: эффект синергииБаннерная и контекстная реклама: эффект синергии
Баннерная и контекстная реклама: эффект синергииUAMASTER Digital Agency
 
Как увеличить конверсию в продажу для магазина медицинского оборудования. Опы...
Как увеличить конверсию в продажу для магазина медицинского оборудования. Опы...Как увеличить конверсию в продажу для магазина медицинского оборудования. Опы...
Как увеличить конверсию в продажу для магазина медицинского оборудования. Опы...Kiril Vinokurov
 
Самостоятельное продвижение сайтов (УБРиР)
Самостоятельное продвижение сайтов (УБРиР)Самостоятельное продвижение сайтов (УБРиР)
Самостоятельное продвижение сайтов (УБРиР)Евгений Летов
 
Вебинар «Основы повышения эффективности контекстной рекламы. Теория» от 21.06.16
Вебинар «Основы повышения эффективности контекстной рекламы. Теория» от 21.06.16Вебинар «Основы повышения эффективности контекстной рекламы. Теория» от 21.06.16
Вебинар «Основы повышения эффективности контекстной рекламы. Теория» от 21.06.16eLama.ru
 
Рассылки и дизайн программы лояльности
Рассылки и дизайн программы лояльностиРассылки и дизайн программы лояльности
Рассылки и дизайн программы лояльностиsubscribe_ru
 
Кейс по контекстной рекламе. Клиент — онлайн-зоомагазин
Кейс по контекстной рекламе. Клиент — онлайн-зоомагазинКейс по контекстной рекламе. Клиент — онлайн-зоомагазин
Кейс по контекстной рекламе. Клиент — онлайн-зоомагазинMediaGuru
 
Многоканальное продвижение интернет-магазина
Многоканальное продвижение интернет-магазинаМногоканальное продвижение интернет-магазина
Многоканальное продвижение интернет-магазинаStudio oneTOUCH
 
Alexey bondarenko soloway actions
Alexey bondarenko soloway actionsAlexey bondarenko soloway actions
Alexey bondarenko soloway actionsNidal Al-Makharek
 

Similar a оценки эффективности (20)

Paid Search Planning Performance Boosting
Paid Search Planning Performance BoostingPaid Search Planning Performance Boosting
Paid Search Planning Performance Boosting
 
Анна Панарина "Как снять ведро сливок со стакана молока или как потратить рек...
Анна Панарина "Как снять ведро сливок со стакана молока или как потратить рек...Анна Панарина "Как снять ведро сливок со стакана молока или как потратить рек...
Анна Панарина "Как снять ведро сливок со стакана молока или как потратить рек...
 
Бюджет на интернет-рекламу
Бюджет на интернет-рекламуБюджет на интернет-рекламу
Бюджет на интернет-рекламу
 
Контекстная реклама
Контекстная рекламаКонтекстная реклама
Контекстная реклама
 
Owox Shevchenko
Owox ShevchenkoOwox Shevchenko
Owox Shevchenko
 
презентация колеса крыша
презентация колеса крышапрезентация колеса крыша
презентация колеса крыша
 
Планирование эффективных рекламных кампаний. RIW'14. Иннокентий Нестеренко, T...
Планирование эффективных рекламных кампаний. RIW'14. Иннокентий Нестеренко, T...Планирование эффективных рекламных кампаний. RIW'14. Иннокентий Нестеренко, T...
Планирование эффективных рекламных кампаний. RIW'14. Иннокентий Нестеренко, T...
 
Оценка эффективности в интернете. Какие формы рекламы «продают».
Оценка эффективности в интернете. Какие формы рекламы «продают».Оценка эффективности в интернете. Какие формы рекламы «продают».
Оценка эффективности в интернете. Какие формы рекламы «продают».
 
Оценка эффективности в интернете. Какие формы рекламы продают
Оценка эффективности в интернете. Какие формы рекламы продаютОценка эффективности в интернете. Какие формы рекламы продают
Оценка эффективности в интернете. Какие формы рекламы продают
 
Баннерная и контекстная реклама: эффект синергии
Баннерная и контекстная реклама: эффект синергииБаннерная и контекстная реклама: эффект синергии
Баннерная и контекстная реклама: эффект синергии
 
Как увеличить конверсию в продажу для магазина медицинского оборудования. Опы...
Как увеличить конверсию в продажу для магазина медицинского оборудования. Опы...Как увеличить конверсию в продажу для магазина медицинского оборудования. Опы...
Как увеличить конверсию в продажу для магазина медицинского оборудования. Опы...
 
Самостоятельное продвижение сайтов (УБРиР)
Самостоятельное продвижение сайтов (УБРиР)Самостоятельное продвижение сайтов (УБРиР)
Самостоятельное продвижение сайтов (УБРиР)
 
Маркетинг кит «Международного автоклуба»
Маркетинг кит «Международного автоклуба»Маркетинг кит «Международного автоклуба»
Маркетинг кит «Международного автоклуба»
 
Вебинар «Основы повышения эффективности контекстной рекламы. Теория» от 21.06.16
Вебинар «Основы повышения эффективности контекстной рекламы. Теория» от 21.06.16Вебинар «Основы повышения эффективности контекстной рекламы. Теория» от 21.06.16
Вебинар «Основы повышения эффективности контекстной рекламы. Теория» от 21.06.16
 
Рассылки и дизайн программы лояльности
Рассылки и дизайн программы лояльностиРассылки и дизайн программы лояльности
Рассылки и дизайн программы лояльности
 
Кейс по контекстной рекламе. Клиент — онлайн-зоомагазин
Кейс по контекстной рекламе. Клиент — онлайн-зоомагазинКейс по контекстной рекламе. Клиент — онлайн-зоомагазин
Кейс по контекстной рекламе. Клиент — онлайн-зоомагазин
 
Ekb 1.4 viana
Ekb 1.4 vianaEkb 1.4 viana
Ekb 1.4 viana
 
Ekb 1.4 viana
Ekb 1.4 vianaEkb 1.4 viana
Ekb 1.4 viana
 
Многоканальное продвижение интернет-магазина
Многоканальное продвижение интернет-магазинаМногоканальное продвижение интернет-магазина
Многоканальное продвижение интернет-магазина
 
Alexey bondarenko soloway actions
Alexey bondarenko soloway actionsAlexey bondarenko soloway actions
Alexey bondarenko soloway actions
 

Más de Nataliya Shaidurova

как сделать мой тизер кликабельным
как сделать мой тизер кликабельнымкак сделать мой тизер кликабельным
как сделать мой тизер кликабельнымNataliya Shaidurova
 
оценки эффективности
оценки эффективностиоценки эффективности
оценки эффективностиNataliya Shaidurova
 
Тенденции развития уанет 2013
Тенденции развития уанет 2013Тенденции развития уанет 2013
Тенденции развития уанет 2013Nataliya Shaidurova
 

Más de Nataliya Shaidurova (8)

как сделать мой тизер кликабельным
как сделать мой тизер кликабельнымкак сделать мой тизер кликабельным
как сделать мой тизер кликабельным
 
конкуренты
конкуренты конкуренты
конкуренты
 
преза2
преза2преза2
преза2
 
оценки эффективности
оценки эффективностиоценки эффективности
оценки эффективности
 
Тенденции развития уанет 2013
Тенденции развития уанет 2013Тенденции развития уанет 2013
Тенденции развития уанет 2013
 
Shaidurova nataliya
Shaidurova nataliyaShaidurova nataliya
Shaidurova nataliya
 
презентация 3doma
презентация 3domaпрезентация 3doma
презентация 3doma
 
Calendarium.ua business 02.2012
Calendarium.ua business 02.2012Calendarium.ua business 02.2012
Calendarium.ua business 02.2012
 

оценки эффективности

  • 2.
  • 3. Мотивационная модель в Интернет-рекламе Высокая: пользователи ищут информацию о конкретном товаре/услуге. Типы рекламы: контекст, сео, реклама в каталогах
  • 4. Мотивационная модель в Интернет-рекламе Средняя: пользователи выбирают товары/услуги среди многих других. Сравнивают условия и характеристики. Типы рекламы: каталоги товаров/услуг, реклама на специализированных порталах
  • 5. Мотивационная модель в Интернет-рекламе Низкая: пользователи потенциально могут купить товары/услуги, но не демонстрируют намерения сейчас. Типы рекламы: баннерная реклама, PR
  • 6. Критерии оценки эффективности Критерии оценки Сообщить ЦА нечто, способное изменить поведение в оффлайне: рассказать о продукте, создать желание попробовать, повысить узнаваемость. Стоимость охвата (Cost Per Reach - CPR) Частота контакта (Reach Frequency ) Медийная реклама/PR Заинтересовать аудиторию: стимулировать переход на сайт /страницу с контактами компании с описанием продукта или услуги. Стоимость клика (Cost Per Click - CPC) Тизерная реклама, контекстная реклама, товарная реклама Мотивировать аудиторию выполнить определённые действия: зарегистрироваться, купить продукт. Стоимость действия (Cost Per Action) Реклама в каталоге запчастей
  • 7. СООБЩИТЬ ЦА НЕЧТО, СПОСОБНОЕ ИЗМЕНИТЬ ПОВЕДЕНИЕ В ОФФЛАЙНЕ: РАССКАЗАТЬ О ПРОДУКТЕ, СОЗДАТЬ ЖЕЛАНИЕ ПОПРОБОВАТЬ, ПОВЫСИТЬ УЗНАВАЕМОСТЬ. Задача 1
  • 8. Пример Импортер Инструмент: Баннерная кампания: ЗАЗ: обери свого кандидата Задача кампании: информирование целевой аудитории о модельном ряде компании ЗАЗ ЦА: преимущественно мужчины (порядка 80% аудитории), 25-50 лет, достаток средний, средний+
  • 9. ЗАЗ: обери свого кандидата За весь период кампании рекламные материалы были увидены 389 338 уникальными пользователями ЦА. Это общий охват аудитории за весь период РК. 45 грн стоимость охвата 1000 уникальный пользователей 4 копейки стоимость контакта!!!
  • 10. Как считать 1. Количество уникальных пользователей посмотревших баннер Общее количество показов / частота показов 2. Количество уникальных ЦА просмотревшей баннер Количество уникальных пользователей * % вашей ЦА на ресурсе (брать из Гемиуса) 3. Стоимость охвата Общий бюджет кампании * 1000 Количество уникальных пользователей посмотревших баннер 4. Стоимость охвата вашей ЦА Общий бюджет кампании * 1000 Количество уникальных ЦА посмотревших баннер 5. Стоимость контакта Стоимость охвата/1000
  • 11. Когда нужна медийная/pr поддержка • Уведомление об акциях скидках • Увеличить узнаваемость салона • Выход нового продукта • Выстраивание доверия и лояльности
  • 13. % отказа • Отказом считается, если пользователь перешедший по баннеру посмотрел только одну страницу • На процент отказа влияет юзабилити сайта • Соответствие контента
  • 16. ЗАИНТЕРЕСОВАТЬ АУДИТОРИЮ: СТИМУЛИРОВАТЬ ПЕРЕХОД НА САЙТ /СТРАНИЦУ С КОНТАКТАМИ КОМПАНИИ С ОПИСАНИЕМ ПРОДУКТА ИЛИ УСЛУГИ. Задача 2
  • 17. Пример – Автосалон(1) • Тойота Центр Киев Автосаммит Инструмент: Пакет – Автосалон Миди Стоимость 2500 грн/мес Что включено: • Количество предложений автосалона, шт. до 250 • Баннер 100 000 показов • Все объявления на первых позициях в списках поиска и выделены желтым цветом. • Размещение новостей на странице
  • 18. Пример - Автосалон Оценка Эффективности 1. Стоимость охвата по баннеру Бюджет – 500 грн Количество показов 100 000 Частота показа 3 1 00 000 / 3 = 33 333 (количество уникалов посмотревших баннер) 500*1000 = 15 грн (стоимость охвата) 33 333 15 грн/1000 = 0,015 коп (стоимость контакта) 2. Стоимость просмотра новости Бюджет - 200 грн Количесво статтей - 2 Общее к-во просмотров 1500 200/1500= 13 копеек (стоимость просмотра 1-й новости) 3. Стоимость просмотра Объявления Бюджет 1800 Количество объявлений 128 Количество просмотров 3517 в месяц 3517)/1800 – 0,51 коп (стоимость просмотра объявления) опубликовано 128 предложений, пакет позволяет размещать до 250
  • 19. Пример Автосалон Отчет за неделю контекст тойота (Сравниваем несравнимое) Тойота ( 2012 год)                   количество кликов за период 9400     средняя цена клика за период 0,56     средняя позиция в поиске за период 2,4     CTR за период 8,29%     остаток денег на счету 0,57 грн.     потрачено за период 6 297,85 грн.     средний расход в день 170,04 грн.     рекомендуемый бюджет 6 200,00р. 2 315 ключевых слов 179 групп объявлений
  • 20. Пример – Автосалон(2) • Автоцентр-М Honda Инструмент: Пакет – Автосалон Миди Стоимость 1050 грн/мес Период размещения:4.05.2013- 3.06.2013 Что включено: • Количество предложений автосалона, шт. до 250 • Баннер 100 000 показов • Размещение новостей на странице • … По факту - Откручено около 800 000 показов баннера по пакету с непонятными настройками…
  • 21. Пример – Автосалон (2) Оценка Эффективности 1. Стоимость охвата по баннеру Бюджет – 500 грн Количество показов 100 000 Частота показа 3 (стандартная в нашем случае не понятно, но возьмем ее) 800 000 / 3 = 266 666(количество уникалов посмотревших баннер) 500*1000 = 1,9 грн (стоимость охвата) 266666 1,9 грн/1000 = 0,0019 коп (стоимость контакта) 3. Стоимость просмотра Объявления Бюджет 550 (1050 - 500) Количество объявлений 57 Количество просмотров 2449 в месяц 550/2449 – 0,22 коп (стоимость просмотра объявления) опубликовано 57 предложений, пакет позволяет размещать до 250
  • 22. Пример СТО • Клиент Автостекла ( пакет каталог, 6 мес – 510 грн) • 510/7 (акция 6+1) = 72грн/ мес, • 72 грн/мес / 71 переход = 1,01 грн один просмотр в месяц на страницы компании
  • 23. Пример Товары • Клиент :Autoshini.com ( пакет товры макси, 1 мес – 200 грн) (по Киевскому прайсу 2400 грн/мес ) • Период 13.04.2013 – 13.05.2013 • Баннер (100 грн) 1) 30 572/3= 10 000 (уникальных просотров) 2) 100*1000 = 10 грн (стоимость охвата) 10 000 3) 10 грн/1000 = 0,01коп (стоимость контакта) • Простор кампании 100грн/мес / 554 переход = 0,18 грн один просмотр в месяц на страницы компании (контакты) 44 клика по кнопке купить (с 6.05.2013-6.06.2013)
  • 24. МОТИВИРОВАТЬ АУДИТОРИЮ ВЫПОЛНИТЬ ОПРЕДЕЛЁННЫЕ ДЕЙСТВИЯ: ЗАРЕГИСТРИРОВАТЬСЯ, КУПИТЬ ПРОДУКТ. Задача 3
  • 25. Пример Запчасти • Компания – АвтоКлад • Инструмент каталог запчастей от (15 000 до 1 000 000 продуктов) • Стоимость размещения в год = 7 680 грн (месяц 640 грн) • Количество прайсов : 327 781 • Количество кликов по кнопке «Купить»: 1000 По словам клиента: Из 1000 кликов порядка половина звонит заказывает = 500 Из этой половины половина детали с дельтой больше 100 грн = 250 250*100 грн = минимальный доход от размещения месяц 25 000 грн (по факту больше) Минимальная стоимость 1-го заказа = 2,56 коп
  • 27. Схема работы AdWords (044) 111-11-11 Organic (044) 222-22-22 Яндекс.Директ (044) 333-33-33 iStat. Отслеживание звонковiStat. Отслеживание звонков
  • 28. Статистика по звонкам № Реклама Звонков Принято Пропущено Стоимость клика Переходы Конверсия Стоимость звонка 1 Hotline 83 77 6 x.xx 1174 7.07% 16.01 2 TechnoPortal 31 31 0 x.xx 504 6.15% 22.44 3 Price.ua 28 27 1 x.xx 628 4.46% 20.70 4 AdWords 23 23 0 x.xx 280 8.21% 10.47 5 Vcene 18 18 0 x.xx 747 2.41% 35.27 6 Nadavi 10 9 1 x.xx 283 3.53% 45.91 7 Ava.ua 9 9 0 x.xx 285 5.16% 24.90 8 Mobila.ua 7 7 0 x.xx 103 6.80% 13.83 9 E-Torg 4 4 0 x.xx 220 1.82% 42.35 Конверсия = Количество платных переходов с рекламы * 100% Количество принятых звонков iStat. Отслеживание звонковiStat. Отслеживание звонков
  • 29. Пример расчета ROI 1. Cтоимость клика - $0.1 2. Стоимость звонка - $1 3. 5 звонков = 1 заказ => 1 заказ = $5 4. Прибыль на заказе = $5 5. LTV = 2 заказа * прибыль с заказа($5) = $10 6. Расходы (гарантия, вероятность отказа, брак и т.п.) = $2 ROI = ($10 доход - $7 расход = $3) / $7 расход = 42% iStat. Отслеживание звонковiStat. Отслеживание звонков

Notas del editor

  1. Общий % отказов у хорошего сайта от 50%